Страница 1 из 9

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

Добавлено: 16 окт 2010 22:32
Sanych
Вопрос почему может переставать качать насос при оборотах больше 2500? Какая физика процесса? Если сбросить обороты до холостых (а лучше ниже) возобновляет качать.
Подсоса по шлангу нет, колечко крышки новое. Плунжеры ходят свободно, не залипают. Клапана? Шайбы менял, седла не пробовал еще полировать.

Что это? Воздух или зависание?

Добавлено: 16 окт 2010 22:37
Vovchique
а попробуй помыть фильтры в бачке

Добавлено: 16 окт 2010 23:22
Sanych
вов, не смешно - фильтры чистые...этож святое :)

Добавлено: 16 окт 2010 23:31
Vovchique
Саша, я не ради смеха. сам чуть насос не выкинул. а делов-то было фильтры от серой массы очистить %)

может выработка на валу есть и через неё подсасывает? если от оборотов зависит...

Добавлено: 17 окт 2010 00:51
Сергей ВХ19
Пружины плунжеров еще проседают, и плкнжнра на высоких оборатах не успевают вернуться, т.е. тупо подвисают.....
На моей памяти только Рик менял пружины, результат был очень даже впечатляющий.....

Добавлено: 17 окт 2010 02:06
саша.asc
у меня такое было когда насос тёк по валу. я предполагаю на больших оборотах ему проще воздух сосать через уплотнение вала чем масло из другого конца моторного отсека. при этом пузырей в бачке я не увидел. с заменой того насоса эта беда ушла.

Добавлено: 17 окт 2010 10:10
Amator
Был у меня случай с одним насосом - по торцу колокола подсос шёл. Резиновое уплотнение - колечко менять пришлось.

Добавлено: 17 окт 2010 11:46
Mac535
из 6 подобных случаев на своих авто - 5 из них были из-за течи по валу, вернее течь, то не текло, а воздух сосало )))) а в 6-м резиновое колечко под колоколом как написал Amator

Добавлено: 17 окт 2010 22:20
Sanych
вскрытие показало подтверждение гипотезы о плохом уплотнении вала - бронзовая втулка проела в подшипнике 0.2-0.3мм канавку неровную.

Попутный вопрос - во втором насосе уплотнение в виде двух сальников, можно ли чем то их заменить?? номера замен может есть у кого? (выточить бронзовую втулку это конечно здорово, но пока нет возможности)

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

NJ654 Payen подходит вроде поиск сказал?

Добавлено: 17 окт 2010 22:33
Mac535
втулки точатся, 500р - шт.....твои размеры.......без предоплат, срок с неделю примерно....если что - пиши.....уже есть вылечившиеся.....

Добавлено: 17 окт 2010 23:41
саша.asc
Sanych писал(а):NJ654 Payen подходит вроде поиск сказал?
он очень туго входит во втулочные насосы. у насосов под сальник другая обработка посадочного места.

Добавлено: 18 окт 2010 08:07
Mac535
а вот и вылечившийся объявился.......Саш, твой шкив вроди как готов уже, как принесут - свистну......

Добавлено: 18 окт 2010 10:06
Sanych
у меня один насос под сальники, но сальники я повредил походу разборки. Там какая то хитрая конструкция была - один сальник со стороны подшипника имеет стальную втулку внутри, которая трется о подшипник. Кто нибудь сталкивался с такой конструкцией???

И еще вопрос: Есть колечко резиновое на валу с наружней части подшипника, оно треугольного сечения - есть ли ему замена???

Добавлено: 18 окт 2010 12:08
AndreyK_XMV6
Изначально оно круглое. Становиться треугольным в процессе работы.
Была пара тем про переборку насоса и там были размеры всех колечек.

Добавлено: 27 окт 2010 23:19
Sanych
к сожалению половина тем умерла или не ищется поиском - мож кто знает размеры колечек на втулку и на валу подшипника???