Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

% пропуск сфер

Сообщение
Автор
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

#31 Сообщение seggg »

Sounding писал(а): Диафрагма от времени только ухудшается
Спустить могут и не из-за диафрагмы, а из-за кольца на винте. У меня в это место вкручен ниппель через медную шайбу и которая-то из задних сфер стоит уже лет 15.
Sounding писал(а):они 13 лет простояли
Судя по году выпуска сферы родные, значит качество запчастей изначально хуже.
BX 19 RD
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение maxusman79 »

tany
Имхо
раз в три года сферы поменять,которые 30 баксов стоят, совсем неразорительно и меньше гемора с откручиванием,чем с теми.которые за 10 лет закиснут...но это врядли,так как и на оригинал теперь есть жалобы по малому сроку службы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#33 Сообщение Roger »

По порядку:
1. На BX у меня все сферы до сих пор нормальные, хотя я уже не помню, когда я их заказывал их у Медведева. На XM я менял сферы два раза, и к осени прошлого года они снова требовали замены. Т.е. ходили примерно по два года. Все сферы брал только оригинальные, рекомендованные для нашего климата. У меня есть подозрение, что на машинах с антипросадкой сферы живут меньше.
Приборов для измерения давления у меня нет, но, поверьте, я могу определить состояние сферы просто по ощущениям.
2. Передние и задние сферы работают в совершенно разных условиях. Главное отличие, что нагрузка на заднюю ось меняется очень сильно, в зависимости от загрузки машины. Т.е. по сути, передние сферы работают в большом диапазоне, но на относительно пологой части кривой объём/давление, а задние работают в малом диапазоне, но рабочая зона сильно сдвигается, в зависимости от нагрузки. Именно с этим связан и больший диаметр задних стоек, и меньший диаметр жиклёра в сфере. Следствием этах конструктивных особенностей является то, что при падении давления в передних сферах, мягкость хода будет изменяться достаточно плавно, а при падении давления в задних сферах машина может достаточно долго оставаться мягкой, особенно, если постоянно ездить на незагруженной машине. Если же машину загрузить, зад вдруг может оказаться совершенно деревянным, тогда как "ещё вчера" всё было в порядке.
3. Лично я считаю, что надо ставить оригинальные сферы, не смотря даже на то, что они у меня ходили по два года.
4. Сферы надо обязательно раз в год проверять и подкачивать. В этом случае они спокойно отходят лет десять, обеспечивая именно тот комфорт, за который мы все так любим Ситроены.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#34 Сообщение Sounding »

Roger писал(а):Сферы надо обязательно раз в год проверять и подкачивать
Имхо, это "излишество разное нехорошее" (с)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#35 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="181350"]tany
Имхо
раз в три года сферы поменять,которые 30 баксов стоят, совсем неразорительно и меньше гемора с откручиванием,чем с теми.которые за 10 лет закиснут...но это врядли,так как и на оригинал теперь есть жалобы по малому сроку службы.[/quote],

я могу приобрести и оригинал и др, но где гарантия что это будет оригинал у нас в Украине и они проходят хотя бы 3 года как и бельгийские. А еще интересно закачать и понаблюдать, тем более об этой закачке в Киеве хорошие отзывы, человек прошел уже 60 тыс. на закаченных и я хочу поэкспериментировать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

[quote="Roger";p="181358"]По порядку:
1. На BX у меня все сферы до сих пор нормальные, хотя я уже не помню, когда я их заказывал их у Медведева. [/quote]

я у Андрея тоже хочу заказать оригинал, но сделаю это где-то после зимы, т.к. сейчас народ с форума нашего на отдых в Ялту не едут :roll: , а только будут собираться весной-летом. Тогда вот закажу и мне кто-то из Вас и привезет :-D

Добавлено спустя 34 секунды:

а закаченные думаю на пол годика хватит мне, а так жизнь даст и оригинал приедет ко мне :)

Добавлено спустя 43 секунды:

[quote="Roger";p="181358"]
3. Лично я считаю, что надо ставить оригинальные сферы, не смотря даже на то, что они у меня ходили по два года.[/quote]

а вот это все таки как повезет походу и жаль что если кто так попадает.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#36 Сообщение ИС-Xantia »

Вон, на форуме С5-х, после 60 тык. отмечены случаи раскачивания и буханья подвески, но сама подвеска оставалась мягкой. После замены сфер дефект пропадал. Во всех случаях отмечено бренчание внутри сфер при потряхивании, как и у меня. Напрашивается только одно: ослаблен (бренчит) ли совсем отвалился (гремит) внутренний тарельчатый клапан. Тогда колесо остается без демпфера сжатия, т.е. фактически, налицо неисправный, половинчатый амортизатор. А мы пытаемся дозаправить...
Лучше менять.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 15 лет

#37 Сообщение citrogid+ »

из личного опыта:
не надо всё мешать в кучу:
1-сфера многослойная перёд ГА2 1995 г/в ксантия оригинал:
правая служит до сего дня.
левая стала спускать месяц назад.
перекачал первый раз.
2-сфера урепан перекачка раз в 3 года -служит лет 10
3-сфера десмопан перекачка раз в 2 года- служит лет 7
4- сфера оригинал графитовый на ксантию поставлена в этом году через полгода спустили на 30 процентов.
5-по деньгам и качеству для меня оптимальна Бельгия.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#38 Сообщение Sounding »

А как идентифицировать:
citrogid+ писал(а):сфера многослойная
citrogid+ писал(а):сфера десмопан
citrogid+ писал(а):сфера оригинал графитовый
:?: (типо, глядя на сферу, как понять, какая у нее диафрагма)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение tany »

citrogid+
вот вот мне интересно тоже, Бельгия - это какая сфера?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#40 Сообщение Sounding »

На урепановых выбита буква U - а остальные?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение tany »

сегодня сняла все сферы и отправила Диме (Amator) в Киев на заправку, теперь на некоторое время пешеход :) надеюсь Дима оперативно все сделает. :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 4 месяца

#42 Сообщение Alex xm »

Таня, а ближе никто не заправляет? А чего все, стравили, проверяла? Может и мне отправить?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#43 Сообщение tany »

[quote="Alex xm";p="183445"]Таня, а ближе никто не заправляет? А чего все, стравили, проверяла? Может и мне отправить?[/quote]

ближе есть, но там цена в 2 раза дороже и не доверяю их азоту я, есть примеры уже не качества.
Все проверила сферы я у себя в гараже и они подсели до допуска закачки и также по ездовым качествам сразу чувствуется что пробивает. а так при нажатии на авто слегка есть мягкость, но только слегка.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

есть еще в Николаеве подкачка сфер с заменой уплотнительного кольца пробки, Азотом N2 высокой чистоты 60грн.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#44 Сообщение bolidd »

я сам до заправляю свои сферы качаю 2 раза в год ,в не зависимости от пробега,и проблем не знаю ,а на счет качества азота это к заводу который заправляет баллоны:)(главное чтоб не перепутали и не заправили кислородом:(
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 15 лет

#45 Сообщение citrogid+ »

[quote="Sounding";p="181700"]А как идентифицировать:
citrogid+ писал(а):сфера многослойная
citrogid+ писал(а):сфера десмопан
citrogid+ писал(а):сфера оригинал графитовый
:?: (типо, глядя на сферу, как понять, какая у нее диафрагма)[/quote]

для этого есть каталоги сфер.
и штампы на корпусах.
всё зашифровано в номере.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

[quote="tany";p="181714"]citrogid+
вот вот мне интересно тоже, Бельгия - это какая сфера?[/quote]
бельгийская I.F.H.S.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Ответить