Страница 1 из 2

Расскажите о С2

Добавлено: 20 дек 2010 17:35
Fretlezzz
В общем, решили мы менять Пежо на что-то другое. Причина в основном в AL4. Жалко будет расставаться,
но любовь проходит и помидоры вянут. Первый 206-й у нас был дорестайловый, автомат без ручного режима,
за 30 тысяч пробега ни одного замечания. А тут... В общем, пусть кто-то другой им занимается.
На машине иногда ездит мама, а ей эти аварийные втыкания третьей с жёсткими толчками совершенно никакого
удовольствия не доставляют. Моя автомобильная религия позволяет взять взамен один из двух контрастных вариантов:
C5 V6 с АКПП, но скорее всего дорестайловый (из-за финансов), либо С2 VTR 1,6 с роботом, года 2007-го.
Больше вообще ничего не прёт, а ещё один AL4 не возьму никогда. Учитывая ремонтирующийся CX, думаю,
эту машину потом отдам маме насовсем, а ей 207 кобыл и 4,6 метра длины не очень-то нужны.
Ну и ладно, потом как-нибудь C5 куплю. Остаётся этот мелкий таракан. Теперь думаю, не получится ли шило на мыло в плане надёжности?
Да и с роботами не общался никогда. И вообще, какие у C2 подводные камни бывают?

Добавлено: 20 дек 2010 17:52
wowa
На ВТР-е ездил 3 года. Робот в паре с 1.6 работает хорошо, с 1.4 не хорошо. Машина резвая, легкая, резина широкая. Попой выляет на стыках в поворотах, на пример на подъеме на развязку. Управляемость 5+. Ощущение ооочень крепкой машины. Двери огромные, за ремнем прийдется шею выворочивать. Меня бесило то, что усилитель руля при остановке резко уменьшает сопротивление, как будто сам доворачивал. Анти дирави. В общем рекомендую. Садиться из СХ в С2 и обратно будет прикольно.

Добавлено: 20 дек 2010 17:58
Artimmainen GTi Turbo2
С2 1.6 - это озорной щенок. Прикольный и задиристый.

У него только один боле-менее значимый минус, нмв... ЦЕНА.

но в этом же и плюс) т.к. она не сильно падает - продать потом можно будет не много потеряв...

ЗЫ. Ищо помнится у них была проблема раньше с генераторами... не знаю, если честно, решили ее или нет...

Добавлено: 20 дек 2010 18:34
andrew-xm
Это тебе к Янусу на покатушки.

Добавлено: 20 дек 2010 19:30
Марсель
у димы ларченко ака Activist был с2 постучи в асю ему он раскажет причем у него втр был с полным фаршем

Добавлено: 21 дек 2010 08:38
dyusha
как-то на союзном форуме ситроенс-клуб ру читал (когда сильно присматривался к С3 с роботом), что у робота, что на С2, что на С3 был касяк такой - в жару, в пробке (или в плотном движении) робота переклинивало и он выходил в аварийный режим - выключался.....
лечило его только остывание (минут 15) и скидывание клеммы.... как с этим сейчас - не наю.

Добавлено: 21 дек 2010 09:07
NoID XMV6
Ездил на С2 VTS.
Машинка довольно жесткая. Робот действительно хуже автомата.
407 купе рулится ЗНАЧИЕЛЬНО лучше! ;)

На мой взгляд - не выдумывай! Купи маме Фокус испанский. Ломучесть на среднем уовне, ликвидность на высоком.

Добавлено: 21 дек 2010 11:39
Janus
Fretlezzz
Приезжай кататься, чо гадать-то. Пашу не слушай, не мог ситроен специально для него сделать VTS на роботе :lol:

Ну а если серьезно - да, жестковата, да шумоизоляция могла бы быть получше. Но едет классно и задорно. Мама тоже думаю в обиде не останется. Всякое что пишут про робота - мне думается преувеличение. С точки зрения пользователя он ведет себя несколько по-другому, но не скажу что это плохо или хорошо. Скорее вопрос привычки.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

NoID XMV6
И да, 407 купе вообще не рулится по сравнению с 406 купе :roll:

Добавлено: 21 дек 2010 12:41
NoID XMV6
[quote="Janus";p="191911"]NoID XMV6
И да, 407 купе вообще не рулится по сравнению с 406 купе :roll:[/quote]
Ну конечно многорычажка это отстой! Что уж тут говорить. :)

Обшибся буковкой в модификации, и давай меня теперь чморить! :cry:

Добавлено: 21 дек 2010 12:47
Janus
NoID XMV6
Хочешь сказать, 407 лучше рулится чем 406 ? Я ж не про отстойность конструкций, а про свои ощущения. Может я и не прав, ибо не долго ездил и на одном, и на втором.
NoID XMV6 писал(а):Обшибся буковкой в модификации, и давай меня теперь чморить!
Да ладно, я ж шучу :beer1:

Добавлено: 21 дек 2010 13:40
NoID XMV6
Janus
:beer1:
Мир, дружба!

Добавлено: 21 дек 2010 14:42
Janus
NoID XMV6
:beer1:

Паш, так а ты ездил на 406 купе или нет? На самом деле интересно обсудить этот вопрос.

Добавлено: 21 дек 2010 15:07
NoID XMV6
Janus
Не, не ездил... Но есть знакомый с 406.

Добавлено: 21 дек 2010 15:17
vdn
[quote="NoID XMV6";p="191954"]Janus
Не, не ездил... Но есть знакомый с 406.[/quote]
с кожаным 406 купе ;) http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-av ... lon-1.html

Я ездил на ней чуток, нихуа не понял сравнивая с внедорожником :)

Можете представить, какая шумоизоляция получилась

Добавлено: 21 дек 2010 16:53
Fretlezzz
Janus
Класс, тогда ближе к делу встетимся для тест-драйва :avt07:
А ты вот перед покупкой что-нибудь плохое про него слышал? Ну там, про его косяки и прочее. И как робот в пробках себя ведёт?

А вообще, душа требует C5. С кожей и тремя литрами. Мммм... кайф!
Или это я так сейчас думаю... О! Второй вопрос к общественности: всё-таки кайф, или не кайф такой С5? Я на этих рыбообразных машинах никогда не катался, но что-то подсказывает, что на каждый день он должен быть прекрасным. Или ожидать геморроя и ломучести от машины 2002-2004?