Страница 1 из 3

Как выглядит изношенный синхронизатор 3/4 передач

Добавлено: 09 ноя 2010 14:18
Nik-BX19GTi16v
Коробка BE3 с ВХ15 из подписи.
Предыдущая коробка была заменена в связи с треском в 3-ей передачи.
На текущей коробке скончалась 4-ая.
У предыдущей коробки обнаружен сходный волнообразный износ на обеих (3/4) передачах.

Почему!? :( За что!? :evil:

Ну, кстати, ищу такой синхр.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12320

Добавлено: 09 ноя 2010 15:03
NAVIGATOR
У меня тоже такой есть, с машиной достался когда-то. Поэтому что привело к этому я не знаю. В итоге были заменены все потроха в сборе с коробки с разбитым корпусом, залито нужное масло и 8 лет спустя машина была продана.
Варианты:
1 Не то масло и низкий его уровень.
Кстати похоже на перегрев, не думаю что можно без нагрева так деформировать кольцо.
2. Нет ли привычки держать руку на рычаге КПП?
3. А может сам привод переключения или не отрегулирован, или может вилка кривая.

Еще хотелось бы поближе посмотреть на уцелевшее кольцо. Как там с износом?

Добавлено: 09 ноя 2010 15:06
Victor
Блин... Синхрон внешне выглядит один в один как от Москвича 2141. Вот если бы он ещё и по размерам бы подошёл :beer1:

Добавлено: 09 ноя 2010 15:13
Nik-BX19GTi16v
NAVIGATOR писал(а):2. Нет ли привычки держать руку на рычаге КПП?
У хозяйки есть такая привычка, но причём тут она - ведь если передача включена то и трения уже нету.
А вот про масло сказать трудно его могло и не хватать.
Уцелевшее кольцо в порядке.

На машине было приехавшее сцепление.
Victor
На ситроене синхроны аллюминиевые.

Добавлено: 09 ноя 2010 18:08
NAVIGATOR
Nik-BX19GTi16v писал(а):ведь если передача включена то и трения уже нету
А если стоишь на светофоре на нейтрали?

Добавлено: 09 ноя 2010 19:00
Nik-BX19GTi16v
NAVIGATOR писал(а):А если стоишь на светофоре на нейтрали?
М.Б.

Добавлено: 09 ноя 2010 22:41
Larry
А фото неюзанного синхронизатора есть? Ну очень надо...

Добавлено: 10 ноя 2010 01:09
Nik-BX19GTi16v
Larry
Пока нет...

Добавлено: 10 ноя 2010 12:05
NAVIGATOR
Larry
Неюзаный имеет острые края полосок на кольцах . И все. Кольцевые треугольные зазубрины просто заточены на нет. Ощущается при проведении пальцем. Если вершины сточены хоть немного- все. :001030: . К сожалению фото не делал. Покупал 2.5 года назад, в оригинальной упаковке 2353.60.

Добавлено: 10 ноя 2010 14:26
Larry
т.е. достаточно выточить на токарном станке алюминиевых колец, по размерам неюзаных синхронизаторов и переклепать, насколько понимаю, трабл только в них?

Добавлено: 10 ноя 2010 14:43
Nik-BX19GTi16v
Larry
Ещё проще: Наточить втулочек соединяющих кольца, а их самих снять с других передач, например с 5ой. (У меня осталась предыдущая коробка в качестве донора)

Добавлено: 10 ноя 2010 14:58
NAVIGATOR
Larry писал(а):.е. достаточно выточить на токарном станке алюминиевых колец, по размерам неюзаных синхронизаторов и переклепать, насколько понимаю, трабл только в них?
Забудь, ищи новый или б/у. Не думаю что токарь возьмется не имея размеров и допусков выточить это кольцо. Там точность ювелирная, думаю промахнется на 1 десятку и :001030: .А материал? А самое интересное как проверять работоспособность будешь? Собрал, поставил, прокатился, и так сколько раз? :lol: Я бы не рискнул. Ищи готовый. Да и переклепать тоже как-то стремно. Я брал новый 71 евро + доставка, если правильно помню всего было около 120 долл.

Добавлено: 10 ноя 2010 15:02
maxusman79
NAVIGATOR писал(а):Я брал новый 71 евро
Сейчас он 200 евро стоит.

Добавлено: 10 ноя 2010 15:16
Nik-BX19GTi16v
NAVIGATOR
Спакуха! - Я конструктор! 8) С допусками разберусь!
А если серьёзно, то за кольца браться действительно стрёмно именно по этим соображениям, в не столько может быть из-за размеров и допусков, сколько из-за материала.
А вот столбики и клёпка - без проблем.
А с токарями, ошибающимися на 0,1, не стоит даже связываться.

Добавлено: 10 ноя 2010 15:20
maxusman79
Nik-BX19GTi16v писал(а):сколько из-за материала.
Ну там-твёрдость померить и т.д......и будет конструктору свечной заводик!!! :)