Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 и XM

Сообщение
Автор
Romich
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#46 Сообщение Romich »

А никого не напрягает, например ГА3 , котрый сам опускае машину в более низкое положение.
При парковке в снегу при пробуксовке колес машина опустится сама, когда спидометр покажет 10кмч.
Конечно С5 не вседорожник но однако обидно((

Ну если дошло дело до сидений, то, по-моему в С5 передние сидушки получше будут. Правда у меня нет регулировки поясничного подпора и спина в дальней дороге иногда ноет.
Задние же места в Ксантии - шедевр! В С5 плюс только один - отсутствие центрального тоннеля.

Почему я сравнил С5 и ХМ? Да полому что С5 по размерам и оснащению шагнул от Ксантии далеко в сторону бизнес-класса, то есть ХМ. Более того, прошло много времени между разработкой этих машин и хочется понять догнали ли в комфорте и т.п. машины класса D 2000ных авто класса E девяностых или наоборот машины деградировали, заменив красоту, комфорт и динамику на оснащение их всяческими блестящими панельками и сенсорными экранами и задушив машины экологическими нормативами и требованиями безопасности.
ездил на Ксантии 1,8 16V 98г
езжу на С5 2,0 2004г
буду ездить...?
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#47 Сообщение ИС-Xantia »

Romich писал(а):А никого не напрягает, например ГА3 , котрый сам опускае машину в более низкое положение. При парковке в снегу при пробуксовке колес машина опустится сама, когда спидометр покажет 10кмч.
А не надо поднимать в самый верх, поднимай в 3-е и буксуй до 40 кмч.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#48 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):А не надо поднимать в самый верх,
+100
В самом верхнем положении подвеска полностью разжата и машина на неровной поверхности очень легко срывается в букс-проходимость падает в разы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Romich
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#49 Сообщение Romich »

А когда 3-го не хватает)))
Пластмассовый обвес на С5 (особенно пороги) очень сильно снижает геометрическую проходимость
Кстати в лесу так однажды задняя часть боковой накладки и осталась)) Села машина на сосновй корешок и все))
ездил на Ксантии 1,8 16V 98г
езжу на С5 2,0 2004г
буду ездить...?
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#50 Сообщение negrim »

Romich писал(а):А когда 3-го не хватает)))

Пластмассовый обвес на С5 (особенно пороги) очень сильно снижает геометрическую проходимость

Кстати в лесу так однажды задняя часть боковой накладки и осталась)) Села машина на сосновй корешок и все))
Просто надо понимать, что с5 все таки не внедорожник

А чтобы забраться на бордюр, то 3 хватит
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#51 Сообщение Brontozaurus »

нехрена по корешкам на цивильном авто рысачить :-D
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Romich
Новичок
Сообщения: 6
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#52 Сообщение Romich »

[quote="Brontozaurus";p="196550"]нехрена по корешкам на цивильном авто рысачить :-D[/quote]
Извините, другого нет :)
ездил на Ксантии 1,8 16V 98г
езжу на С5 2,0 2004г
буду ездить...?
Ответить