Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена двигателя 150А на более мощный (DKz)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Замена двигателя 150А на более мощный (DKz)

#1 Сообщение Максим »

Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный, например DKz. Возможно ли это официально и какие технические трудности будут (на мой взгляд недолжно быть).
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение Mac535 »

можно и официально - но тока через сертификацию ...... у тебяж табличка под капотом - даже и не задумывайся ....делай и всё.......стоячие моторы на порядок лучше лежака - и надёжней и по ТТХ превосходят......да и ремонтировать на порядок проще...!!!
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#3 Сообщение PG »

По-моему никаких официальных трудностей нет. Да и технические тоже не большие. Коробка, ШРУСы, Электричество, радиатор, генератор. бензонасос. У меня такой набор в ангаре у товарища стоит уже лет 10. -)
BX19 GTI 1987 г. кажется. Салон у него классный - чёрный с синим кажется...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#4 Сообщение PG »

какая сертификация? Если такая модель выпускалась, то проблем нет.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение Палыч »

Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
150-ый более ситроенистый, да и с цепью!
Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение PG »

[quote="Палыч";p="164757"]
Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный
150-ый более ситроенистый, да и с цепью!
Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!
Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.[/quote]
Соглашусь. о проблемах в обслуживании можно серьёзно говорить только 16 - клапаннике, Все остальные -ну кроме 150 - однотипны
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

#7 Сообщение Максим »

то есть резон отремонтировать 150А (по капиталовложению осталось только цилиндропоршневую новую купить-20т.р, все остальное-новое сцепление, вкладыши, прокладки есть), а предлагаемый GTI с DKz оставить вторым, нет уже пятым ситроеном

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

кстати какую лучше купить цилиндропоршневую группу (какая фирма), и где
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#8 Сообщение RoadRunner »

Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить... А вот на стоячие движки от 9ки подходят поршни... прям ковку бери да ставь... :)

www.exist.ru
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение dyusha »

а мне 150-й нравится.... единственный оооооооооочень большой минус - слабый он.. как ни выкручивай его, всеравно едет медленно.....
ну и по запчастям (в том числе и разходникам) потихоньку п-ц наступает....
у меня, например, в городе, из свободной продажи уже исчезли воздушные фильтры для него :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#10 Сообщение RoadRunner »

dyusha

Эндрю, скока раз тебе говорить - педаль газа правее!!!! :lol: Почему-то Ванин 1.4 валил офигительно... Ты не крутишь его нифига и опять поди 92ой льёшь?
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение dyusha »

RoadRunner
я знаю где педаль газа ;) да, когда едешь один - валит неплохо. но когда 2 и более.........
зибин 95 есичо
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
alex-pro13
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#12 Сообщение alex-pro13 »

RoadRunner писал(а):Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить...
Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы. Резинки под гилзы брал отдельно.[/img]
Вложения
P1070177.JPG
P1070177.JPG (36.22 КБ) 4067 просмотров
P1070177.JPG
P1070177.JPG (36.22 КБ) 4067 просмотров
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#13 Сообщение RoadRunner »

dyusha

Мы втроем на слет шпарили на Ванином. Никто не жаловался на динамику... :lol:
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Палыч »

alex-pro13 писал(а):Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы.
Где такой взять? :1_8:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
alex-pro13
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#15 Сообщение alex-pro13 »

Палыч писал(а):Где такой взять?
Призвать на помощь белорусских коллег! :) Я, к сожалению, 4 года уже не езжу в Минск...
Ответить