Страница 1 из 1

Течет насос

Добавлено: 09 ноя 2010 13:16
ДимаС
Добрый день. Вся проблема в том, что потек гидронасос(6 плунжеров, Ксантия 1.8 1995 года без гидроактива). Причем, течет пока машина стоит. Течет где то по середине, так как зеленка появляется в кронштейне, на котором насос прикреплен. Похоже, что по валу течи нет. Насос качает отлично. Поэтому не хочу отдавать в руки спецам, т.к. слышал как они находу такие насосы пристраивают другим а тебе возвращают фуфло , которое потечет опять через месяц да и еще качать не будет. Может кто нибуд с такой проблемой сталкивался. Может быть кто нибудь может сообщить коды необходимых деталей для ремонта. У нас у диллеров можно заказать фирму, но надо знать коды. Зараннее благодарен.

Добавлено: 09 ноя 2010 13:19
Slavianin
поиск рууууууулиит

Добавлено: 09 ноя 2010 13:24
maxusman79
ДимаС
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... c&start=45

Добавлено: 09 ноя 2010 13:31
PG
была та же тема. Решилось заменой кольца под гайкой. Посмотри, где течёт точно.

Добавлено: 09 ноя 2010 13:48
ДимаС
Похоже, что по стыку задней крышки и корпуса. Он весь влажный на ощупь. Раньше течь немного прекратилась, когда подтянул болты, стягивающие корпус и крышку, но не надолго. Не хочу раскручивать, пока нет деталей. По своему опыту знаю, что если резиновая прокладка потекла и ее снять, то потом ставить нет никакого смыска. Она все равно не уплотнит. По крышкам плунжеров похоже, не течет. Самое интересное, что капель не вижу. Может они и собираются, но машина стоит в гараже и сидеть там долго как то не хочется.

Добавлено: 09 ноя 2010 14:10
maxusman79
ДимаС писал(а):Раньше течь немного прекратилась, когда подтянул болты, стягивающие корпус и крышку
Тогда колечко №3:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

4026 86

Добавлено: 09 ноя 2010 14:17
ИС-Xantia
ДимаС
У меня так сочилось между половинками лет десять. Насос работал исправно. Единственная неприятность - внешний вид, мокрая грязь. Поскольку расхода жижи не наблюдалось (пару капель в месяц), не парился, чего и тебе желаю.

Добавлено: 09 ноя 2010 14:20
ДимаС
Спасибо за файл. Только я посмотрел и засомневался, а о том ло насосе я писал. Что у него 6 плунжеров, так это точно. Но передняя крышка явно не такая. Может и для других насосов резинка 3 поз. подходит. Поскольку я его не разбирал, то сейчас начал думать, а не 6+2 ли эта штуковина. Но слышал, что такие на Ксантию без ГА не ставились. На моей, похоже до меня никто его не менял.

Добавлено: 09 ноя 2010 14:25
maxusman79
ДимаС
ДимаС писал(а):а не 6+2 ли эта штуковина. Но слышал, что такие на Ксантию без ГА не ставились.
Там не такая зависимость-на всех ксантиях 6+2,кроме ранних-на них 6+0 и "паук".

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ДимаС

Сколько у тебя из насоса трубок идёт?

Добавлено: 09 ноя 2010 14:28
ДимаС
ИС-Xantia

У меня уже не по нескольком капель. За 2 дня прилично набирается в кронштейне. Не хочу, чтобы попало в генератор. Да и ЛШМ доливать раз в месяц надо. Уровень держу между отметками. Стараюсь не переливать да и до минимума не даю опускаться. На машине часто ездит дочь с внуками и не хочу ее пугать мигающим табло.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Из насоса выходят две трубки высокого давления.

Добавлено: 09 ноя 2010 14:33
maxusman79
ДимаС писал(а):Из насоса выходят две трубки высокого давления.
И одна подающая-щланг?

Если так-то 6+2.

А 6+0 с пауком была у ИС-Xantia

Добавлено: 09 ноя 2010 14:36
ДимаС
Значит все таки 6+2. А подойдет ли резинка 3 от 6 плунжерного насоса? Похоже, что зад корпуса у них одинаков. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 13 ноя 2010 23:49
ВИТЯ
[quote="ДимаС";p="184684"]Значит все таки 6+2. А подойдет ли резинка 3 от 6 плунжерного насоса? Похоже, что зад корпуса у них одинаков. Или я ошибаюсь?[/quote]
подойдёт несомненно.

Добавлено: 15 ноя 2010 22:59
tany
[quote="maxusman79";p="184670"]
Тогда колечко №3:
4026 86[/quote]

так подожди, а это кольцо со стороны шкифа же, так шкиф снимать надо чтобы заменить его?

Добавлено: 15 ноя 2010 23:49
ДимаС
Да нет. Если смотреть на рисунок, то видно, что оно стоит сзади. Чтобы его заменить надо вывернуть три болта поз.71 и стянуть заднюю крышку.