Страница 1 из 4

ZX 1.4i, расход 14 л/100 км. Надо что-то делать...

Добавлено: 09 дек 2010 13:16
AlexAtr
У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.
1-й бак - 9,5 л/100
2-й бак - 10 л/100
3-й бак - 11 л/100
Сегодня снова залил п.б. - получилось 13,8 л/100. (морозы были на прошлой неделе).
Бензин лью 92-й, фильтра все заменены, форсунку моновпрыска чистил. Лямбду правда не проверял. Дырки в полу под педалью газа нет...

Вообще собрался капиталить двигатель, посему интересует что еще можно посмотреть/заменить/отрегулировать для снижения расхода.

Добавлено: 09 дек 2010 13:18
Sounding
AlexAtr писал(а):Дырки в полу под педалью газа нет...
А в бензобаке :-D ?

Добавлено: 09 дек 2010 13:22
Vlas
свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев

Добавлено: 09 дек 2010 13:26
mastiff
я так.понял инжектор.смотри расходомер воздуха .компресию меряют перед тем как разобратьмотор :mult12:

Добавлено: 09 дек 2010 13:30
Amator
Ручник не клинит?

Добавлено: 09 дек 2010 15:49
AlexAtr
Vlas писал(а):свечи надо выкрутить и посмотреть на их цвет. высоковольтные провода посмотреть на предмет пробоев
Свечи приобрел сразу новые, но сняв старые менять не стал, стоят 3-х электродные и чистые. На в/в провода смотрел в темноте, пробоев не видно. Да и в общем двигатель ведет себя неплохо - работает ровно, тянет хорошо, в -20 завелся с первого раза. Но жрет :evil:
Компрессия 11-10-12-10.
Ручник перебрал (менял троса), не клинит. Накат авто хороший.
Периодически загорается лампа неисправности на панели. Нашел в блоке предохранителей 2-х контактный зеленый разъем, предположительно для диагностики. Можно ли через него считать ошибки самому (светодиод + резистор)?

Добавлено: 09 дек 2010 15:51
maxusman79
AlexAtr

Лямбда есть ?

Добавлено: 09 дек 2010 15:52
саш
AlexAtr писал(а):Вообще собрался капиталить двигатель
По какой причине?
AlexAtr писал(а):Лямбду правда не проверял
А вот это зря.

Копрессия тоже не очень. Разброс большой.

Добавлено: 09 дек 2010 17:02
AlexAtr
саш писал(а):AlexAtr писал(а):Вообще собрался капиталить двигатель

По какой причине?
Причин хватает. После покупки авто масло не кушала и потеков нигде не было. Старый хозяин говорил, что было залито Areca (или Apeca) 3000 - п/синтетика. Заменил масло на Total 7000 - и началось. Жрет масло 1л/500 км, поперло из-под сальника распредвала (предпологаю что оттуда, кожуха пока не снимал), из глушителя белый дым столбом (антифриз причем никуда не уходит). Снимал клапанную крышку для регулировки клапанов - на всех стенках мазут.
Лямбда есть, 4-проводная, но методики проверки еще не курил.
В общем буду капиталить: замена сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, проверю кольца на залегание и т.п. Попутно промою систему охлаждения, хотя к ней претензий нет, только заменил термостат и проверил цвет и плотность антифриза (почти концентрат оказался, >-60 ареометр показал).
Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?

Да, пробег если что - 170.000, похоже на правду.

Добавлено: 09 дек 2010 17:32
smart_da
как дела с тягой обстоят?

Добавлено: 09 дек 2010 17:40
AlexAtr
smart_da писал(а):как дела с тягой обстоят?
С тягой все хорошо. На авто неспешно ездит жена, но когда сажусь иногда я и прижимаю педаль к полу, тянет и разгоняется отлично для своих 75 лошадей.
Но вопрос по расходу остается (я за рулем - 5% общего пробега и моя тапка в пол погоды не делает)

Добавлено: 09 дек 2010 17:53
Кондрат
AlexAtr писал(а):У недавно купленного ZX 1,4i прогрессирует расход топлива. Считаю от заправки до заправки по полному баку.
Ты на одной заправке заправляешся??? А то мне при мигавшей лампе резерва,влили 87 литров! топлива в бак :-D Бренд сменил,расход пришел в норму...
А пока заливал по 20-30 литров так и не чухнул,думал 13/100 норма :lol:

Добавлено: 09 дек 2010 18:52
саш
AlexAtr писал(а):Насчет промывочного масла еще вопрос. Стоит-ли промыть им и зазобрать двигатель для последующей чистки вручную, или наоборот - чистка от г..на вручную + промывка?
Если на стенках мазут- промывать не советую. Мазут смоется и забьет все дырки. Может быть стук-стук.
Лучше разобрать и все промыть вручную. Потом залить масло и через 1000-1500км сменить.

Добавлено: 10 дек 2010 09:50
smart_da
может на 95 покататься, пару баков сжечь.

Добавлено: 10 дек 2010 10:02
Сергей ВХ19
1.Читать ошибки.
2. Замерить давление топлива на форсунке.
3. Проверить вентиляцию картерных газов, если стоит сетка, она может быть забита напрочь.
4. Проверить выхлопную систему на предмет забитости (например родной катализатор или неправильно выпотрашенный, или что нить отвалилось в глушителе и перекрыло выхлоп).

1 и 2 пункт это расход.
3 и 4 пункты влияют на давление картерных газов и жор масла.
Также после поездки пощупай диски колес (горячие или нет), не клинят ли тормоза.
1л/500 км масла слишком до хрена....