Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

DS5. Кроссовер с гидропневмой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#46 Сообщение Богдан CX » 28 дек 2010 12:44

Fretlezzz писал(а):Ситроены последних лет действительно полностью растеряли если не индивидуальность, то шарм уж точно.

ну не надо так всех перечеркивать. Был же трехдверный С4! Очень самобытный машин, который не спутывался ни с чем! И задний его дворник вызывает до сих пор у меня радотсь - ведь это не что иное как жертва стиля и бессмысленная весщичка :)

Fretlezzz писал(а): А линейка DS, например, это полный провал в моральном плане.

Если бы они действительно построили нечто, каким в свое время явился сам DS, то я бы это понял, т.к. тогда бы эта табличка означала революцию в автомобильном мире, которой явился нам "Фантомас". Но... не вышло, и не выходит с каждой новой моделью. :(

Может быть, если его не замылят в рамки обыдненного авто, то Метрополис явит миру что-то из чего-то. :wink:

Fretlezzz писал(а):А про стиль: Ситроены последних лет действительно полностью растеряли если не индивидуальность, то шарм уж точно.

Если взять С6, то это было автомобиль построенный на столбах двух удачных стилевых решений Ситроена в премиум-классе: DS и СХ. Чего стоит стекло, пропорции кузова и кармашки в дверных картах. Хотя стекло слишком провалено, лучше смотрится на оригинале лишь нюансно вдавленное.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

#47 Сообщение Fretlezzz » 28 дек 2010 13:47

Богдан CX
Согласен, только модели последних лет я имел в виду совсем последних :)
Ну, С5 новый, C3 новый и так далее.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#48 Сообщение Богдан CX » 28 дек 2010 14:19

Fretlezzz писал(а):С5 новый

просто хороший и стильный автомобиль, но видно, что заточенный под "немецкий" рынок.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
BOSS8
Завсегдатай
Сообщений: 1009
Зарегистрирован: 11 сен 2007 00:40
Откуда: Madrid

#49 Сообщение BOSS8 » 28 дек 2010 18:11

я на новые "попсовые" модели ситроена смотрю лишь как на средство для держания на плаву, позволяющее, между прочим, время от времени делать С6. И то, что С6 выпущено так мало - для меня только "+".
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#50 Сообщение Amator » 28 дек 2010 18:13

BOSS8 +1
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 979
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

#51 Сообщение wowa » 28 дек 2010 18:30

BOSS8";p="193372 писал(а):я на новые "попсовые" модели ситроена смотрю лишь как на средство для держания на плаву, позволяющее, между прочим, время от времени делать С6. И то, что С6 выпущено так мало - для меня только "+".


+++++
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#52 Сообщение Roger » 28 дек 2010 21:23

Bigrabbit
Дай диск скачать! Ну ПОЖАЛУЙСТА!!!
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

#53 Сообщение Vov4iK » 28 дек 2010 21:27

И мне тоже :oops:
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#54 Сообщение Roger » 28 дек 2010 22:15

Старые правильные гидроситроены очень трудно было Увидеть. Потому что самое нереальное в нём, это то, как он движется сквозь пространство, будто раздвигая его. И в движении самым нереальным выглядит XM. При чём на столько нереально, что на общем фоне выглядит случайно попавшим из другой картины, из параллельной реальности. И обратить внимание на этот инородный элемент, задержать на нём взгляд, решается далеко не каждый. Многие, очень многие, отторгают его из своего восприятия, заменяя привычным "опилем". Точно также и BX очень многие заменяют с своём восприятии "девяткой", не смотря на то, что эти машины практически совсем не похожи. Большой обтекаемый BX, сделанный так, чтобы выглядеть угловатым, имеет совсем другие пропорции, нежели относительно небольшая и очень угловатая "девятка".
Все гидравлические Ситроены, вплоть до C5 первой серии и C6, можно было спутать с автомобилями других марок, только под влиянием "шаблонного" восприятия. На самом деле они были очень непохожи на других. А уж XM имеет столько разных "мелочей" в дизайне и конструкции, что выделяется из общей массы автомобилей даже больше, чем DS.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#55 Сообщение Богдан CX » 28 дек 2010 22:28

Roger писал(а):А уж XM имеет столько разных "мелочей" в дизайне и конструкции, что выделяется из общей массы автомобилей даже больше, чем DS.

вот тут не надо. Он уже сильно унифицирован с Пежо.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#56 Сообщение Amator » 28 дек 2010 23:29

Богдан CX";p="193427 писал(а):вот тут не надо. Он уже сильно унифицирован с Пежо.

1 Мотор и его обвес
2 Кпп
3 Полуоси
4 Радиаторы и некоторые патрубки
5 Передние рычаги
6 Колёсные диски
Как по мне совсем немного.
При этом 605 и ХМ очень разные и по дизайну и по характеру.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#57 Сообщение рубикон » 28 дек 2010 23:38

Не знаю , мне DS - 5 нравится . Может действительно похож на некоторые машины - НО попробуйте сейчас при таком разнообразии выпускаемых машин нарисовать что - то оригинальное - мне кажется сложно будет .
С Roger - полностью согласен . В Казани езжу один на ХМ - е , очень часто ловлю взляды водителей .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#58 Сообщение Богдан CX » 28 дек 2010 23:46

рубикон писал(а):НО попробуйте сейчас при таком разнообразии выпускаемых машин нарисовать что - то оригинальное - мне кажется сложно будет .

смотри внимательно на Alfa Romeo. Та же 8С :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#59 Сообщение PG » 29 дек 2010 01:02

Успех DS никакая машина повторить не сможет - время другое и технологим другие. Скоро все машины будут как ноутбуки с камнем интел. Другое дело. что DS можно было бы поддерживать в смыле модельного стиля, как например порше 911.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#60 Сообщение RoadRunner » 29 дек 2010 01:34

smart_da писал(а):
RoadRunner";p="193113 писал(а):smart_da

А ты наверное вот с этой пое*ени прёшься? :lol:

http://conceptcd.files.wordpress.com/20 ... uccion.jpg

с пое*ени обычно прёшься ты 8)


Неее... Я на авто с пи**ой на капоте даже задаром не пересяду... :-D На Ниссанах и то салон богаче, ей богу... :lol:
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей