Страница 1 из 3

Гидравлический насос. ХМ 2.0i. Хочу починить, нужен совет

Добавлено: 03 ноя 2010 20:03
fake
собственно, сабж. снял насос, а теперь буквально не знаю что с ним делать. из проблем: мне не оч нравится люфт вала, от которого шкив болтается, имеется утечка зеленки по валу, громко трещит, когда работает.

как его разобрать самому? а/м в подписи.
если не самому, то где в СПб есть хороший сервис для подобных насосов? прочие предложения.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:11
саша.asc
fake писал(а):мне не оч нравится люфт вала,
подшипники 3500 и 650 под заказ. если нет выработки на вале. и колечки. советую разбирать прессом.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
fake писал(а): прочие предложения.
купи насос за 5000 без люфта и перебери если хочешь.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:20
fake
люфт лет 10 уже, еще отец ходил с этой проблемой на сервис насосов, ему там ценник тогда заломили не хилый... в общем так и ездим.

треск в районе плунжеров где-то... мб так и должно быть? вообще какой срок службы у подобного насоса?

Добавлено: 03 ноя 2010 20:35
саша.asc
fake писал(а):люфт лет 10 уже
уплотнения не будет.
fake писал(а):треск в районе плунжеров
надо слушать: есть рабочий рокот и треск умирающего.
fake писал(а): вообще какой срок службы у подобного насоса?
пожизненный. вот только смерть над ним склонилась.

Добавлено: 03 ноя 2010 20:51
fake
я ж грю, его в РФ пригнали в 2001 году с таким дефектом... люфт и по валу совсем немного гидравлики вытекает, видимо на повышенных оборотах. в моем двигателе насос - самая громкая часть, вот хотелось бы узнать...

что понимается под рабочим рокотом? мне немного не с чем сравнивать, тк он у меня такой всегда был. звук такой: ТРРРРРРРРР, если от капота отойти на 2-3 шага, то уже и не слышно...

Добавлено: 03 ноя 2010 21:07
саша.asc
fake писал(а):по валу совсем немного гидравлики вытекает
он воздух сосёт. зимой машина подниматся будет полчаса. у Rumoruka есть останки от его насоса, съезди в кронштадт и посмотри как это выглядит. разбери свой насос и посмотри. в насосе можно менять резиновые колечки и подшипники которые стоят как б/у насос. вал и плунжера в гараже не чинятся. насос это прецизионное устройство как тнвд.

Добавлено: 03 ноя 2010 21:24
fake
так говорю, не первую зиму уже езжу, прошлая зима суровой была, бегал вокруг машины, пока прогревалась... вскакивала резво, хотя гидравлика сочится по валу уже не первый год.

я так понимаю, Вы имеет в виду подсос воздуха по валу? по идее давление в рабочей камере больше атмосферного, значит утечки могут быть в сторону атмосферы, вот гидравлика и сочится через плохой сальник? а сочится в следствии люфта?

вручную, конечно, хотелось бы самому разобрать насос, чертеж я видел, но он в виде картинки в книжке 96го года и там не ясно, как это разбирается. боюсь что-нибудь сломать) есть какие-нибудь рекомендации по разборке/сборке?

Добавлено: 03 ноя 2010 21:40
саша.asc
fake писал(а): пока прогревалась... вскакивала резво
она за 5 сек. прогревалась?
fake писал(а):по идее давление в рабочей камере больше атмосферного
на сальнике разряжение. сасать воздух по валу проще чем масло. течёт на заглушённой.
fake писал(а):вручную, конечно, хотелось бы самому разобрать насос,
я выкладывал тайские инструкции.
fake писал(а):есть какие-нибудь рекомендации по разборке/сборке?
я насосы разбираю прессом, весь ремонт 15 минут. но пишут и про съёмники я не пробовал.

Добавлено: 03 ноя 2010 21:45
fake
там обрыв предложения, действия следующие:
выбегаю из дома с криками "ааа, дубааак", быстро кликаю кнопочку, открываю дверцу, завожу с пол тыка, хватаю щетку - бегаю вокруг машины чищу снег, пока чищу снег она прогревается, потом переключатель юзаю и она поднимается. поднимается также как и сейчас, как и летом. то есть исправно.

чем меня стал беспокоить мой насос? последнее время стал замечать, что на холостых оборотах гидроусилитель не работает, надо дать газу, чтобы провернуть руль... вполне возможно, что как-то воздуха хлебнула система, но вроде давно ничего не разбирал.

Добавлено: 03 ноя 2010 22:08
саша.asc
fake писал(а): то есть исправно.
это называется самообман. не будет писать человек пост с таким названием про исправный насос. 1- насос течёт по валу. действия- замена уплотнений.
2- люфт вала. действия- замена подшипников если вал целый. 3-посторонний шум. действия- разборка и дефектовка пока вал целый. итог: 1- разбери насос. 2- пойми что его надо было чинить 10 лет назад и купи другой. это худшей вариант, возможно на твой насос действуют более гуманные силы.

Добавлено: 03 ноя 2010 22:24
fake
верно, для этого обратился к форуму) неисправен, согласен, но пока работает. так вот, методика разборки? без пресса, думаю, никак? тогда надо найти того, кто сделает, либо какой-либо сервис по СПб... далее возможно: замена насоса

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

своими силами всегда приятнее ремонтировать машину)

Добавлено: 03 ноя 2010 22:25
Sanych
без пресса некоторые насосы не разобрать вообще - на моем 10тонн усилия не хватило снять шкив.

Добавлено: 03 ноя 2010 22:33
саша.asc
читай тайскую технологию. http://www.citroenthai.org/diy/pump5.html зайди в ближайший сервис (или ищи друзей из сервиса) там стоит пресс. дай денег мастеру и скажи что тебе нужен пресс на 10 минут. тебе понадобятся различные оправки они должны валятся где то рядом. слесаря обычно держат их рядом с прессом.

Добавлено: 03 ноя 2010 22:35
Sanych
fake писал(а):чем меня стал беспокоить мой насос? последнее время стал замечать, что на холостых оборотах гидроусилитель не работает, надо дать газу, чтобы провернуть руль...
симптомы потери производительности на холостых - либо подвисают плунжера, либо беда с клапанами. Клапана лечатся - плунжера скорее нет, чем да.

Добавлено: 03 ноя 2010 22:38
саша.asc
fake писал(а):своими силами всегда приятнее ремонтировать машину
для некоторых операций нужно дорогостоящее громоздкое оборудование. если бы твой насос был в москве я мог помочь, но он далеко и ты хочешь сам его починить.