Страница 1 из 7

А кто сколько денег тратит на Ситроен?

Добавлено: 23 дек 2010 13:31
AlexM
С покупки Ксантии прошоло чуть больше года и 32 ткм. Все расходы на ремонт записывал в табличку. Сейчас сравнил с результатами ускоренных тестов Авторевю — Ситр по затратности сливает всем, даже несмотря на установку ГБО. Чисто на ремонт получается 4 р/км. Это я еще пока не покупал шин.
Основные расходы — 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный), ну и всякие расходники: сайленты, шаровые, ступичные, диски/колодки, масла.

Добавлено: 23 дек 2010 13:33
os
AlexM писал(а):3 ремонта АКПП, ремонт головки блока
:shock: :shock:

Добавлено: 23 дек 2010 13:35
maxusman79
А если вычесть это:
AlexM писал(а):Основные расходы - 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный)
скока будет?

Добавлено: 23 дек 2010 13:39
-=RAMZES=-
все зависит от первоначального состояния машины когда попадает в свои руки.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ааа.я стал приветливым.мое 100-е сообщение... :232:

Добавлено: 23 дек 2010 13:41
NoID XMV6
AlexM
По моим подсчетам, исправный ситр не может стоить меньше 10 000 уе.
Т.е. либо ты сразу покапаешь во чень хорошем сотоянии за 7-8 тыс и за 2-3 доводишь до кондиции, либо за 3-4 и вваливаешь еще 6-7 за первый/второй год владения.

Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

По моим подсчетам в год ХМ стоит около 30 000 руб. И на черный день надо иметь еще не менее 50 000.

Добавлено: 23 дек 2010 13:44
Богдан CX
NoID XMV6 писал(а):Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.
конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.

Добавлено: 23 дек 2010 13:50
SLB
AlexM
Тут очень многое зависит от "заточенности" рук и наличия/доступа к оборудованию и инструменту.
Другими словами - что-то делаешь сам своими ручками, а что-то отдаешь сделать в мастерскую/цех/завод или просто другому человеку "за деньги".
И еще и пробеги и цели у всех разные. Как и состояния машин (степень ушатанности). В журналах-то новые, свежие машины. Потому сравнение не корректное.

У меня ситр прошел с марта километров 300 примерно. Потрачено на него пока 3500-4000руб. Но он не основная моя машина!
Альфа (основная) прошла за год тыщ 20 - не очень я ее гонял в этом году. Потрачено на нее тоже тыщи 4-5 (плановая замена рычагов).

А вообще, если ситр для тебя хобби, не нужно считать потраченные деньги. На хобби денег не жалеют, но если их считать - жаба задушит!!! :wink:

Добавлено: 23 дек 2010 13:59
kuzmich
А я свою Ксю взял 9-ти леткой с пробегом 250т.км и умудрился с пробитой прокладкой ГБЦ :( ( красивая была... :-D )
За 50т пробега заменил радиатор-260ам.руб(оригинал ORDONEZ),ремень,ролики,помпу, ГБЦ-80 ам.руб,ну и расходники. Я считаю это немного для авто в полной боевой готовности :) .
пс Ждет замены электромагнит клапана ГА сзади(160эвро-новый) и резинки на термостате в корпусе топливного фильтра :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

да, брал я её за 6200ам.руб

Добавлено: 23 дек 2010 13:59
Fretlezzz
SLB
Вот это очень правильно, деньги на хобби считать не надо. У меня к CX-у прилагается список всего проделанного и планируемого, с номерами всех деталей, но без цен. Если припрёт, посчитаю когда всё доделаю — лишние стрессы нам ни к чему :wink:

Добавлено: 23 дек 2010 14:01
AlexM
На АКПП ушло где-то 25тыр (дважды замена клапанов, один раз оборвнный клапан теплообменника)
ремонт башки 20 с чем-то
клапан ГА - 6-7тыр
на кондей потрачено около 5тыр
итого 55тыр

И ведь все кроме головки (нечто железное попало в цилиндр и покоцало клапана) - расходы предвиденные, можно сказать замена расходников.
В принципе ГБО уже окупилось и теперь расходы на топливо будут на рубль меньше. Клапана в АЛ4 в следующий раз попробую заменить сам, опять же будет выгоднее. Так что по идее расходы должны начать падать. Но кто его занает какая алюминиевая халабушка за несколько тыр сгниет следующая. А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...

Добавлено: 23 дек 2010 14:06
maxusman79
AlexM писал(а):А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...
PLATON может тебе рассказать чопачом на этот пепелац....

Добавлено: 23 дек 2010 14:07
kuzmich
А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D

Добавлено: 23 дек 2010 14:15
AlexM
[quote="Богдан CX";p="192357"]конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.[/quote]
На 41й москвич у меня уходило 1-2 р/км, включая топливо. Ценой запчастей можно было практически пренебречь (при этом их ресурс не хуже импортных), а ремонт не требовал условий СТО, даже голову скидывал во дворе на даче без ям/подъемников.
При этом цена покупки была в 5 раз ниже и никаких значительных первоначальных вложений не требовалось, сел и поехал. Комфорт конечно не тот, но надежность была примерно такая же.
Раньше москвич выдерживал конкуренцию с автобусом, а сейчас подумываю о снятии жилья рядом с работой...

Добавлено: 23 дек 2010 14:16
dyusha
давно уже ничего не записываю.... ибо без смысленно это все.
ну записал, ну посчитал, ну ужаснулся.. и? дальше что? а ничего = ))
продавать все равно не продашь (ибо за те деньги, что хочешь не купят, а за те что купят - не продашь).. и будешь ездить и сокрушаться - ай какая машина дорогая, а как не хорошо...
лично мне оно не надо.
записываю только что когда поменял и все. ну и примерные предполагаемые траты и работы..
кстати, примерно за 4 года владения 14-м, я на него в сумме потратил где-то около 60 к рублей (включая саму машину, расходы на эфакуаторы, запчасти, страховку, бензин и проч), п ри этом пробег был ПРИМЕРНО (ибо не работал 2 года спидометр) окол 50 тыщ. не больше...
ну как-то так = )

Добавлено: 23 дек 2010 14:17
AlexM
[quote="kuzmich";p="192367"]А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D[/quote]
Дешево у вас в белоруссии чиниться, капиталка вышла дешевле моей замены клапанов.