Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А кто сколько денег тратит на Ситроен?

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

А кто сколько денег тратит на Ситроен?

#1 Сообщение AlexM »

С покупки Ксантии прошоло чуть больше года и 32 ткм. Все расходы на ремонт записывал в табличку. Сейчас сравнил с результатами ускоренных тестов Авторевю — Ситр по затратности сливает всем, даже несмотря на установку ГБО. Чисто на ремонт получается 4 р/км. Это я еще пока не покупал шин.
Основные расходы — 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный), ну и всякие расходники: сайленты, шаровые, ступичные, диски/колодки, масла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#2 Сообщение os »

AlexM писал(а):3 ремонта АКПП, ремонт головки блока
:shock: :shock:
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

А если вычесть это:
AlexM писал(а):Основные расходы - 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный)
скока будет?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 4 месяца

#4 Сообщение -=RAMZES=- »

все зависит от первоначального состояния машины когда попадает в свои руки.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ааа.я стал приветливым.мое 100-е сообщение... :232:
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
По моим подсчетам, исправный ситр не может стоить меньше 10 000 уе.
Т.е. либо ты сразу покапаешь во чень хорошем сотоянии за 7-8 тыс и за 2-3 доводишь до кондиции, либо за 3-4 и вваливаешь еще 6-7 за первый/второй год владения.

Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

По моим подсчетам в год ХМ стоит около 30 000 руб. И на черный день надо иметь еще не менее 50 000.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Богдан CX »

NoID XMV6 писал(а):Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.
конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#7 Сообщение SLB »

AlexM
Тут очень многое зависит от "заточенности" рук и наличия/доступа к оборудованию и инструменту.
Другими словами - что-то делаешь сам своими ручками, а что-то отдаешь сделать в мастерскую/цех/завод или просто другому человеку "за деньги".
И еще и пробеги и цели у всех разные. Как и состояния машин (степень ушатанности). В журналах-то новые, свежие машины. Потому сравнение не корректное.

У меня ситр прошел с марта километров 300 примерно. Потрачено на него пока 3500-4000руб. Но он не основная моя машина!
Альфа (основная) прошла за год тыщ 20 - не очень я ее гонял в этом году. Потрачено на нее тоже тыщи 4-5 (плановая замена рычагов).

А вообще, если ситр для тебя хобби, не нужно считать потраченные деньги. На хобби денег не жалеют, но если их считать - жаба задушит!!! :wink:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#8 Сообщение kuzmich »

А я свою Ксю взял 9-ти леткой с пробегом 250т.км и умудрился с пробитой прокладкой ГБЦ :( ( красивая была... :-D )
За 50т пробега заменил радиатор-260ам.руб(оригинал ORDONEZ),ремень,ролики,помпу, ГБЦ-80 ам.руб,ну и расходники. Я считаю это немного для авто в полной боевой готовности :) .
пс Ждет замены электромагнит клапана ГА сзади(160эвро-новый) и резинки на термостате в корпусе топливного фильтра :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

да, брал я её за 6200ам.руб
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Fretlezzz »

SLB
Вот это очень правильно, деньги на хобби считать не надо. У меня к CX-у прилагается список всего проделанного и планируемого, с номерами всех деталей, но без цен. Если припрёт, посчитаю когда всё доделаю — лишние стрессы нам ни к чему :wink:
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#10 Сообщение AlexM »

На АКПП ушло где-то 25тыр (дважды замена клапанов, один раз оборвнный клапан теплообменника)
ремонт башки 20 с чем-то
клапан ГА - 6-7тыр
на кондей потрачено около 5тыр
итого 55тыр

И ведь все кроме головки (нечто железное попало в цилиндр и покоцало клапана) - расходы предвиденные, можно сказать замена расходников.
В принципе ГБО уже окупилось и теперь расходы на топливо будут на рубль меньше. Клапана в АЛ4 в следующий раз попробую заменить сам, опять же будет выгоднее. Так что по идее расходы должны начать падать. Но кто его занает какая алюминиевая халабушка за несколько тыр сгниет следующая. А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...
PLATON может тебе рассказать чопачом на этот пепелац....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#12 Сообщение kuzmich »

А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D
Вложения
DSC00443вар1.jpg
DSC00443вар1.jpg (312.24 КБ) 6981 просмотр
DSC00443вар1.jpg
DSC00443вар1.jpg (312.24 КБ) 6981 просмотр
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#13 Сообщение AlexM »

[quote="Богдан CX";p="192357"]конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.[/quote]
На 41й москвич у меня уходило 1-2 р/км, включая топливо. Ценой запчастей можно было практически пренебречь (при этом их ресурс не хуже импортных), а ремонт не требовал условий СТО, даже голову скидывал во дворе на даче без ям/подъемников.
При этом цена покупки была в 5 раз ниже и никаких значительных первоначальных вложений не требовалось, сел и поехал. Комфорт конечно не тот, но надежность была примерно такая же.
Раньше москвич выдерживал конкуренцию с автобусом, а сейчас подумываю о снятии жилья рядом с работой...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение dyusha »

давно уже ничего не записываю.... ибо без смысленно это все.
ну записал, ну посчитал, ну ужаснулся.. и? дальше что? а ничего = ))
продавать все равно не продашь (ибо за те деньги, что хочешь не купят, а за те что купят - не продашь).. и будешь ездить и сокрушаться - ай какая машина дорогая, а как не хорошо...
лично мне оно не надо.
записываю только что когда поменял и все. ну и примерные предполагаемые траты и работы..
кстати, примерно за 4 года владения 14-м, я на него в сумме потратил где-то около 60 к рублей (включая саму машину, расходы на эфакуаторы, запчасти, страховку, бензин и проч), п ри этом пробег был ПРИМЕРНО (ибо не работал 2 года спидометр) окол 50 тыщ. не больше...
ну как-то так = )
Buick Century SW `91 V6 3300
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#15 Сообщение AlexM »

[quote="kuzmich";p="192367"]А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D[/quote]
Дешево у вас в белоруссии чиниться, капиталка вышла дешевле моей замены клапанов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить