Страница 1 из 2

Камрады, поделитесь опытом постановки на учет с Б/Н

Добавлено: 13 дек 2010 19:39
Pavel Borisov
Есть пепелац, конкретно мерседес 126, вроде как из пиндосии. В ПТС про двигатель записано, что он Б/Н, фактически номер есть (правда никто не знает где он там - v8 однако). Чем чревата такая покупка в плане геморроя с ГАИ?

Добавлено: 13 дек 2010 20:59
dyusha
Pavel Borisov
если в доках тоже написано без номера - тогда это хорошо
если написано "не установлен" - то возможен гемор
а про то, что номер есть - распространяться не стОит.. тогда и проблем меньше будет :)))

Добавлено: 14 дек 2010 11:28
Sounding
Pavel Borisov писал(а):В ПТС про двигатель записано, что он Б/Н,
У меня в 90-х была 8-ка с двигателем Б/Н (так и было записано в доках). Оформлял ее на себя, менял на ней кузов, проходил ТО, продал наконец - все проходило без проблем, но гайцы всегда с интересом смотрели на место, где должен быть номер, и ничего не найдя, успокаивались. Но это ТАЗ, про него всем все известно, с иномарками проще с одной стороны, с другой - если попадется "знаток", может заставить вписать реальный номер. Мне такие "знатоки" на трех машинах переписали при перерегистрации мощность с указаной в ПТС заниженной на реальную.

Добавлено: 14 дек 2010 12:19
Sanych
Б/Н и отсутствует это для гаи 2 большие разницы. У меня на СТ написано Б/Н - при постановки были вопросы почему Б/Н. Уничтожен коррозией и есть акт экспертизы и вклейка в ПТС. Думаю без такой бумажки могут быть проблемы.

Добавлено: 14 дек 2010 12:30
Slavianin
Саныч, ты, скорее всего, путаешь БН и НУ. Когда съето коррозией, ставят НУ, а это действительно плохо без акта. Шевроле в двигателем БН ставили снимали легко и просто. Хотя ходят слухи что даже на американских движках выбиты номера серийные.
Топикстартер, поищи номер двигателя, на мерсе он обязан быть!!! Скорее всего есть прилив на блоке у плоскости сопряжения с головой. Если не забуду, вечером гляну камасутру по 126, скажу точнее где он

Добавлено спустя 4 минуты:

ПыСы... Америкосы 126 выглядят уродливо из-за дутых бамперов и дурацких передних фар. Дорест (до 86 года) вообще брать не стал бы

Добавлено: 14 дек 2010 13:54
Brett
У меня с фордами с БН не было проблем, а вот с ВХ-ом с Н/У хапнул радости в МРЭО тыщ этак на 10

Добавлено: 14 дек 2010 14:23
Pavel Borisov
В общем выяснил подробности и конкретику. Машина была на экспертизе, есть вклейка "номер двигателя удален путём снятия слоя металла". В графе номер двигателя - Б/Н.

В утиль или всё-таки поставят?

Добавлено: 14 дек 2010 14:30
Larry
Как вариант - движок списать в металлолом, ставить другой движок с документами и регистрировать. тогда авто получается легальное, если у кузова с номером подобный фокус - то в металлолом однозначно, что в свое время в моем регионе имело примеры в реальности. Но у нас Белоруссия рядом, поэтому железо на немцев, в частности блок с номером или мотор, доступно более чем по цене.
От имеющегося трабла со спиливанием номера сильно меняется реальная цена машины при покупке в сторону уменьшения. Ну и консультироваться на уровне местного ГАИ - с учетом "южности" региона делаю ставку на то, что геморройное и затратное дело.

Добавлено: 14 дек 2010 14:33
Andrey Medvedev
У меня ХМ был просто "без номера" двигателя по ПТС, а у ВХ год 19НУ.
С обоими проблем при постановке и снятии не было.
Хотя при снятии ХМ при сверке номеров мне и попытались дать понять, что могут быть проблемы (именно в такой условной формулировке), но так как я за кошельком в карман не полез, то проблем не возникло ни у меня, ни у того, кто потом его ставил в Москве.

Добавлено: 14 дек 2010 14:41
Pavel Borisov
Двигатель V8 у нас точно хрен найдешь, за контрактрый в москве хотят около 80000 рублей. А цена и так чуть выше плинтуса.

Добавлено: 14 дек 2010 14:50
Sanych
Pavel Borisov писал(а):В общем выяснил подробности и конкретику. Машина была на экспертизе, есть вклейка "номер двигателя удален путём снятия слоя металла". В графе номер двигателя - Б/Н.

В утиль или всё-таки поставят?
Если есть заключение экспертизы на старого владельца и пара копий фотографий из этой экспертизы то поставят.

Добавлено: 14 дек 2010 16:04
Larry
Короче - искать выходы на ГАИ и консультироваться, чтобы потом кошельку не было мучительно больно

Добавлено: 14 дек 2010 16:40
Вован
Судя па формулировке "номер двигателя удален путём снятия слоя металла" варианта два 1.спилили в гараже - блок в утиь 2.двигатель ремонтировался на заводе, может там удалли но это врятли.
На 99% это гемор.

Добавлено: 14 дек 2010 17:06
Sanych
я видел документы на ХМ (привет белый бряк :))где была честная вклейка "VIN номер выполнен кустарным способом" и фотография косых букв разным шрифтом - одно время узаканивали такие машины. Если будет бумага от экспертов, на основании которой делали вклейку, то машину должны на учет поставить.

Добавлено: 14 дек 2010 18:25
Александр 60
я был сегодня в гаи и задал мужикам этот вопрос
ответ - однажды могут загнать на экспертизу, промурыжить два месяца, а потом вердикт чужой двигатель и все ... на разборку...