Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зима, дизтопливо

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

Re: Зима, дизтопливо

#31 Сообщение Vlas » 04 дек 2010 21:39

tuningsa";p="188955 писал(а):один чудак на ВХ в бак LHM тормозуху лил! и ничего всё работало.

я читал как другой чудак подсолнечное масло лил вместо тормозухи! и ничего, все работало
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#32 Сообщение Roger » 04 дек 2010 23:21

tuningsa
1. В моём первом BX именно тормозной жидкостью были напрочь убиты сферы. Тогда диафрагмы в них ещё резиновые делали.
2. Двухтактное масто в дизельное топливо добавлять можно. Я бы даже рекомендовал это делать, если у тебя новомодный Common Rail, а тебе приходится заправляться "с паровоза", или ездить в сильный мороз на солярке с керосином. Например, где-нибудь в киргизии, или таджикистане.

К счастью, в этом плане я могу использовать опыт разных моих хороших знакомых, а не только свой. Но знакомые у меня разные. Напримкр, один в прошлую зиму на дизельном Корандо ездил в Оймякон. Экстриму получил по полной, хотя и готовился довольно основательно.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Тихон8
Любопытный
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 09 фев 2010 23:09
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск

#33 Сообщение Тихон » 05 дек 2010 12:10

Кстати, да, есть информация в Питере насчёт Газпромнефть АЗС, - там сливают бодяжную летнюю солярку.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#34 Сообщение anree ms1 » 20 дек 2010 10:48

-
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#35 Сообщение Roger » 20 дек 2010 22:22

Вот вы говорите, "солярка-солярка", а ведь не только в солярке дело-то! Сегодня весь день у нас было в пределах -25..-32, и я специально решил оставить машину возле работы на целый день, чтобы посмотреть, как заведётся с автономным подогревателем.
После тридцатиминутного прогрева, температура охлаждающей жидкости была около +70 градусов. Я открыл заиндевевшую дверь, залез в насквозь промороженный салон и повернул ключ... И тут меня ожидало расстройство - двигатель еле-еле сделал пару оборотов, после чего погасли все лампочки. :(
На всякий случай, я открыл капот и потрогал двигатель. Двигатель был тёплый. Залез под машину и потрогал поддон - ледяной! Ага, подумал я, надо погреть подольше, чтобы масло хоть немного разогрелось. К тому же, напряжение на батарее было 12.1В, что внушало некоторый оптимизм.
После ещё получасового прогрева при температуре 70..75 градусов, которую поддерживает автономный подогреватель, ситуация ни чуть не улучшилась. Ничего не оставалось, как перейти к "плану Б" - буксир был на всякий случай запланирован заранее и был уже в пути. Как и следовало ожидать, прогретый двигатель с буксира завёлся буквально с пол-оборота.

По результатам сегодняшнего "стресс-теста", надо было что-то делать. Первое, что я решил, это отобрать у папы ареометр. Т.к. результат был в общем-то предсказуем, заполучив ареометр, я тут же поехал в магазин и купил "корректировочный электролит", с плотностью 1.4.
Приехав в гараж и подключив "Дефу", я собрал ареометр и стал измерять аккумулятор. Ожидания оправдались самые худшие - уровень электролита был намного ниже нормы, а его плотность оказалась значительно ниже необходимой. Чтобы хоть немного приблизить плотность к норме и поднять уровень, мне пришлось вылить в аккумулятор почти пол литра электролита. Зато, во время пробного запуска, стартер крутил гораздо бодрее обычного.

Такие дела. Завтра продолжим "стресс-тест". А вы говорите, "солярка-солярка".

В суровых условиях может быть важно всё! 8)
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
turan8
Любопытный
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:13
Откуда: Беларусь,Гомель

#36 Сообщение turan » 09 янв 2011 15:47

А зачем электролит, надо воду дисцилированную.
Xantia 1999г. 2.0 HDI

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#37 Сообщение adder_XM » 09 янв 2011 16:28

Roger
Плотность надо мерить при заряженом АКБ. Показатель зарядки - когда дохожит до определённого уровня и останавливается. В принципе она никуда не пропадает. Испряется вода. И если при заряженом показатели плотности низкие, то надо подумать о замене батарейки. Можно конечно концетратом подогнать, АКБ станет лучше, но далко не как новый.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

автономка поддон и не нагреет. А АКБ за полчаса подсадит конкретно.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость