Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

#2 Сообщение dimON »

[quote="ДимаС";p="209677"]купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули[/quote]
Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?

Сфера может травить из мембраны и причем тут тогда клапан?
[quote="ДимаС";p="209677"]Тормоза держут хорошо[/quote]
Это как? Клапан проверяют по накату и температуре тормозных колодок. Пробитый клапан тоже тормозит.

Он шипит или нет?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

dimON писал(а):Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?
Покачать машину.
ДимаС писал(а):( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение dimON »

[quote="maxusman79";p="209696"]
dimON писал(а):Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?
Покачать машину.
ДимаС писал(а):( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)
[/quote]

Очень сомнительное удовольствие, оценить реальный результат для одной сферы... это даже не интервал между отсечками измерить. Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.

Самовнушение и рядом стоящий продавец творят чудеса :lol:
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

#5 Сообщение tuningsa71 »

[quote="ДимаС";p="209677"]Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.[/quote]


нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).

крепится кронштейном №4 к тормозному клапану.
Вложения
ImageHandler (2).jpg
ImageHandler (2).jpg (31.44 КБ) 3219 просмотров
ImageHandler (2).jpg
ImageHandler (2).jpg (31.44 КБ) 3219 просмотров
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#6 Сообщение maxusman79 »

dimON писал(а):Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.
А если тестера нет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#7 Сообщение Brontozaurus »

клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

tuningsa писал(а):нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Brontozaurus";p="209714"]клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..[/quote]

Зад у ксантии так резко не падает потому что в трубке пруток стальной не дает и есть сфера антиоседания, а перед при неисправном клапане прям обрушивается, как будто подпорку выбили.
первые симптомы ^ при заведении и появлении давления в клапане антиоседания, просаживается передок с противным звуком (как будто гвоздодером выкорчевываешь большой длинный гвоздь) это так дросселирует клапан.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

[quote="Sounding";p="209778"]
tuningsa писал(а):нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?[/quote]

Я не разбирал, нужды не было. ну а что там внутри подпружиненный плунжер который при прекращении давления перекрывает протоки.

Все гениальное простынь. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

tuningsa писал(а):ну а что там внутри подпружиненный плунжер
Это скорее всего, но я про то, что он внешне как бы неразборный - люминевая отливка с сосками, в которую с торцев поставлены латунные заглушки. Так вот - как они поставлены? Если на резьбе - почему они тогда без захвата под ключ (заподлицо с корпусом)?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение tany »

а зачем новый покупать и реально ли его найти новый то.
что почистить его ни как нельзя?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Amator »

С самого начала смотрю на эту тему и незнаю что написать.
С одной стороны вопрос ясный, а с другой - как адаптировать диагностику и ремонт к условиям "пассатижи+молоток".
Поэтому всё же напишу, но разделю на два пути.
1)Простой.
Для среднестатистического гаража.
Накачать сферы Антиосадки и аккумулятора или поменять на новые.
Если помогло - останавливаемся.
если непомогло - меняем клапан антиосадки.
Если непомогло (невероятно, но непомогло) - извините нужна серъёзная диагностика.
2) Аматорский.
Для ремонта в привлечением необходимых ресурсов.
Проверяем на стенде давление в сферах антиосадки и аккумуляторной - это обязательно.
а) Если есть отклонения - накачиваем или меняем (по выбору). Ставим на авто и смотрим помогло или нет.
б) Если замер сфер показал что отклонений нет - включаем манометр на вход антиосадки и манометр на её выход. Заводим мотор переводим подвеску в рабочее. Машина поднялась, поработала пару минут - глушим и занимаемся какими-то делами (ну не сидеть же впустую) около часа. Смотрим на давление. Заводим машину и контролируем давление обоих манометров. Важен момент открытия антиосадки. Что на входе и на выходе. Тут вкратце поясню - чтобы машина упала передком нужно в подвеске до открытия антиосадки нормальное давление и в системе очень маленькое.
Дальше масса разновидностей.
Поясню. Чтобы маленькое давление в системе уронило машину корректор должен быть в положении подъём. Нормально он в нейтрали. Но и это не страшно при нормальных сферах и живой помпе.
Мне очень трудно всё обрисовать. Тут печатать и печатать.
Беда в том, что масса владельцев желает чинить гидравлику с помощью "зубила и матери". И очень обидчиво воспринимает методики и советы подобные этому. Но я очень надеюсь, что элементарное восстановление давления до нормы в Ваших сферах решит проблему.
Давайте от простого к сложному
Напишите хотя бы по проверке сфера-каков результат. А там и яснее станет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#13 Сообщение Sounding »

Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="209956"]Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?[/quote]

вот и мне интересно, что там изнашивается что необходима только замена его на новый и не на б/у ?

на моей Ксюхе передок иногда тоже со звуком противным тррр падает после заводки и опять поднимается, это уже как 2 года такое, но пока не часто. Но пора задуматься и подготовится к замене и найти или как почистить. Я не говорю уже о задке, который приседает после заводки.
Кстате, а эти клапана одинаковые вроде на перед и зад, так?

как-то кто-то разбирал этот клапана, и менял эти разинки и промывал, вот фотки есть у меня.
Вложения
02102010565.jpg
02102010565.jpg (52.77 КБ) 3092 просмотра
02102010565.jpg
02102010565.jpg (52.77 КБ) 3092 просмотра
Последний раз редактировалось tany 24 мар 2011 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

tany писал(а):эти клапана одинаковые вроде на перед и зад
Визуально идентичные, по настройкам внутренним могут и отличаться
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить