Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

% пропуск сфер

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

% пропуск сфер

#1 Сообщение tany »

На сколько уменьшается мягкость ездовых качеств при спуске давления постепенно, т.е на каждые например 10 атм.
Откуда возник вопрос!
Сегодня весь день ездила по Симферополю по работе, так авто жесткое как-то едит, т.е. зад пробивает не реально на мелких даже кочках, перед также проходит кочки как-будто в нижнем положении. Вообщем что-то не то с мягкостью.
Зад руками продавливаю и ходит очень мало, как-то жестко продавливается. Перед также. Все подозрения возникли после замены площадок и выставления клиренса, вела наблюдения в Ялте, но вот поездка в Симферополь подтвердила. Однако при установке клиренса зад продавливался намного проще и без каких-либо усилий.
На днях буду мерить давления во всех сферах.
Прошлой осенью делала замеры, кроме задних стоячных, и во всех сферах давление упало на 10 атмосфер. Так вот если еще упадет на 10 атм, то еще жесткое авто будет и до минимального допуска закачки принудительной. Так нафиг тогда ждать, можно качать начинать и при падении давления на 20 атм., т.к. реально думаю авто жесткое становится. У какого какие наблюдения были?

Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#2 Сообщение ИС-Xantia »

Так в чем вопрос-то? Азот утекает и это естественно. Можно дозаправить...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

#3 Сообщение Алекс Желтый »

tany писал(а):Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.
Это расход на сотню или на весь пробег :?:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
отчаянный1
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#4 Сообщение отчаянный1 »

моё мнение если так быстро будет падать давление в сферах,то их намного не хватит,или им пора пришла на "отдых"и купить новые...и проверить ещё раз клиренс-это штука тонкая
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение adder_XM »

tany
Прошлой осенью делала замеры, кроме задних стоячных, и во всех сферах давление упало на 10 атмосфер. Так вот если еще упадет на 10 атм, то еще жесткое авто будет и до минимального допуска закачки принудительной. Так нафиг тогда ждать, можно качать начинать и при падении давления на 20 атм., т.к. реально думаю авто жесткое становится. У какого какие наблюдения были?
грубо можно вывести процентное сиитношение потери в сферах к потери в мягкости.
Докачай с +5 кг, хуже не будет.
Серёга уже на стрелки нагладил для теста твоих сфер
:wink:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#6 Сообщение tany »

[quote="ИС-Xantia";p="180936"]Так в чем вопрос-то? Азот утекает и это естественно. Можно дозаправить...[/quote]
вопрос в том, что как-то меня не устраивает что например , с 70 атм падает на 10 атм-20 атм, и стоит ли тогда подкачать снова до 70 атм. А не ждать пока упадет до допуска закачки сферы 25 атм. ? ведь реально авто становится жесткое постепенно как падает давление.

Добавлено спустя 17 секунд:

[quote="Алекс Желтый";p="180937"]
tany писал(а):Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.
Это расход на сотню или на весь пробег :?:[/quote]
на весь пробег 206 км.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

[quote="отчаянный1";p="180947"]моё мнение если так быстро будет падать давление в сферах,то их намного не хватит,или им пора пришла на "отдых"и купить новые...и проверить ещё раз клиренс-это штука тонкая[/quote]

вот в том то и дело, сферам пошел 4-ый год, прошлой осенью давление упало в сферах на 10 атм, т.е.
Замеры сфер 07.10.09г.
______________________________
Перед боковые = по 60 атм. прошли 20 тыс.км., должны быть 70 атм.
Перед центр (акк) = 50 атм. прошла 20 тыс. км., должна быть 62 атм.

Зад боковые = не замеряла, но наверное также упало давление + сейчас еще жестче стали.
Зад антипросад. акк. = 45 атм. прошла 15 тыс. км.. должна быть 50 атм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

клиренс выставлен также как и был до замены площадок, ну может зад на 0,5 см. опустить, но я не думаю что это реально так повлияло. Видно что сферы присели уже также.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

[quote="adder_XM";p="180952"]
грубо можно вывести процентное сиитношение потери в сферах к потери в мягкости.
Докачай с +5 кг, хуже не будет.
Серёга уже на стрелки нагладил для теста твоих сфер :wink:[/quote]

так вот докачивать лучше я так понимаю один раз на новых сферах. т.к. из практики видно что после второй докачки уже не держат нормально сферы.
Серега уже навострил ласты да, на выходных договаривались.
Переднии сфер на днях сама проверю, а здании с ним откручивать буду, т.к. сил открутить не хватает, а у него есть съемник.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Зад руками продавливаю и ходит очень мало, как- то жестко продавливается.


Задние сферы сдуты-100%.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#8 Сообщение Oleg_klm »

tany, если есть возможность докачать - лучше докачать, а не дожидаться эффекта табуретки - остальные элементы подвески живее будут. Да и гидравлики тож...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#9 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс Желтый писал(а):Это расход на сотню или на весь пробег
Ага, расход меньше 6л на сотню? :shock:

tany
Качество сфер определяется не только азотом, но и жиклером-клапанами в сфере. Со временем они секутся эрозией и сферы теряют демпфирующие свойства. Я бы просто поменял.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#10 Сообщение Кондрат »

ИС-Xantia писал(а):Со временем они секутся эрозией
:lol: :lol: :lol:
Еше бы и кавитацию сюда приплести... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#11 Сообщение Sounding »

Были у нас на форуме фото... по-моему, штока корректора, конкретно подъеденного в районе дренажного канала. Чем съеден шток - трудно сказать, ИМХО, взвесью грязи в ЛШМ, которая работает как пескоструйка (гидроструйка :twisted: Продается же насадка к Керхеру, превращающая его в пескоструйку). Думаю, что и с клапанами сферы вполне может быть та же картина. Кстати, есть у кого-нибуть их чертеж или фото в разборе?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#12 Сообщение tany »

ИС-Xantia
сегодня ездила город-трасса и показывает что расход на 100 км. 7.40

Добавлено спустя 48 секунд:

maxusman79
наверное сдулись на сколько не знаю, завтра попробую проверить.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

вот думаю покупать новые или качнуть :)
Новые фирмы I.F.H.S. стоят 250 грн. (32$) за штуку, а закачка одной сферы стоит 12,6 $.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Этой же I.F.H.S. Бельгийской фирмы сейчас у меня стоят сферы и как-то быстро теряют давление. Стоит ли их брать или др какую фирму поискать??
Хотя сколько у кого ходят сферы ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#13 Сообщение ИС-Xantia »

32$ за штуку это даром, надо брать
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):32$ за штуку это даром, надо брать
+1

Появится обширное поле для экспериментов с давлением.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#15 Сообщение tany »

ИС-Xantia
maxusman79
так, а если же этой фирмы Бельгийской I.F.H.S., что и сейчас стоят.
Если смысл их снова брать?

Сегодня вечером с Сергеем ключом его сдвинули с места заднии сферы все, переднии от руки все пошли. Завтра при свете, все сферы аккуратно сниму и замерю давление. Как все сделаю отпишусь по давлению.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить