Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опять проблема с управлением двигателем

Ответить
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Опять проблема с управлением двигателем

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Недавно интересовался насчет одной проблемы с управлением движком Ксантии. Двигатель 1.8 8 клапанов. Машина 1994 года. После прогрева до 70 градусов загорается лампа Check Engine. После снятия клеммы с аккумулятора она гаснет до следующего прогрева. На холодном движке обороты х.х. 1200-1300. Когда прогреется до 70- падают до 800-900. Как только загорелась лампа- сразу падают до 650-700 и остаются стабильными. Когда заводишь с горящей лампой холодный- обороты 1200-1300 и к 70 градусам падают до 650-700. Попробовал заменить шаговый движок у дросселя. Все осталось также. Сейчас ищу диагностический раз'ем. Не могу понять, куда французы его засунули. Был у спецов, так они не хотят возиться. Может не знают как и где. Хочу сам коды сосчитать.
Может у кого нибудь что нибудь подобное было. И где искать этот проклятый раз'ем. Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

#2 Сообщение balzam »

разъём в блоке предахронителей.у левой ноги.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#3 Сообщение tany »

ДимаС
на моей Ксю такие симптомы были и обороты так прыгали, меняла Лямда-зонд и все прошло. Особенно подозрение на ЛЗ, т.к. симптомы проявляются после прогрева 70 градусов.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#4 Сообщение Sounding »

А на ходу как-то проявляется? Типо, провалы, тупизм, рывки, большой зебиножор?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#5 Сообщение ДимаС »

Да нет. Работает без провалов, только обороты х.х. маловаты. И бензина больше вроде не берет. Если не раскручивать до 3-3,5 тыс. то можно уложиться и в 10 литров по городу. А за городом так и вообще даже меньше 6.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#6 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):Да нет. Работает без провалов, только обороты х.х. маловаты. И бензина больше вроде не берет
Тогда скорее всего лямбда ни при чем...Смотри в сторону датчиков температуры (всасываемого воздуха и ОЖ), подключенных к мозгу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#7 Сообщение ДимаС »

А где этот датчик ОЖ работающий на мозги? Я и раньше на него грешил. Но найти его не могу. Похоже, что после прогрева движка в нем или пропадает контакт или становится хуже и резко меняется уровень сигнала с него.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#8 Сообщение Sounding »

Где-то в р-не термостата снизу. Но и датчик воздуха в корпусе ДЗ тоже следует проверить (у меня на Пасцате в свое время именно такие симптомы давал он. Но у Пасцата мозг был пещерный, такие нюансы даже не замечал при диагностике и лампу не зажигал )
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#9 Сообщение tany »

еще вариант проверить сам датчик дроссельной заслонки, я его также заменяла.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#10 Сообщение Sounding »

tany писал(а):еще вариант проверить сам датчик дроссельной заслонки
Кстати, да, тоже возможный вариант
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить