ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Xantia I, лампа износа колодок
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=12423
Страница 1 из 2

Автор:  tany [ Ср ноя 17, 2010 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Xantia I, лампа износа колодок

Восстановила провода износа тормозных колодок :)
Так вот вопрос, при повороте ключа в зажигании горят все лампы кроме лампы износа тормозных колодок, должна ил она гореть сов семи???
или горит только когда происходит реальный износ колодок?

Вложения:
P1010002.jpg
P1010002.jpg [ 94.45 KiB | Просмотров: 4127 ]

Автор:  maxusman79 [ Ср ноя 17, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

tany писал(а):
Восстановила провода износа тормозных колодок

Вот маньячка!!! :beer1:

Автор:  tany [ Ср ноя 17, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79
ггггггг :-D

Автор:  Sounding [ Ср ноя 17, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А мы с братом такие баловства на Ровере ампутировали - они после первой же московской зимы только глюки вносят

Автор:  Amator [ Ср ноя 17, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

tany
Должна светиться при нажатии на педаль тормоза при изношенных колодках.
Таня, ты умничка, но такое восстановление долго не проживёт.
Проводки переломаются вблизи креплений. Кроме того провод на машине закреплён не лучшим образом. Надо пришёл от суппорта сверху - ушёл на кузов вниз.
Как лучше делать - примерно так как на проводке АБС.
Смотри на фото. Потенциальные места переломов перекрыты длинными резиновыми "усилителями" уменьшающими как угол перегиба, так и увеличивающими длину участвующую в перегибе.
Внимательно рассмотри на фото. Там всё видно.
maxusman79
А ещё "для маньяков" есть метода вставки "подковы" в железные скобочки стойки и кузова. А "подкова" служит арматурой на которую надет кусок старого витого телефонного провода. Выглядит примерно как тормозной шланг в пружине на фото вверху. Только "подкова" тонкая а провод на ней толще. Это уже при хорошем исполнении до конца службы авто.

Автор:  tany [ Чт ноя 18, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Amator
провода проложены по штатным местам, все сделала для первого теста, если что не так переделаю. Также учитывала длину при повороте руля, сделала длиннее, при повороте руля есть запас провода и натяжки не видно.

Если делать "усилители" как на проводе АБС, то из чего его сделать? это то я понимаю.

Автор:  Alex305 [ Чт ноя 18, 2010 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

..да и изолента не защитит от влаги 8)

Автор:  maxusman79 [ Чт ноя 18, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Таня спрашивает:

tany писал(а):
Так вот вопрос, при повороте ключа в зажигании горят все лампы кроме лампы износа тормозных колодок, должна ил она гореть сов семи???
или горит только когда происходит реальный износ колодок?

Автор:  tany [ Чт ноя 18, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex305";p="186397 писал(а):
..да и изолента не защитит от влаги 8)
,

это то ясно, пока временно так, т.к. ищется хороший толстый шланг или что-то др.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

maxusman79
да, вопрос остался открытым, хотя Amator выразил мнение что горит лампа только при наступлении износа колодок.
Однако у кого какие еще мнения?

Автор:  Amator [ Чт ноя 18, 2010 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

tany";p="186415 писал(а):
maxusman79
да, вопрос остался открытым, хотя Amator выразил мнение что горит лампа только при наступлении износа колодок.
Amator";p="186200 писал(а):
tany
Должна светиться при нажатии на педаль тормоза при изношенных колодках.
Я конечно извиняюсь, но высказал знание - нажимаешь на тормоз - засветилась лампочка - колодки надо менять. Работает на сделанных мною ХМ-ах и ВХ-сах. На Ксантии не делал, но принцип тот же.

Автор:  PVA74 [ Чт ноя 18, 2010 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё правильно, полезная лампочка и при нормальном исполнении
совсем не глючит. Только нужно вместо проводов взять кабель
электрический, типа ПВС, свободные концы спаять и под термоусадку.
На кабель в местах контакта с металлом надет кислородный шланг для
защиты. Проблема была с разъёмами под датчики, я делал из старых
совейских типа ШР, подобрал по диаметру контакта. Три замены
колодок пережил, пока нормально.
Лампа горит только в одном случае, если одна (или несколько)
колодка износилась. Короче если загорелась или заморгала,
лезь смотри колодки или провода.

Автор:  maxusman79 [ Пт ноя 19, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Amator писал(а):
но высказал знание - нажимаешь на тормоз - засветилась лампочка - колодки надо менять.


А при включении зажигания вместе с остальными лампами должна загореться,а потом погаснуть?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

PVA74 писал(а):
Лампа горит только в одном случае, если одна (или несколько)
колодка износилась.


При включении зажигания не горит?

Автор:  Sounding [ Пт ноя 19, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Может, я ретроград, но обычно ж 2 раза в год меняем колеса..неужель в лом на суппорта бросить взгляд? Нафик полагаться на ненадежную систему?

Автор:  tany [ Пт ноя 19, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sounding";p="186506 писал(а):
Может, я ретроград, но обычно ж 2 раза в год меняем колеса..неужель в лом на суппорта бросить взгляд? Нафик полагаться на ненадежную систему?


это само собой. Если есть то должно работать :-D

Автор:  PVA74 [ Сб ноя 20, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sounding";p="186506 писал(а):
Может, я ретроград, но обычно ж 2 раза в год меняем колеса..неужель в лом на суппорта бросить взгляд? Нафик полагаться на ненадежную систему?


А я с мая по сентябрь комплект колодок приговорил, если бы не датчики,
ещё и диски бы сменил. :-D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/