ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=12196
Страница 1 из 1

Автор:  Scif [ Пт окт 22, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

Вышло что-то странно.
У меня банка в руках Mannol LHM, без плюсов.
Банка синяя, крышка красная.
номерочки
peugeot B 712710
AFNOR
NF E 48-603 HV
NF E 48-603 HV

Art Nr HY10185 33523/08

во такая
Изображение

и дома банка Mannol LHM plus (с значком+), вчера купленная, цифирки не списанные, фотку пока не сделал.
Банка точно такая же.
Вопрос - они совместимы или нет ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вот собсно с офсайта маннола в россии фотка второй банки.
Изображение

Запрос в маннол я отписал.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

и с сайта характеристики второй банки
NF E 48-602 HV
NF E 48-603 HV
B 712710

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

обе фотке правда криво передают цвет. Первая банка не такая синевато-зеленая как вторая, а вторая не такая зеленая.

Автор:  Andrey Medvedev [ Пт окт 22, 2010 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

Scif";p="181567 писал(а):
Вышло что-то странно.
У меня банка в руках Mannol LHM , без плюсов.
обе фотке правда криво передают цвет. Первая банка не такая синевато-зеленая как вторая, а вторая не такая зеленая.

А чем тебе ТОТАЛЬ не угодил?
Там и с плюсом, и с цветом все в порядке.
Форма банки только для СХ не подходит, остальным без разницы.

Автор:  Scif [ Пт окт 22, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Mannol LHM и Mannol LHM+ (plus)

Andrey Medvedev";p="181579 писал(а):
А чем тебе ТОТАЛЬ не угодил?
Там и с плюсом, и с цветом все в порядке.
Форма банки только для СХ не подходит, остальным без разницы.

1. Был залит маннол, целиком поменять пока не хочу, хотя надо будет

2. маннол возят в утконос рядом с домом
http://texkom.utkonos.ru/item/2200026/820/
, а тоталовского LHM там нет - http://texkom.utkonos.ru/cat/2200046/ - только масло.

3. Вопрос то не в "подходит \ не подходит", а в "можно ли одновременно или надо все менять".

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Scif писал(а):
можно ли одновременно или надо все менять
Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"

Автор:  Scif [ Пт окт 22, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Sounding";p="181596 писал(а):
Scif писал(а):
можно ли одновременно или надо все менять
Это вечный вопрос про любые автожидкости - антифризы, тормозуху, масло, ЛШМ... Если хочешь 100% гарантии, что будет лучше - меняй целиком и почаще. Если смешиваешь 2 разных жидкости, пусть даже одного производителя - то лучший результат, который можешь получить - "стало не хуже, чем было"

Согласен.
Но мне по большому счету "токмо до сервиса доехать".
Там все равно надо будет перебирать корректор и разное, а это 6 литров LHM.

Маннловцы прислали письмецо:
Цитата:
Настоящее обновление спецификации гидравлической жидкости LHM+ подразумевает возможность использования не только в автомобилях Peugeot и Citroen (PSA), но также и в автомобилях Mercedes Benz и Volkswagen, где применение данного типа жидкостей предусмотрено автопроизводителем. Также предусмотрено расширение температурного режима эксплуатации (до - 50 С) и уменьшение коэффициента гигроскопичности, что напрямую влияет на увеличение интервалов замены и качества работы LHM+FLUID. Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом

Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Scif писал(а):
Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
Это из их письма или уже ты приписал? Дело в том, что из фразы "Жидкость LHM+ полностью заменяет жидкость LHM, и является более совершенным продуктом" вовсе не следует, что одно можно лить в другое. К тому ж , тут еще накладываются нюансы перевода. Но, если задача
Scif писал(а):
"токмо до сервиса доехать".
, то, ИМХО, можно не париться

Автор:  Scif [ Пт окт 22, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Sounding";p="181600 писал(а):
Scif писал(а):
Можно одновременно заливать, т е они являются взаимозаменяемыми!
Это из их письма или уже ты приписал?

Изображение
из их письма. правда, доверия к нему не особо много, мало ли кто на проверке сидит и стоило бы к буржуинам отписать.

Заслал буржуям на info@sct-germany.de
Цитата:
The hydraulic system of my Citroen Xantia uses Mannol LHM fluid, but I can’t buy it here in Russia.
Can I add to it some Mannol LHM+ Hydraulic fluid, or is it better to change all the fluid in the hydraulic system at once?

The problem is: I can change all the fluid, but its current level is critical and I’m afraid something will break before I reach the repair shop.

Автор:  Марсель [ Пт окт 22, 2010 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

я на таком манноле ежю и все нормально

Автор:  Scif [ Вс окт 31, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

залил грамм 200-300, полет 100 км нормальный.
Письма от буржуев нет :(

Автор:  zvasil46 [ Вс окт 31, 2010 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пользуюсь Манолом на протяжении нескольких лет. Все в порядке, дешевле других призводителей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/