Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А кто сколько денег тратит на Ситроен?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5457
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

А кто сколько денег тратит на Ситроен?

#1 Сообщение AlexM » 23 дек 2010 13:31

С покупки Ксантии прошоло чуть больше года и 32 ткм. Все расходы на ремонт записывал в табличку. Сейчас сравнил с результатами ускоренных тестов Авторевю — Ситр по затратности сливает всем, даже несмотря на установку ГБО. Чисто на ремонт получается 4 р/км. Это я еще пока не покупал шин.
Основные расходы — 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный), ну и всякие расходники: сайленты, шаровые, ступичные, диски/колодки, масла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#2 Сообщение os » 23 дек 2010 13:33

AlexM писал(а):3 ремонта АКПП, ремонт головки блока


:shock: :shock:
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 23 дек 2010 13:35

А если вычесть это:

AlexM писал(а):Основные расходы - 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный)


скока будет?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2007 01:59
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Контактная информация:

#4 Сообщение -=RAMZES=- » 23 дек 2010 13:39

все зависит от первоначального состояния машины когда попадает в свои руки.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ааа.я стал приветливым.мое 100-е сообщение... :232:

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение NoID XMV6 » 23 дек 2010 13:41

AlexM
По моим подсчетам, исправный ситр не может стоить меньше 10 000 уе.
Т.е. либо ты сразу покапаешь во чень хорошем сотоянии за 7-8 тыс и за 2-3 доводишь до кондиции, либо за 3-4 и вваливаешь еще 6-7 за первый/второй год владения.

Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

По моим подсчетам в год ХМ стоит около 30 000 руб. И на черный день надо иметь еще не менее 50 000.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#6 Сообщение Богдан CX » 23 дек 2010 13:44

NoID XMV6 писал(а):Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение SLB » 23 дек 2010 13:50

AlexM
Тут очень многое зависит от "заточенности" рук и наличия/доступа к оборудованию и инструменту.
Другими словами - что-то делаешь сам своими ручками, а что-то отдаешь сделать в мастерскую/цех/завод или просто другому человеку "за деньги".
И еще и пробеги и цели у всех разные. Как и состояния машин (степень ушатанности). В журналах-то новые, свежие машины. Потому сравнение не корректное.

У меня ситр прошел с марта километров 300 примерно. Потрачено на него пока 3500-4000руб. Но он не основная моя машина!
Альфа (основная) прошла за год тыщ 20 - не очень я ее гонял в этом году. Потрачено на нее тоже тыщи 4-5 (плановая замена рычагов).

А вообще, если ситр для тебя хобби, не нужно считать потраченные деньги. На хобби денег не жалеют, но если их считать - жаба задушит!!! :wink:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

#8 Сообщение kuzmich » 23 дек 2010 13:59

А я свою Ксю взял 9-ти леткой с пробегом 250т.км и умудрился с пробитой прокладкой ГБЦ :( ( красивая была... :-D )
За 50т пробега заменил радиатор-260ам.руб(оригинал ORDONEZ),ремень,ролики,помпу, ГБЦ-80 ам.руб,ну и расходники. Я считаю это немного для авто в полной боевой готовности :) .
пс Ждет замены электромагнит клапана ГА сзади(160эвро-новый) и резинки на термостате в корпусе топливного фильтра :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

да, брал я её за 6200ам.руб
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#9 Сообщение Fretlezzz » 23 дек 2010 13:59

SLB
Вот это очень правильно, деньги на хобби считать не надо. У меня к CX-у прилагается список всего проделанного и планируемого, с номерами всех деталей, но без цен. Если припрёт, посчитаю когда всё доделаю — лишние стрессы нам ни к чему :wink:
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5457
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#10 Сообщение AlexM » 23 дек 2010 14:01

На АКПП ушло где-то 25тыр (дважды замена клапанов, один раз оборвнный клапан теплообменника)
ремонт башки 20 с чем-то
клапан ГА - 6-7тыр
на кондей потрачено около 5тыр
итого 55тыр

И ведь все кроме головки (нечто железное попало в цилиндр и покоцало клапана) - расходы предвиденные, можно сказать замена расходников.
В принципе ГБО уже окупилось и теперь расходы на топливо будут на рубль меньше. Клапана в АЛ4 в следующий раз попробую заменить сам, опять же будет выгоднее. Так что по идее расходы должны начать падать. Но кто его занает какая алюминиевая халабушка за несколько тыр сгниет следующая. А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 23 дек 2010 14:06

AlexM писал(а):А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...


PLATON может тебе рассказать чопачом на этот пепелац....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

#12 Сообщение kuzmich » 23 дек 2010 14:07

А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D
Вложения
DSC00443вар1.jpg
DSC00443вар1.jpg (312.24 KiB) 4441 просмотра
DSC00443вар1.jpg
DSC00443вар1.jpg (312.24 KiB) 4441 просмотра
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5457
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#13 Сообщение AlexM » 23 дек 2010 14:15

Богдан CX";p="192357 писал(а):конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.

На 41й москвич у меня уходило 1-2 р/км, включая топливо. Ценой запчастей можно было практически пренебречь (при этом их ресурс не хуже импортных), а ремонт не требовал условий СТО, даже голову скидывал во дворе на даче без ям/подъемников.
При этом цена покупки была в 5 раз ниже и никаких значительных первоначальных вложений не требовалось, сел и поехал. Комфорт конечно не тот, но надежность была примерно такая же.
Раньше москвич выдерживал конкуренцию с автобусом, а сейчас подумываю о снятии жилья рядом с работой...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#14 Сообщение dyusha » 23 дек 2010 14:16

давно уже ничего не записываю.... ибо без смысленно это все.
ну записал, ну посчитал, ну ужаснулся.. и? дальше что? а ничего = ))
продавать все равно не продашь (ибо за те деньги, что хочешь не купят, а за те что купят - не продашь).. и будешь ездить и сокрушаться - ай какая машина дорогая, а как не хорошо...
лично мне оно не надо.
записываю только что когда поменял и все. ну и примерные предполагаемые траты и работы..
кстати, примерно за 4 года владения 14-м, я на него в сумме потратил где-то около 60 к рублей (включая саму машину, расходы на эфакуаторы, запчасти, страховку, бензин и проч), п ри этом пробег был ПРИМЕРНО (ибо не работал 2 года спидометр) окол 50 тыщ. не больше...
ну как-то так = )
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5457
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#15 Сообщение AlexM » 23 дек 2010 14:17

kuzmich";p="192367 писал(а):А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D

Дешево у вас в белоруссии чиниться, капиталка вышла дешевле моей замены клапанов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость