Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#61 Сообщение Oleg_PL »

Ребяты... Пока Вы тут отношения выясняете, автор топика добивает свое авто. :(
Грустно.
DIMON1977, не спешите махать ключем. Надеюсь наши Гуру наконец успокоятся, и начнут давать дельные советы.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#62 Сообщение NoID XMV6 »

Не будет дельных советов. Нет ответа от ТС на поставленные вопросы.
ну греется насос, ну руль закусывает. После всего того колхоза, что был сделан с машиной и полного отсутствия достоверных данных о текущем состоянии, давать какие либо советы, кроме - собери всё как было до переделок нет.
Хоть бы фотки выложил основных узлов с трубками, показал как из обраток течёт.
Можно было помозговать. А так только экстрасенсы срутся, аж говно летит!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#63 Сообщение Amator »

NoID XMV6 писал(а):Не будет дельных советов.
От кого :?: Кто даст дельные советы :?: Образно тётя Света из коммерческого отдела. А Василя с его системой охлаждения чего не упомянул - самый дельный совет.
NoID XMV6 писал(а):ну греется насос, ну руль закусывает. После всего того колхоза, что был сделан с машиной и полного отсутствия достоверных данных о текущем состоянии, давать какие либо советы, кроме - собери всё как было до переделок нет..
Так может просто прочесть топик и понять что так и сделано, только невнимательно и 99% с ошибкой.
NoID XMV6 писал(а):Хоть бы фотки выложил основных узлов с трубками, показал как из обраток течёт.Можно было помозговать.
Кому показал :?: Каких это основных узлов :?: Давай серъёзно вот фото рейки или ещё чего и что далее. Помозговать над чем. Оттенком цвета узла :?: По серъёзному.
NoID XMV6 писал(а): А так только экстрасенсы срутся, аж говно летит!
ОООЙ Сели Павел крепко в любимое седло.
Экстрасенсы это кто - поимённо. И где указанное летящее - конкретно.
Паша твой пост - как мыльный пузырь. Объём большой - содержания ноль.
Где мысль. Где она и о чём. Извини, но смахивает на банальный скулёж офисного планктона среднего звена типа "генеральный старый идиёт, финансовый кретин из провинции, главбух-самодур, юристка истеричка" . Трудяги тока ИТ и прочие дружно курящие на лестнице и опустошающие кофе-мэшин.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#64 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
я тщетно пытаюсь понять кого ты сейчас из себя изображаешь? Спасителя всех ситроенов, мега эксперта по всем вопросам, гнобильщика всех и вся?
ты хорошо вошёл во все эти роли, вот только общаться с тобой после этого не хочется. Ты жену поучи щи варить таким тоном. Посмотрим через сколько секунд в тебя кастрюля прилетит!
хочешь конкретики? На твои вопросы конкретно тс отвечал?
как можно помогать без фидбека?
по машине ни каких точных данных. Только руками водим и глазами вращаем.
как подключен насос, паук, регулятор, рейка - хз.
как проверялся насос? Может его так отремонтировал , что он сам по себе греется?
зелень в стружке бронзовой? Откуда там бронза? Только с насоса налетела. Как она в систему-то попала?
я считаю, что без стенда чинить что либо уже не целесообразно.
снять насос, паук, регулятор. Всё промыть, собрать вне машины и проверить.

про планктон не совсем в кассу, вернее совсем не в кассу. Что и какие мысли у тебя навевает моё сообщение сугубо твои личные проблемы. К ремонту машин вообще не относящиеся.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#65 Сообщение Amator »

NoID XMV6
Не поможешь, неясно, нет фидбека и т.д. Только заметил. Да сколько лет и помогаем, и решаем, и результата достигаем.
Вот эти стенания и есть первый признак черт характера. И офисного планктона. Бонусы начисляют не так, бюджет перекошен в другие отделы и т.д. на фоне собственного безделья. Спрашиваешь отвечу,Павел, я из себя представляю человека с громадным опытом и опытом управления в том числе.
К делу – деятель.
Ты задумывался над проблемой, которая возникает каждый день в техничке. А кому задумываться – ты в администрации форума. Какой ты управленец? По человеку достаточно быстро видно кто реально идёт в рост и будет руководителем, а кто перекурный революционер. Как решаются задачи. Административно, организационно – знаком?. Есть у тебя руководящий опыт? Способен понять и решить проблему Давай. Что мы имеем на текущий момент. Почему у нас надо клещами вырывать из новичков. Откуда ты, новичок, какая у тебя машина, что умеешь. Павел ты, может, поставил вопрос о необходимости заполнения этих полей при регистрации. Улучшил, таким образом информативность. А может поставил и тебе отказали? Неверю. Ну допустим отказали. И что – сел сложа руки. Посему не создал тему и не прикрепил её вверху технички. Например с названием "Совет начинающим и не только, как задать вопрос". Заходит человек а там.
Уважаемый новичок. Предоставляю тебе структурированный шаблон вопроса.
Для получения хорошего ответа необходимо указать.
Место проживания
Место где случилась поломка в экстренных случаях
Год выпуска, мотор, тип подвески, КПП желательно ВИН
Свои навыки ремонта авто, наличие гаража/ямы, инструментов
Чёткое описание проблемы, историю возникновения
И так далее.

Это реальное действие. Это попытка помочь в ситуации.
Далее смотри, нету порядка на фирме в например подразделении водители.Или на складе. Как будешь решать проблему. Наймёшь преподавателя алгебры, физика или начальника автоколонны и администратора склада. Конфа тоже структура, не такая явно видимая и администрируемая. Так думай и делай шаги. Если грамотен как руководитель.
А так в администрации сидеть толку нет. Тем более эти обобщающие посты без содержания и действия. Без-дель-ник. Пустомеля. Хотя толковый, неглупый и развитый.
Самое главное - атмосфера. Конфликты к сожалению идут часто. Руководитель должен уметь их погасить. Почти везде фирма есть баланс противостояния интересов. Я не вижу ни малейшей попытки разобраться и погасить конфликт , сгладить грани. Наоборот твои комменты ситуации для администратора и модератора недопустимы. Как недопустимы подобные моменты при конфликтах от руководителей в фирмах. А гневно-разоблачающие посты на фоне безделья - фарс.
Не обижайся на старика Аматора. Но ничего ты не сделал для улучшения ситуации.
Давай напишу памятку для задающих вопрос, ты её прикрепишь в техничке, давай ужесточи регистрацию, давай сделаем дело и оздоровив ситуацию заживём лучше и проще и дружнее. Есть ещё предложения – говори. Действия – действуй.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#66 Сообщение NoID XMV6 »

Давай разделять посты обычного мембера, от модератора и администратора.
если ты не знаешь, как это делается - объясню. Ты спроси.
то что ты велик и могуч видно издалека, главное не переборщи возвышаться над сирыми и убогими массами, а то изо лба хер выпирать начнет. Только пользы от этого тоже не много.
если есть желание меряться опытом, объемами задач, давай в почте. Тут не место.
это частная территория, не забывай. И ты и я тут гости. И не более того!
переходить на личности в публичном общении мягко говоря не совсем тактично.
а на счёт обид. Меня довольно сложно задеть или разозлить. Это слишком затратное использование эмоционального ресурса.
на счёт, чего я сделал? Ну так загляни в раздел с магазинами и разборками. По мере сил веду список. Сделал вики для гидроситроенов, поддерживаю работоспособность. Ты туда написал хоть одну статью? А что делаешь ты, кроме сотрясения воздушных масс? Отправляешь в кунсткамеру, на другой ресурс, сделанную лет 5-10 назад? Молодец, сделал. А сегодня как развивается эта кунсткамера? Что забросил? Может кто-то мешает развитию? Лень или она идеальна?
так что , извини, но пустомеля тут не я. Развивать дальше эту тему бессмысленная трата времени. У меня его мало, в отличии от тебя.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#67 Сообщение Amator »

NoID XMV6
вот сам посмотри
1) :*: во лбу 2) меня не обидеть 3) сделал немало 4) мало времени в отличие от оппонента 5)развивать бессмысленно
Всё в русле планктона. Но не по теме. Не надо сравнений. Я плохой как и всё руководство. Покажи себя. Посмотрим
Ты и Василий смакуете конфликт - администраторы-модераторы. Говори о себе, не о мне. О деле.
Тоже в теме.
Давай и дальше все мы закроем глаза на проблему и будем надеяться на её решение.
Как в СССР нет проблемы, мы её не видим.
Это умно?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#68 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
задолбал, честное слово.
разговор с человеком, который не слышит, пустая трата времени.
если у тебя его много, то я выделяю ровно столько, сколько могу.
на слабо брать меня не надо. Будет необходимость сделаю, не будет, не сделаю.
не в форуме я свои силы прилагаю и реализуюсь как личность. Совсем не в форуме. Если у тебя других путей реализации нет, это не значит, что у всех так.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#69 Сообщение Amator »

NoID XMV6
А вот это или подобное уже прогнозировал.
Павел, спасибо и извини.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#70 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
да не за что мне тебя извинять. Твоя реакция тоже вполне предсказуема. И что интересно реальных дел от тебя совсем не много, а шума как от ГЭС. Кто тебе не даёт развивать ресурс и делать то что для тебя так очевидно? Что? Конкретно и по пунктам, или снова тему передёрнешь?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#71 Сообщение Amator »

NoID XMV6
Можно писать развёрнутые ответы. Но посмотри на этой странице сколько моих вопросов ты оставил без ответов.
Дважды прозвучало, что не тут ты реализуешься и не тут свои силы прилагаешь.
Это к чему всё. Например кто то увлекаясь нырянием модерирует форум не ныряльщиков, а пловцов. И что. Это даёт право смаковать конфликты. Обобщать "помощи нет и не будет", "кидание говнами и экстрасенсы", "херовые их вас пловцы". А в случае возникновения вопросов всё нормуль. Парни я не тут реализуюсь.
Насчёт кто мне не не даёт развивать ресурс. Я простите в нет текнолоджи безграмотен и не знаю как развивают ресурс. Но я и не модератор на ресурсе. Мой скромный вклад советы по проблемам технического характера. Если в моих советах вред или непрофессионализм прошу указать. И заходя в конфу не шёл в развлекательные разделы. Хотел помочь по решению проблем. Что там случалось. Видели и знаем.
То что для меня очевидно на ресурсе по состоянию на сейчас - предложил в "предложениях по работе форума".
Тему не передёргивал. И странно всё время слышать "У меня его мало, в отличии от тебя", "Если у тебя других путей реализации нет, это не значит, что у всех так", "реальных дел от тебя совсем не много, а шума как от ГЭС"
А вот на этой стр. просмотри почитай как не решив одного ты перескакиваешь на другое.
Почему нужый разговор перетекает в "забалтывание проблемы".
Моё предложение совет по созданию вопроса в техничке можешь прикрепить :?:
Не в твоих полномочиях, не согласен напиши. По теме. Без выпадов и домыслов.
Меня можно обсудить в отдельной ветке типа "зараза Аматор". Я спокойно переживу.
По мне - я не идеал, это мягко говоря. Но я не берусь воспитывать детей, преподавать манеры. Я пишу по техническим вопросам и пытаюсь помочь людям. К сожалению видя ****ые советты делаю резкие выпады. Но как уже обещал уйду от этой черты характера. И что , проблема решится :?: Дай бог.
Про меня в другом аспекте - по ремонту рычагов кто ещё давно перекокал мои темы, по картам дверей ВХ и установке 16 см динамиков, по подушкам заднего подрамника, ступичным подшипникам. Марсиане :?: Речь о нашем форуме.
На котором пропали материалы о замене сальника рулевого поршня дирасс и т.д.
Вопросы задавались - ответы не отвечались.
Что будет далее. Конфликт, решение. Ухудшение, улучшение. Посмотрим.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#72 Сообщение Lav »

Блин пришло на почту уведомление новый ответ по теме, я быстрее смотреть может кто что по теме сказал а тут срач продолжается :( а такая проблемма почти у всех на оборотах не качает.
Сперва было интересно с чипсами и пивом читал как в кино :leb1: . потом уже надоело.
Давайте жить дружно :) Если охота письками мерятся делайте это в личке.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#73 Сообщение kiza13 »

неее.ну ещё пару страниц в том же духе, и с насосами будет всё в порядке :lol: или просто другие побоятся спросить что либо :evil:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#74 Сообщение Amator »

kiza13 писал(а):неее.ну ещё пару страниц в том же духе, и с насосами будет всё в порядке :lol: или просто другие побоятся спросить что либо :evil:
Или побоятся отвечать. А уж спрашивать откуда чел, что за машина под послания "во прибежали аксакалы и зачморили новичка" "абсурд насоветовали" и подавно. Чур меня.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#75 Сообщение SMi »

Я просто оставлю это здесь.
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить