Страница 1 из 2

Какой ВХ брать турбо дизель или кобрюратор с газом.обе 1.6

Добавлено: 05 ноя 2010 12:27
4ao-kakao
обе надо ремонтировать по гидравлике,больше всего.
С газовым проблемы.
Пробег пока не знаю.фото выложу позже.

Добавлено: 05 ноя 2010 12:36
adder_XM
На вскидку, естественно дизель. Щупать всё надо.

Добавлено: 05 ноя 2010 12:38
саша.asc
adder_XM писал(а):На вскидку, естественно дизель.
но дизель чинить дорого.

Добавлено: 05 ноя 2010 12:50
Палыч
саша.asc писал(а):adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:

Добавлено: 05 ноя 2010 12:50
adder_XM
[quote="саша.asc";p="184160"]
adder_XM писал(а):На вскидку, естественно дизель.
но дизель чинить дорого.[/quote]
Да ну. Это ж не ДК5. Чуток дороже может быть. Только если насос накроется, - это да. Зато надёжен и экономичен. Главное не всмерть убитый взять и турбину оттестировать по полной.
Дело вкуса ...

Добавлено: 05 ноя 2010 12:54
Сергей ВХ19
саша.asc писал(а):но дизель чинить дорого.
А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....

Добавлено: 05 ноя 2010 13:05
adder_XM
[quote="Палыч";p="184162"]
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:[/quote]

1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.
4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

[quote="Сергей ВХ19";p="184165"]
саша.asc писал(а):но дизель чинить дорого.
А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....[/quote]
Серёг, про мотор ещё ничего не известно, а уже донора искать начали.
Но если уж зашло, то лучше самому востановить, чем платить за КОТА в МЕШКЕ. Ничего там сложного и супердорогого нет.
Если конечно дело до замены головы, колена и поршней не дошло.
Только такой брать изначально вот не надо.

Добавлено: 05 ноя 2010 13:26
jane
4ao-kakao
если оба двигателя не очень,то может по состоянию кузова выбирать?цвету и т.д.Но брать надо :-D

Добавлено: 05 ноя 2010 14:03
4ao-kakao
как про тестировать турбину?
Бензиновый не завелся с плохой акб.но хозяин говорит,что мотор отличный.
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Турбодизель пойду смотреть.склоняюсь к нему.но с гидравликой какаето тайна(не подымается хоть тресни).со слов хозяина...
Раньше с акб от пассата,машина завелась с пол оборота!да и новее она.рестайл.кое что электро.
Ржавенькая.но к днищу не долез. :D

Добавлено: 05 ноя 2010 14:09
rost_x
4ao-kakao, по себе скажу - после двух с чем-то лет на дизеле обратно на бензин не хочется абсолютно. Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы... Да, в среднем у дизеля пробеги больше, но при таком возрасте машины состояние определяется скорее отношением владельца. И насчет холодной заводки - прошлой зимой (до -30ти) заводился с первого раза (антигель и обратный клапан перед насосом). Насчет медленного прогрева - ну, не знаю. После 10 минут уже довольно теплый воздух идет. Тут не вижу разницы со своими прежними бензинками. И да, биосолярка стоит вполне себе - 2220 против 2580 за обычную. Разницы по езде не чувствовал.
А к газу у меня и вовсе стойкое предубеждение, еще и подкрепленное одной историей - у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Упс, последнее твое сообщение не увидел

Добавлено: 05 ноя 2010 14:30
kuzmich
adder_XM
adder_XM писал(а):1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.

2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.

4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.
Двумя руками ЗА! У меня все машины дизеля- проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

но лучше конечно 1,9D .

Добавлено: 05 ноя 2010 14:50
4ao-kakao
нету 1.9 выбор только 1.6 :)
Слушайте,так как же турбину проверить?
...руки чешутся так и хочу машину. :D

Добавлено: 05 ноя 2010 14:51
Amator
Зависит от вкуса, но безусловно турбодизель для обслуживания - ещё та штуця :)
1.9 дизель проще и руки куды хошь заходят. ТД на бх своеобразен. Интеркулер сверху, капотные воздуховоды к нему уплотняются материалом, который весь надо менять. Патрубков много, руки никуда не лезут (опять же в сравнениис 1.9) А ремень ГРМ менять удовольствие. А самое удовольствие менять водяную помпу :twisted:
Нелегк и с чисто дизельными заморочками.
Бензинка куда как проще.
Что могу посоветовать - смотреть состояние машины. Без оглядок на комплектацию и дизельность. "Голая правда" - только состояние. И брать лучшее.

Добавлено: 05 ноя 2010 14:59
kuzmich
4ao-kakao Я возил свою турбину с СХ в Минск (посоветовали парней) Мне понравилось как сделали и денег полная капиталка стоила 160$ Позвони по этим телефонам 017-289-03-08, 6560594 велком

Добавлено спустя 5 минут:

Amator
Amator писал(а):"Голая правда" - только состояние. И брать лучшее
+1000
А там если что тебя достанет возьмешь и купишь другой движок( в документах на машину это ж никак не отражается :) )

Добавлено: 05 ноя 2010 17:56
Палыч
adder_XM писал(а):2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
Если постоянно не ездить на максимальных оборотах, то ничего не будет! У меня из пяти машин работавших на газу только на ВХе прогорел клапан, и то наверно из-за того, что не регулировал их после кап. ремонта движка 80 тыс. км! :-D Сейчас на Ксантии уже более 100 тыс. накатал - и ничего :oops: . Зато знакомый на ВХе дизельном за год две головы поменял :twisted: .
adder_XM писал(а):Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе.
А меня, жену и детей, извините, тошнит от её запаха. Неужели Вам нравится стоять за Камазом?
4ao-kakao писал(а):Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.
Редуктор такой лучше сразу выбросить - замучаешся с регулировкой хол. хода в зависимости от полноты баллона, погоды, дня недели...
4ao-kakao писал(а):Бензиновый не завелся с плохой акб.
Лучше поменять аккумулятор, чем турбину, ТНВД, свечи, форсунки...
rost_x писал(а):Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы...
На дизелях свечи тоже присутствуют. Или Вы про них ещё не вспоминали :wink: .
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера.
Что-то я не припомню ни одного случая, чтобы на иномарке сгорел коммутатор - это не ВАЗ и не ГАЗ!
rost_x писал(а):у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся
Вы наверно не видели как горят Камазы?

Вообще покупка машины - дело личное!
А советы давать на эту тему - дело не благодарное.
Я тоже пару раз загорался такой идеей, даже один раз уже машину загнал себе в гараж (Пыж-405) 1.9 без турбины, но не сраслись документы...
Но позже, просчитав все + и -, понял, что даже 3 литровая бензинка дешевле в эксплуатации дизеля (если соляру не воровать), да ещё и ЕДЕТ!