Все сложилось удачно - приблуда оказалась неисправной и была успешно возвращена в магазин.Сергей ВХ19 писал(а):AlexAtr писал(а): вчера купил себе USB адаптер BM9213 в мастер кит
Положи его на полочку и не трать время зря...
Очередная попытка диагностики тоже провалилась. Был взят у знакомого заведомо рабочий K-L адаптер, софт MultiDiag. Не пошло...
В настоящее время двигатель разобран. Ввиду отсутствия времени занимаюсь с авто по 2-3 часа за раз 1-2 дня в неделю. Шлифанул "на всякий случай" голову, перетер клапана, заменил маслосъемные.
Куплены прокладки, сальники, в/в провода, свечи.
Пару дней проливал бензином на поршня сверху чтобы отмочить нагар на кольцах и сегодня вынял один поршень посмотреть. А на нем море дерьма. Кольца вроде гуляют, но похоже это последствия отмачивания бензином. Теперь я представляю себе, как работает автохимия типа "раскоксовыватель колец".
При разборке и чистке сломал одно кольцо, теперь придется покупать комплект и менять все... Посмотрел по Лазеру (DocBacupCitroen) поршневые кольца - только один типоразмер, ремонтных нет. Кто в теме, это так?
И еще вопрос - как на глаз оценить износ поршневой. Зазор в торцах компрессионного кольца 0,6мм, маслосъемного 0,9мм. Эти цифры о чем-то говорят?
Да еще растянута цепь маслонасоса. Менять или не заморачиваться? До разборки посторонних шумов в двигателе не слышал.