Подведём итог вышесказанного:Amator писал(а):В 2010 году двое хороших парней продали ХМ-ы. Оба по причине запущенных проблем по кузову. В машинах "шик-блеск-красота", денег вложено, а посыпалась ржавчина. Оба турбодизеля. Ещё бы жить и жить. Днище/пороги кусками. Опры квадратных подушек и коробы-профили под днищем/багажником в лоскуты. Задние подрамники дырами. И реплики - "если бы мы знали реально". Надо знать. И смотреть. Ржавчина не ждёт, она жрёт днём и ночью. На ходу и в статике. И оказывается что "венскую оперу" грубо попросят "освободить помещение". Это просто надо принять как аксиому и не разводить размышления "проводки дотяжки попутно". Имеем тачки от 15 и старше - соответсвенно действуем. Как взрослые мальчики. Бацает кто-то накладочки на арки внизу дверей с лого ситра, подходит наряд матросов-балтийцев - товарисч, видим твоё революционное сознание, НО! предъяви сертификат антикора. Нет - пройдёмте в ЧеКа (хоть мы не в армии). Там товарищи по партии заслушают твоё дело и коллектив поправит линию поведения. Иначе дело ситроенизма и гидравлического интернационализма не спасти. И через пару лет от наших авто рожки да ножки останутся.
А я уже, за мной отчет, помню, но времени нетmaxusman79 писал(а):ВСЕ НА АНТИКОР!!!!
Amator писал(а):Чуйствуется - там помнят традиции и готовы к решительным действиям. Макс