Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапаны в сфере

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#16 Сообщение Amator »

[quote="citrogid+";p="191916"]эти вопросы, по моему, выяснены и решены в 1936 году.
и 100 грамм жижи прогнать за 0,5 секунды через калибр 0,56 мм, а потом обратно :-D
результаты таких экспериментов у меня есть - вырванные из завальцовки блоки клапанов сферы. :)
удачи в изысканиях. пытливый ум всегда хорошо.[/quote]Василий , привет. В работе клапанов я лично не сомневаюсь, кроме того ещё в начале деятельности рассматривал их в связке с толстыми трубками на модуль г/а. Там ведь тоже клапаны. Пущай пытливый народ попробует свои теории в практике. Эт поучительно и направляет ум в нужное русло, а за ним и деятельность рук.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#17 Сообщение ИС-Xantia »

А иде там 100 грамм? :shock: Откуда такие крошечные дырки?

Вот реальные цифры для моей бывшей Ксю:
В передней стойке Ф22 мм, площадь поршня 3,8 квадрата, полный ход 12 см. Итого 46 кубиков. Ход привожу вне касания отбойников, с обжатием оных добавится еще 1,5-2 см, но там и картина будет другая - резкое замедление. Ну пусть всего будет 55 кубиков - это максимум, что можно выдавить из стойки через жиклер 1,65 мм.
Там же в задней стойке Ф35, площадь 9,6 квадратов, полный ход 12/3=4 см. Итого 39 (или 45) кубиков через жиклер 1,1 мм.

У ХМ поршни побольше, но и дырки крупнее.

Причем тут "и обратно" ? Разницы никакой, только больше тепла выделится.

В городском цикле и даже по грунтовке жиклеры вполне справятся. А ежели угодить в яму или лихо прыгать с трамплина, то тут-то наши тарелочки и понадобятся.

Я же не против тарелок, они реально работают, но не они определяют комфорт и параметры амортизатора :beer1:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#18 Сообщение Amator »

Ис Хантия
Есть понятие "амортизатор". Есть практика - амортизатор на одном жиклёре пока ещё не построили. Возникает вопрос - почему.
Есть отверстие в сфере открытое, есть 8 закрытых (по 4 в каджую сторону) Возникает вопрос почему? Не 2 не три а 4. Ну если и одного хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

[quote="ИС-Xantia";p="191948"]...Я же не против тарелок, они реально работают, но не они определяют комфорт и параметры амортизатора :beer1:[/quote]Спорно.... очень даже. Тарелки определяют давление приоткрывания
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#19 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):амортизатор на одном жиклёре пока ещё не построили.
В пружинках его и на двух не построили. Там их много.
Amator писал(а):Ну если и одного хватает.
Его хватает в основных режимах. А в экстриме не хватает.

Amator писал(а):Тарелки определяют давление приоткрывания
Кто бы спорил, только вопрос в том, когда наступит этот счастливый момент.. :-D

Я не уверен в правоте на все 100. Понимаю, что трудно отказаться от устоявшихся взглядов. Сам раньше считал иначе, а потом посчитал, прикинул...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#20 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="191952"]В пружинках его и на двух не построили. Там их много.[/quote]Так ведь пружины мягкие. При убитых амиках авто на них раскачивается[quote="ИС-Xantia";p="191952"]Его хватает в основных режимах. А в экстриме не хватает.[/quote]Судя по всему нехватает даже в средних.
[quote="ИС-Xantia";p="191952"]Кто бы спорил, только вопрос в том, когда наступит этот счастливый момент.[/quote].Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки. А затем от скорости перемещения поршня стойки в её цилиндре. Поэтому в сферах СХ шайбы мощнее, а ВХ 14 слабее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки.
:shock: :shock: :shock: Только от скорости перемещения. Вопрос в том. когда наступит эта критическая скорость.
Amator писал(а):Поэтому в сферах СХ шайбы мощнее, а ВХ 14 слабее.
Ну правильно, если там другие потоки и дырки, то и тарелка должна быть другая. К теме не относится.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#22 Сообщение AlexM »

Можно померить усилие приоткрытия клапанов на снятой сфере, пересчитать в усисилие на стойке и оценить рабочее это усилие или аварийное.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#23 Сообщение ИС-Xantia »

AlexM писал(а):...пересчитать в усисилие на стойке...
А как его рассчитать в момент удара? Именно это и нужно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#24 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="191970"]
Amator писал(а):Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки.
:shock: :shock: :shock: Только от скорости перемещения. Вопрос в том. когда наступит эта критическая скорость..[/quote]Читаем полностью[quote="Amator";p="191964"]Этот момент - порог давления. А оно зависит от статической нагрузки. А затем от скорости перемещения поршня стойки в её цилиндре. Поэтому в сферах СХ шайбы мощнее, а ВХ 14 слабее.[/quote]Теперь яснее. Базовр-начальное давление в стойке (зависит от нагрузки) Затем от скорости перемещения поршня.
Нагруженный ситр (исправный и не до предела нагруженный) едет мягче. Клапаны легче продавить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#25 Сообщение AlexM »

[quote="ИС-Xantia";p="191972"]
AlexM писал(а):...пересчитать в усисилие на стойке...
А как его рассчитать в момент удара? Именно это и нужно.[/quote]
Ориентировочные цифры рабочих усилий можно попытаться найти в характеристиках любого другого амортизатора. Сравнив порядок величины с усилием клапанов в сфере, поймем рабочие они или аварийные.
Вот первый попавшийся передний амортизатор.
Изображение
Осталось померить усилие клапанов в сфере и посчитать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#26 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Базовр-начальное давление в стойке (зависит от нагрузки) Затем от скорости перемещения поршня.
Про начальное (статическое) давление можно забыть, ибо оно приложено к обеим сторонам тарелки. Играет роль только разность давлений между стойкой и сферой, а оно - от мгновенной скорости.
Amator писал(а):Нагруженный ситр ... едет мягче. Клапаны легче продавить.
Прямой связи нет, см. выше. Мягче лишь потому, что больше инерция, меньше резонансная частота, кузов с седунами более стабилен в пространстве, вот и мягко и плавно. К тому же выбираются люфты и зазоры, снижается акустический дискомфорт, что воспринимается мягко.
А вот скорость перемещения стоек относительно кузова возрастет, ведь профиль дороги остался прежним. Возрастут и мгновенные перепады давления на жиклер и клапаны. Сработают ли тарелочки? х.з... Думаю, нет, пока в яму не плюхнешься или в бордюр на скорости... Иначе ехал бы себе вольяжно, вдруг тарелочки раскрылись, проходное сечение резко возросло, и что, провал амортизирующих свойств, встряска? Непорядок...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#27 Сообщение Amator »

Совмещаем приятное с полезным.
На одном из моих самых любимых роликов (видео) про ХМ видно как ходит подвеска. Т.е. величина и скорость перемещения.
http://www.youtube.com/watch?v=5gyZb6eH ... re=related
Акцентируйте просмотр на ходах подвески и насладитесь красотами.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#28 Сообщение AlexM »

[quote="ИС-Xantia";p="192021"]Иначе ехал бы себе вольяжно, вдруг тарелочки раскрылись, проходное сечение резко возросло, и что, провал амортизирующих свойств, встряска? Непорядок...[/quote]
Почему встряска? Наоборот смягчение. Собственно регрессивная характеристика амортизатора - это нормально.
Может они вообще открываются при малейшем движении подвески, надо мерять..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#29 Сообщение ИС-Xantia »

.
Кстати, на ролике (1:51) хорошо видно как классически клюет носом при торможении. Это к тому, что тут многие кричали: СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ!!!
AlexM писал(а):Почему встряска? Наоборот смягчение.
Ну да, но все равно вертикальная перегрузка из-за провала подвески. Надо бы плавнее.
AlexM писал(а):...надо мерять...
Да как тут померишь? да и вопрос не шибко стОящий. Так, размяться...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#30 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="192136"]Кстати, на ролике (1:51) хорошо видно как классически клюет носом при торможении. Это к тому, что тут многие кричали: СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ!!!...[/quote]Коллега, заметьте там торможение экстренное с чуть ли не максималки. А в ролике даже птички носом не клюют :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить