Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

"Дедовский" способ проверки ДВС

Сообщение
Автор
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

"Дедовский" способ проверки ДВС

#1 Сообщение рубикон »

Я помню раньше , давно, проверяли двигатель таким способом , отворачивали маслосьемную пробку , и при заведеном движке пркладывали к горловине ладонь . Соответсвенно если по ладони било сильно - движок не очень , и наоборот. Теоретически понятно - залегли кольца , газы из камеры сгорания стремятся на "выход " . То есть проверка компресии рукой.
Недавно провел эксперимент : Форд фокус 2009 год , 29000 пробег - по ладони бьет не хило так , был удивлен :shock:
Сузуки витара пробег за 200000 - аж масло выбивает из движка , вместе с газами , очень сильно.
Дэу Матиз пробег 50000 - тихо - тихо , незаметно совсем .
К слову попробовал на своем , пробег 250000 - почти не чуствуется ( но здесь и маслозаливная горловина по другому устроена. )
Имеет ли такой способ проверки ДВС право на жизнь ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#2 Сообщение саша.asc »

да. это нормальный способ. цвет дыма из горловины в особо сложных случаях.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#3 Сообщение toto63 »

в оке прикольно, там объем картера меняется.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#4 Сообщение maxusman79 »

рубикон писал(а): маслосьемную пробку
Ну ты сказанул!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
саша.asc писал(а):да. это нормальный способ. цвет дыма из горловины в особо сложных случаях.
видяху сниму-как у меня на дизеляке это происходит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#5 Сообщение рубикон »

maxusman79 писал(а):Ну ты сказанул!
Блин , ну ты Макс внимательный :wink:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#6 Сообщение zeddd »

главное чтоб вентиляция картера не путалась с выхлопом в двигло...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#7 Сообщение maxusman79 »

рубикон писал(а):Блин , ну ты Макс внимательный
Нудю помаленьку.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#8 Сообщение RoadRunner »

toto63 писал(а):в оке прикольно, там объем картера меняется.
а можно поподробнее об этом? :)
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#9 Сообщение Panurg »

Важно отличить расход картерных газов от болтания их туда-сюда (активную от реактивной мощности :-D ). И то, и другое будет "бить" по ладони. Более совершенный метод - использовать какой-нибудь расходомер, газовый счетчик, или, на худой конец, полиэтиленовый мешок для мусора, с известным объемом, и секундомер.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#10 Сообщение NetBUG »

RoadRunner писал(а):а можно поподробнее об этом? :)
В "старой" оке (той, что двухгоршковая карбовая, а не трёшка инжекторная китайская) двигатель представляет собой половинку от 2108-го. Соответственно, поршня два, движутся синхронно, зажигаются поочерёдно.

В нормальном 4-котловом поршня четыре, причём два движутся в одну сторону, два в другую, => суммарный объём под поршнями не меняется. А в "Оке" меняется, ибо поршни ходят синхронно и синфазно, а ещё двух, чтобы уравновесить изменение объёма - нет.
Оководы, говорят, вас много здесь - как реализована герметизация картера на "Оке"? :)

P.S. По теме -- Panurg дело говорит.
А приведённый способ, в первую очередь, проверяет компрессионные кольца - впрочем, это весьма недешёвый ремонт, насколько я знаю.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#11 Сообщение maxusman79 »

NetBUG писал(а):Оководы, говорят, вас много здесь - как реализована герметизация картера на "Оке"?
Чаво?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#12 Сообщение NetBUG »

maxusman79 писал(а):Чаво?
И у тебя ока? о_0
Слушай, если маслозаливную горловину открыть, там воздух будет туда-сюда дрыгаться?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#13 Сообщение maxusman79 »

NetBUG писал(а):И у тебя ока? о_0
в деревне на родине Гвардии.

Добавлено спустя 32 секунды:
NetBUG писал(а):Слушай, если маслозаливную горловину открыть, там воздух будет туда-сюда дрыгаться?
У Буханова спроси.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#14 Сообщение NetBUG »

maxusman79 писал(а):У Буханова спроси.
Поймаю - спрошу, просто так звонить неудобно, я и так ему много чем обязан.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: " Дедовский" способ проверки ДВС

#15 Сообщение maxusman79 »

NetBUG писал(а):я и так ему много чем обязан.
"Русский стандарт" :wink:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить