Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зима, дизтопливо

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Зима, дизтопливо

#31 Сообщение Vlas »

[quote="tuningsa";p="188955"]один чудак на ВХ в бак LHM тормозуху лил! и ничего всё работало.[/quote]
я читал как другой чудак подсолнечное масло лил вместо тормозухи! и ничего, все работало
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#32 Сообщение Roger »

tuningsa
1. В моём первом BX именно тормозной жидкостью были напрочь убиты сферы. Тогда диафрагмы в них ещё резиновые делали.
2. Двухтактное масто в дизельное топливо добавлять можно. Я бы даже рекомендовал это делать, если у тебя новомодный Common Rail, а тебе приходится заправляться "с паровоза", или ездить в сильный мороз на солярке с керосином. Например, где-нибудь в киргизии, или таджикистане.

К счастью, в этом плане я могу использовать опыт разных моих хороших знакомых, а не только свой. Но знакомые у меня разные. Напримкр, один в прошлую зиму на дизельном Корандо ездил в Оймякон. Экстриму получил по полной, хотя и готовился довольно основательно.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

#33 Сообщение Тихон »

Кстати, да, есть информация в Питере насчёт Газпромнефть АЗС, - там сливают бодяжную летнюю солярку.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#34 Сообщение anree ms1 »

-
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#35 Сообщение Roger »

Вот вы говорите, "солярка-солярка", а ведь не только в солярке дело-то! Сегодня весь день у нас было в пределах -25..-32, и я специально решил оставить машину возле работы на целый день, чтобы посмотреть, как заведётся с автономным подогревателем.
После тридцатиминутного прогрева, температура охлаждающей жидкости была около +70 градусов. Я открыл заиндевевшую дверь, залез в насквозь промороженный салон и повернул ключ... И тут меня ожидало расстройство - двигатель еле-еле сделал пару оборотов, после чего погасли все лампочки. :(
На всякий случай, я открыл капот и потрогал двигатель. Двигатель был тёплый. Залез под машину и потрогал поддон - ледяной! Ага, подумал я, надо погреть подольше, чтобы масло хоть немного разогрелось. К тому же, напряжение на батарее было 12.1В, что внушало некоторый оптимизм.
После ещё получасового прогрева при температуре 70..75 градусов, которую поддерживает автономный подогреватель, ситуация ни чуть не улучшилась. Ничего не оставалось, как перейти к "плану Б" - буксир был на всякий случай запланирован заранее и был уже в пути. Как и следовало ожидать, прогретый двигатель с буксира завёлся буквально с пол-оборота.

По результатам сегодняшнего "стресс-теста", надо было что-то делать. Первое, что я решил, это отобрать у папы ареометр. Т.к. результат был в общем-то предсказуем, заполучив ареометр, я тут же поехал в магазин и купил "корректировочный электролит", с плотностью 1.4.
Приехав в гараж и подключив "Дефу", я собрал ареометр и стал измерять аккумулятор. Ожидания оправдались самые худшие - уровень электролита был намного ниже нормы, а его плотность оказалась значительно ниже необходимой. Чтобы хоть немного приблизить плотность к норме и поднять уровень, мне пришлось вылить в аккумулятор почти пол литра электролита. Зато, во время пробного запуска, стартер крутил гораздо бодрее обычного.

Такие дела. Завтра продолжим "стресс-тест". А вы говорите, "солярка-солярка".

В суровых условиях может быть важно всё! 8)
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

#36 Сообщение turan »

А зачем электролит, надо воду дисцилированную.
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#37 Сообщение adder_XM »

Roger
Плотность надо мерить при заряженом АКБ. Показатель зарядки - когда дохожит до определённого уровня и останавливается. В принципе она никуда не пропадает. Испряется вода. И если при заряженом показатели плотности низкие, то надо подумать о замене батарейки. Можно конечно концетратом подогнать, АКБ станет лучше, но далко не как новый.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

автономка поддон и не нагреет. А АКБ за полчаса подсадит конкретно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить