ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 22:45
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
ДимаС";p="209677 писал(а):
купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули

Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?

Сфера может травить из мембраны и причем тут тогда клапан?
ДимаС";p="209677 писал(а):
Тормоза держут хорошо

Это как? Клапан проверяют по накату и температуре тормозных колодок. Пробитый клапан тоже тормозит.

Он шипит или нет?

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:07 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
dimON писал(а):
Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?


Покачать машину.
ДимаС писал(а):
( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 22:45
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
maxusman79";p="209696 писал(а):
dimON писал(а):
Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?


Покачать машину.
ДимаС писал(а):
( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)


Очень сомнительное удовольствие, оценить реальный результат для одной сферы... это даже не интервал между отсечками измерить. Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.

Самовнушение и рядом стоящий продавец творят чудеса :lol:

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:29 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12920
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
ДимаС";p="209677 писал(а):
Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.



нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).

крепится кронштейном №4 к тормозному клапану.


Вложения:
ImageHandler (2).jpg
ImageHandler (2).jpg [ 31.44 KiB | 2853 просмотра ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:06 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
dimON писал(а):
Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.


А если тестера нет?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:28 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 10:02 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
tuningsa писал(а):
нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 17:12 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12920
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Brontozaurus";p="209714 писал(а):
клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..


Зад у ксантии так резко не падает потому что в трубке пруток стальной не дает и есть сфера антиоседания, а перед при неисправном клапане прям обрушивается, как будто подпорку выбили.
первые симптомы ^ при заведении и появлении давления в клапане антиоседания, просаживается передок с противным звуком (как будто гвоздодером выкорчевываешь большой длинный гвоздь) это так дросселирует клапан.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Sounding";p="209778 писал(а):
tuningsa писал(а):
нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?


Я не разбирал, нужды не было. ну а что там внутри подпружиненный плунжер который при прекращении давления перекрывает протоки.

Все гениальное простынь. :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:02 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
tuningsa писал(а):
ну а что там внутри подпружиненный плунжер
Это скорее всего, но я про то, что он внешне как бы неразборный - люминевая отливка с сосками, в которую с торцев поставлены латунные заглушки. Так вот - как они поставлены? Если на резьбе - почему они тогда без захвата под ключ (заподлицо с корпусом)?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:31 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
а зачем новый покупать и реально ли его найти новый то.
что почистить его ни как нельзя?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 09:41 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
С самого начала смотрю на эту тему и незнаю что написать.
С одной стороны вопрос ясный, а с другой - как адаптировать диагностику и ремонт к условиям "пассатижи+молоток".
Поэтому всё же напишу, но разделю на два пути.
1)Простой.
Для среднестатистического гаража.
Накачать сферы Антиосадки и аккумулятора или поменять на новые.
Если помогло - останавливаемся.
если непомогло - меняем клапан антиосадки.
Если непомогло (невероятно, но непомогло) - извините нужна серъёзная диагностика.
2) Аматорский.
Для ремонта в привлечением необходимых ресурсов.
Проверяем на стенде давление в сферах антиосадки и аккумуляторной - это обязательно.
а) Если есть отклонения - накачиваем или меняем (по выбору). Ставим на авто и смотрим помогло или нет.
б) Если замер сфер показал что отклонений нет - включаем манометр на вход антиосадки и манометр на её выход. Заводим мотор переводим подвеску в рабочее. Машина поднялась, поработала пару минут - глушим и занимаемся какими-то делами (ну не сидеть же впустую) около часа. Смотрим на давление. Заводим машину и контролируем давление обоих манометров. Важен момент открытия антиосадки. Что на входе и на выходе. Тут вкратце поясню - чтобы машина упала передком нужно в подвеске до открытия антиосадки нормальное давление и в системе очень маленькое.
Дальше масса разновидностей.
Поясню. Чтобы маленькое давление в системе уронило машину корректор должен быть в положении подъём. Нормально он в нейтрали. Но и это не страшно при нормальных сферах и живой помпе.
Мне очень трудно всё обрисовать. Тут печатать и печатать.
Беда в том, что масса владельцев желает чинить гидравлику с помощью "зубила и матери". И очень обидчиво воспринимает методики и советы подобные этому. Но я очень надеюсь, что элементарное восстановление давления до нормы в Ваших сферах решит проблему.
Давайте от простого к сложному
Напишите хотя бы по проверке сфера-каков результат. А там и яснее станет.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 10:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 11:04 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Sounding";p="209956 писал(а):
Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?


вот и мне интересно, что там изнашивается что необходима только замена его на новый и не на б/у ?

на моей Ксюхе передок иногда тоже со звуком противным тррр падает после заводки и опять поднимается, это уже как 2 года такое, но пока не часто. Но пора задуматься и подготовится к замене и найти или как почистить. Я не говорю уже о задке, который приседает после заводки.
Кстате, а эти клапана одинаковые вроде на перед и зад, так?

как-то кто-то разбирал этот клапана, и менял эти разинки и промывал, вот фотки есть у меня.


Вложения:
02102010565.jpg
02102010565.jpg [ 52.77 KiB | 2726 просмотра ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Последний раз редактировалось tany 24 мар 2011, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
tany писал(а):
эти клапана одинаковые вроде на перед и зад

Визуально идентичные, по настройкам внутренним могут и отличаться

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron