Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="tany";p="185932"]а как на счет тормозных то шлангов, тормозные шланги колхозник не буду, т.к. предлагают по нормальной цене вот эти варианты:
Kager - 47,15 грн
K&K - 50 грн
Sasic - 170 грн
какую из этих фирм брать?[/quote]
Сделай себе ещё подарок на днюху, А для себя и 170 не жалко.
Или закати скандал мужу - " всем подругам нормальные мужья Сасики подарили, а я как последняя дура на КаКе ездить должна!!!"
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
fake
от тормозов обратки быть не может !!!
Это обратка из стойки. Количиство масла там зависит от её состояния, задние - аналогично.
Есть обратка в тормозах, ниппилем заглушена.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="tany";p="185938"]adder_XM
КаКе то же не плохо, вроде Германия, а КаКа украинская дмаю КаКе германской рознь.[/quote]
Но вот видишь, выбор ты уже сделала. Сейчас так много товара предлогают под фирмами упаковщиков, никогда не знаешь что там. И левака китайского навалом.
Ладно шаровая или рулевая застучала рановатенько, услышл - заменил. вот с тормозами шутки плохи. Я не знаю что на вашем рынке двигают.
Ваши всеведующие отмалчиваются.
Сегодня наконец-то дошли руки и поменяла обратки италовские, старые все потресканные и шланги что к лягушкам идут и на перегибе самой лягушки виден глубокий надлом в резине. Надеюсь на мое время хватит этих италовских обраток.
Также меняла тормозные шланги, вот с ними помучилась, заменила только с правой стороны шланг. Ключ на 11 подходит со стороны кузова где шланг в пружине, а на 14 у меня ключ на суппорте. Кто-то мне писал что ключ на 15 и нет, у меня на 14. На суппорте открутилось все на урааа с двух стороны колес, предварительно конечно WD побрызгала чтобы грязь убрать ну и чтобы слегка от кисло. А вот со стороны кузова с правой стороны ключом 11 открутила, но очень сложно туда подлезть не хватает места для того чтобы провернуть ключ, другой конец его упирается и все. Но сделала и все оке. Но на левой стороне ни как, там надо ключ укорачивать и делать его 9 см. чтобы был, т.к. ключ не возможно одеть на болт под № 11, т.к. он упирается в вал и ни как, короче буду покупать ключ еще один и распилю его сделав 9 см., там усилий много уж не надо думаю хватит сил. Предварительно помочила там WD и йодом, надеюсь во вторник открутится, завтра куплю ключи. Думаю может еще разводным маленьким попробовать
Добавлено спустя 54 секунды: maxusman79
нет там точного номера обраток
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Тормозной шланг что заменила был весь потрессканный если его чуток перегнуть, муж говорить что зря меняла типо, но я лучше перестрахуюсь, в месте где входит шланг в трубку под ключ 11 там вообще глубокие трещины.
Походу шланги еще родные тормозные стояли. не ужели такое качество что аж 330 тыс. могут пройти.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 29 секунд:
кстате, при замене обраток капала чуток совсем из трубки, я так понимаю это приемлемо?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
НЕ ПОУЧИЛОСЬ сегодня снять это шланг тормозной с левой стороны из ямы или со стороны арки есть место, однако не хватает места для поворота ключа на 11 и еще там слизаны грани на болте 11 кем-то до меня, видно хотели променять также. Не знаю что делать, ключ проворачивается на слизанных гранях и ни как не хочет хвататься, разводным ключом также ни как, пассатижи также в утиль. Вообщем фиг его знает как снять, вот такая проблема опять назрела у меня
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97