Страница 1 из 1

На С5-2 нет предохранителей на фары

Добавлено: 08 дек 2010 15:27
ИС-Xantia
В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима.
Посему копался тут со схемами и с удивлением обнаружил, что на ближ/даль фары НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ предохранители! В схеме блока предохранителей PSF1 под фары нарисован транзистор, типа, ключ. Так может плавное включение уже реализовано?
На С5-1 преды на фары есть, это F9, F10, а у С5-2 они под другие цели.

Добавлено: 08 дек 2010 15:33
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):и экономии бензина

много экономится?

Добавлено: 08 дек 2010 15:34
retro
Я за два года только один раз менял лампочку бл. света, а передние габариты уже раза четыре.
Это я к тому что плавное включение не так уж и надо.
А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.

Добавлено: 08 дек 2010 15:38
maxusman79
retro писал(а):А вот выключение передних габаритов при включении бл. света было бы полезным.

+1

Когда ехал до гаража снимать сломавшийся генератор,ближний выключил,но не хватило ума отключить габариты.....на заезд в гараж акб уже не хватило......

Добавлено: 08 дек 2010 16:24
Brett
retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o

Добавлено: 08 дек 2010 16:35
retro
Brett";p="189561 писал(а):retro
А замена лампочек особенно в правой фаре ещё то занятие йогой :o


У меня это делает жена, с моей лапой там делать нечего.

Добавлено: 08 дек 2010 17:23
smart_da
имхо бредовая идея, если фары часто перегорают значит проблема в электрике

Добавлено: 08 дек 2010 17:40
Brett
smart_da
Ну смотря насколько часто, у меня за год комплект ламп ближнего света и габаритов, 3 года=3 комплекта=12 половых актов с лампочками разных степеней сложности.
PS: на 2115 у меня каждую неделю по лампочке сгорало

Добавлено: 08 дек 2010 18:13
ИС-Xantia
У мну передние габариты светодиодные, по ним не беспокоюсь. А вот ближние хочу хорошие, подороже.

Добавлено: 08 дек 2010 18:15
platon
ИС-Xantia писал(а):подумываю о ... дневного полнакального режима.

Последовательное соединение, как у американцев?

Добавлено: 08 дек 2010 18:57
ИС-Xantia
Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm

Добавлено: 08 дек 2010 19:24
Vovchique
люди, что вы с фарами делаете? у меня лампы по несколько лет служат! езжу много ночью, да и днём со светом. за время владения ХМами перегорела одна лампа в ПТФ (Андрей Медведев, ты не помнишь когда я у тебя эти туманки покупал? лампам года 4 минимум), и от плохого контакта реле ближнего света поменял комплект в основных фарах - напруга гуляла.

Добавлено: 08 дек 2010 19:33
negrim
ИС-Xantia писал(а):Нет, управление ШИМ. Есть уже готовые цацки: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm


Я у этих товарищей покупал на восьмерку в 2007 году как раз такое реле на ближний и блок управления фарами вот такой.
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-avtomaticheskogo-upravlenija-naruzhnym-osvesheniem-avtomobilja-lc-7-v09/.

. Понравилось, что блок управлени фар находится в кнопке штатной. то есть поставил и не паришся.

Доволен был. больше вообще не трогал кнопку включения фар.
то есть она сам включала габариты и ближний по необходимости.
Даже при заезде в тунель.

Вообщем весчь, рекомендую(не реклама).

А вот реле плавного включения ближнего света работало месяцев 8 .
Потом перестало выключать ближний. Благо его вытащил, и поставил обычное реле.

По гарантии поменяли, но через пару месяцев и оно пнрнстало работать(( Так и продал восьмерку с этим контроллером в бардачке(