adder_XM писал(а):2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
Если постоянно не ездить на максимальных оборотах, то ничего не будет! У меня из пяти машин работавших на газу только на ВХе прогорел клапан, и то наверно из-за того, что не регулировал их после кап. ремонта движка 80 тыс. км!
Сейчас на Ксантии уже более 100 тыс. накатал - и ничего
. Зато знакомый на ВХе дизельном за год две головы поменял
.
adder_XM писал(а):Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе.
А меня, жену и детей, извините, тошнит от её запаха. Неужели Вам нравится стоять за Камазом?
4ao-kakao писал(а):Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.
Редуктор такой лучше сразу выбросить - замучаешся с регулировкой хол. хода в зависимости от полноты баллона, погоды, дня недели...
4ao-kakao писал(а):Бензиновый не завелся с плохой акб.
Лучше поменять аккумулятор, чем турбину, ТНВД, свечи, форсунки...
rost_x писал(а):Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы...
На дизелях свечи тоже присутствуют. Или Вы про них ещё не вспоминали
.
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера.
Что-то я не припомню ни одного случая, чтобы на иномарке сгорел коммутатор - это не ВАЗ и не ГАЗ!
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся
Вы наверно не видели как горят Камазы?
Вообще покупка машины - дело личное!
А советы давать на эту тему - дело не благодарное.
Я тоже пару раз загорался такой идеей, даже один раз уже машину загнал себе в гараж (Пыж-405) 1.9 без турбины, но не сраслись документы...
Но позже, просчитав все + и -, понял, что даже 3 литровая бензинка дешевле в эксплуатации дизеля (если соляру не воровать), да ещё и ЕДЕТ!