Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вольво 850

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Кондрат »

саш писал(а):Опель -Вектра В 2001г.в. вроде бы немец. Но подвеску раз в год не перебирал полностью.
Саш,не в обиду.. Но при твоем стиле езды,можно вобще никогда в подвеску не лазить. При скорости "Карпат" ньюансы износа подвески неощютимы.. :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение рубикон »

Пробег
685295
пробег у этого вольво очень уж внушает уважение . Наверно все - ж при таком пробеге , неисправности наступают в геометрической прогрессии :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Vovchique »

резюме: при спокойной езде машины хватит на долгие, долгие годы. а гонять - быстро рассыпется. и кажется мне что дело не в вольво - это справедливо для любой марки :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#19 Сообщение Кондрат »

Vovchique писал(а):резюме: при спокойной езде машины хватит на долгие, долгие годы. а гонять - быстро рассыпется. и кажется мне что дело не в вольво - это справедливо для любой марки
Жизнь одна и стиль "Капитан улитка" приемлем не для всех... Мне иногда есть куда торопиться :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение SLB »

[quote="PyxisNavigator";p="187209"]...Подвеска- как у любого немца. Раз в год полная переборка.[/quote]
Неужели вольво на этой модели скурвилась на столько?!
У лучшего друга 960-я 2-й серии. Амортизаторы поменяли т.к. корпуса прогнили на пробеге 250тыс примерно. Пластиковая рессора поперечная сзади просадку не дает в принципе - не металл. Сайлентблоки размером с кулак - по сейчас родные (1995года машина).
Есть старческих болячек немного, но не по подвеске. Есть косячки прежних владельцев. Но общие впечатления о надежности и ресурсе самые что ни есть положительные!
Купить или заказать можно чуть не каждый винтик, даже приборы из панели продаются поштучно - спидометр отдельно, тахометр отдельно и т.д.
Ресурс японского автомата колоссален!
Тяговитость и разгонная динамика трехлитровой шестерки - как у тепловоза!

Минусы.
После более-менее серьезного удара вольво нормально восстановить НЕРЕАЛЬНО.
Расточка блока двигателя невозможно - тонкостенные гильзы вплавлены в алюминий блока. Запаса на расточку нет.
Перетяг головы ведет к продольной трещине блока.
Запчасти, хоть и имеют ОГРОМНЫЙ ресурс, рано или поздно выходят из строя. Ценник НЕ ДЕЦЦЦКИЙ! Комплект всех сайлентблоков на заднюю подвеску обходится немного дороже 50 тысяч рублей (это так, для примера). Благо, все их менять не нужно пока.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#21 Сообщение NikVik57 »

Ездил на:164, 2х240, 740, 850, XC70 Сейчас 460.
И после всех остались только позитивные впечатления 2/7/9, на мой взгляд, вообще эталон надежности и простоты конструкции. 850я сарай и ХС70 радовали всю семью удобством и вместимостью, а меня отличной управляемостью и комфортом. Ну а 460я - это Рено 19 в шведском кузове.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#22 Сообщение Vovchique »

[quote="platon";p="187250"]В своё время имел честь ремонтировать подобный экземпляр.
отчёт
:)[/quote]странно как - при сильном износе цилиндров не стали точить блок
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Vovchique
Да там точить небось нечего....стеночки тонюсенькие.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#24 Сообщение tuningsa71 »

У меня был вольво 760 с фолцквангерским турбодизелем, сначала кончилась турбина, потом вакуумнасос, шаровые по50$ как семечки летели, потом мотор кончился и я её разобрал на гайки, вспоминаю как страшный сон.

:shock: шаровая оригинал и сейчас стоит 70$

вот номерок 270 477
правда теперь есть аналоги по 300 р :-D но они наверное совсем Г
Последний раз редактировалось tuningsa71 24 ноя 2010 01:18, всего редактировалось 1 раз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 4 месяца

#25 Сообщение четкий парень »

А, покажите ка мне лицо того человека, который покупает Вольво!
Сюз, реально легче купить мерса 124 кузове, так там и комфорт будет (а не как бревно у Вольво) и задний привод предсказуемый.
И вообще мерседес реально продать, а Вольво, как и Ситр-НЕТ!
Мерс вообще пох на наши дороги, и прочее, вот где надежность.
Вот, что говорят на форуме Мерсоводов

"Да заканчивай, Игорь: ничем ты не обидел! Я уже лет семь не ездил на классических Volvo! Я просто написал, что твой знакомый глупость загнал Да, если говорить про хорошую 850 и про реально хороший W124, То Вольвешник проиграет в комфорте: но там машина на половину "классовой" ступени ниже находится! Так же не знаю, что касается 850-ых, но старушки 244 и 740 ни капли не проигрывали Мурзам в плане живучести! Тот же динозавр 244 - вообще всеядный "танк", в котором, в принципе, вообще нечему ломаться! А хозяева их, как на самом то деле и хозяева старых Мерсов, просто жалеют деньги на ремонт, поэтому и возникают подобные мифы! И если на фоне цены 124-го стоимость его деталей хоть как-то объяснима, то когда хозяин 740-ой за 3000$ получает детальки по тому же прайсу, его хватает мандраж Можно поюзать инет: там много материалов про б/у Volvo: там можно найти подтверждения моим словам"

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Этож вообще тупая тема пусть твой парень берет Мерс, да не парится. Надеюсь меня ктото аргументировано обосрет и скажет почему надо выбирать Вольво,а не Мерс. Спасибо
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#26 Сообщение саш »

Кондрат писал(а):саш писал(а):
Опель -Вектра В 2001г.в. вроде бы немец. Но подвеску раз в год не перебирал полностью.

Саш,не в обиду.. Но при твоем стиле езды,можно вобще никогда в подвеску не лазить. При скорости "Карпат" ньюансы износа подвески неощютимы
Мой стиль езды- в год на 2-3 машинах по 20-25 т.км(на каждой) Зимой, в основном, Тойота, летом- что есть на данный момент. Пробеги- до 1500 км в сутки, и дороги не выбираю. Как пример при поездке на Украину, кто знает подтвердит, почти 130 км от Железногорска до границы вместо дороги- направление. 4 новых колеса на ХМе за одну поездку - с грыжами выкинул.
За многие годы владением авто разных марок пришел к выводу, что кроилово ведет к попадалову, поэтому частично машины не ремонтирую. Если что- то в подвеске- перетряхиваю все. Если в движке то тоже делаю максимально. Запчасти практически всегда оригинал.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#27 Сообщение SLB »

[quote="саш";p="187305"]...кроилово ведет к попадалову...[/quote]
Золотые слова!
Мое любимое выражение! :)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#28 Сообщение smart_da »

Кондрат писал(а):Жизнь одна и стиль "Капитан улитка" приемлем не для всех... Мне иногда есть куда торопиться
кто понял жизнь, то никуда не спешит(с) :)
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#29 Сообщение Кондрат »

smart_da писал(а):кто понял жизнь, то никуда не спешит(с)
Я спешу жить... Потом будет что вспомнить :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Suzanna
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#30 Сообщение Suzanna »

ездили в полтаву. В общем на той Вольво хороший кузов. ее б наверно тока из за кузова тсоило бы взять. НО!
Коробка на разборке стоит около 400 баксов+ радиатор КП, который врезан (!) в радиатор мотора,а он лорпнутый, а стоит около 100 баксов. Плюс еще говорят машину могут забрать, типа, если у прежнего хозяина есть зацепки по документам
Ситроен ВХ. 1.9 АКП. Работает зараза
Ответить