Страница 1 из 4

C5 и XM

Добавлено: 13 янв 2011 22:29
Romich
Вот беда, три года рассекаю на цепятом и немогу отделаться от ощущения, что старый ситр (ксантия) ехал лучше.
С5 и шумный и подвеска жестче, и передаточные отношения в коробке дурацкие (по трассе на 110кмч 3500 обороов)
Отделка и та хуже на порядок))
Да есть кое какие плюсы но душу не греют, скорее кошелек и то не всегда))
И потом вншность....
Так вот стал я чего-то заболевать ХМом.
Правда болею заочно - не сидел, не ездил не чинил. Но хочу.
У кого есть опыт обращения сдвумя этими авто. Вообще кто-нибудь пересаживался с С5 на ХМ или наоборот
Расскажите

Добавлено: 13 янв 2011 22:43
Полумиг
Я пересаживался с ХМ на Ксантию и обратно. Мой вывод: Ксантия - отстой.

Добавлено: 13 янв 2011 22:54
рубикон
тестил с 5 -3 . с мотором 2л акпп. Понравилось - дизайн ниплохой , внутри солидно . Не понравилось - едит шумнее и жестче . Мотор 2 литра - с 2 ст турбо - рядом не стоял , после 3.500 оборотов тупеет , да и до этих оборотов с турбой не сравнить . ХМ как - то по комфортнее мне показался , да и едит он на трассе - фиг его с дороги сдвинишь - как трамвай на рельсах . Лично мне ХМ сильно нравится . Понятно новая машина - она новая :oops: а найти хороший ХМ непросто.

Добавлено: 13 янв 2011 23:00
tuningsa71
ХМ как - то по комфортнее мне показался , да и едит он на трассе - фиг его с дороги сдвинешь - как трамвай на рельсах .


вот точно как трамвай по рельсам, только по мягкости как речной трамвай.

607 пежо тоже комфортно едет. и стоит бюджетно.

Добавлено: 13 янв 2011 23:10
Romich
Полумиг писал(а):Я пересаживался с ХМ на Ксантию и обратно. Мой вывод: Ксантия - отстой.
Но С5 по ощущению качества гораздо хуже ксюхи.
И потом эти идиотские отваливающиеся пластмассовые накладки на пороги и локера, вентилятор перед радиатором, который замерзает каждую зиму даже с намордником))
Неужели ХМ настолько лучше Ксантии?

Добавлено: 13 янв 2011 23:22
Amator
Полумиг
+1
Romich
С5 и ХМ очень разные в езде и подходах ремонта.
Хотеть чинить ХМ садомазохизм :-D

Добавлено: 14 янв 2011 00:19
negrim
Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.
зачем так грубо? :)
Вас и владельцы ксантий читают

Добавлено: 14 янв 2011 00:32
tany
[quote="negrim";p="195820"]
Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.
зачем так грубо? :)
Вас и владельцы ксантий читают[/quote]

во-во :evil:

Добавлено: 14 янв 2011 00:43
maxusman79
Romich писал(а):Правда болею заочно - не сидел, не ездил не чинил. Но хочу.
У кого есть опыт обращения сдвумя этими авто.
Бред- россказни всякие слушать!
Надо кататься!

ХМ-баржа.
Ксантия-лодочка.

Добавлено: 14 янв 2011 01:54
balzam
maxusman79
а если лодочка с турбой

Добавлено: 14 янв 2011 02:33
Netman_avs
С5 и XM всё-же разного класса машины, по-этому сравнивать их трудно.
Довелось проехаться на С5-1 брейке. В салоне показалось не лучше Ланоса. Жесткий, хотя может был и не совсем исправен, не знаю. Не понравился совершенно.
Знакомый ездил на новом С5-3 2.7 td, говорит просто мечта!

А вообще лучший способ выбрать - проехаться самому и пощупать! :)
Ищи демокар :-D

Добавлено: 14 янв 2011 08:41
Brontozaurus
ну, поздравляю прежде всего... я думал у меня у одного есть лёгкое непонимание С5ых(первых двух)...особливо 2л с автоматом.

про ХМ. они ОЧЕНЬ разные.. зависит от года выпуска, состояния, мотора.. реально очень разные. вкратце поделю на три группы -
1) всякие рядные четвёрки бензиновые. в кратце - "большая ксантия"..
2) 3л до 1997 года. "межпланетный крейсер" есть 24кл безбашенные(у я такой) и 12кл - нордический(и такой тоже есть - на продажу). но если что из 10 сек до сотни выруливает даже гружёный.
сюда же можно отнести 2.5ТД агрегат в замечательном состоянии
3) дизеля с мех. впрыском. по трассе начинаешь радоваться расходу и тяге. по городу ...не всё так весело и до 3л далече.


главное - поймите, что хороший ХМ не продадут а восстанавливать его не дёшево.. частенько надо вложить больше чем он стоил и стоит на том же авто.ру. как раз потому что нормальных там не рподают. их вообще не продают :)
нормальный 3л ХМ в "подтянутом состоянии с коцкаами по кузову" физически не может стоить дешевле 280тыр. ну по потребительским свойствам. итог - его докатывают до состояния "ещё держится" и на продажу.

это правда. если она вас не страшит - берите второй машиной "под восстановление" года-два будете развлекаться зато потом будет счастье.


про Ксю. у меня 3л Актива. в ежедневной эксплуатации :) это адски адреналиновая лодочка :) вот только зпж4 не хватает. es9j4 туповат, хотя и лют моментом.

Добавлено: 14 янв 2011 09:18
PyxisNavigator
Неделю назад катался на С5-3 в кузове сарай. По сравнению с предыдущими пятерками едет она мягко! Мне напомнило мой ХМ, с которого собственно и перепрыгнул. Дабы предупредить разговоры о неисправности подвески на ХМе скажу, что у меня все работает и идет как крейсер в море. С5-3 вообще неплохо получился. Дизель 2,0 и АКПП неплохое сочетание, но полноту драйва не ощутил, так как машина прошла чуть больше тыщи километров и еще проходит обкатку. Понравились сидухи. Облегают плотно, но жесковато. Из минусов пожалуй только малая площадь остекления, но это тенденция всего современного автопрома.

Добавлено: 14 янв 2011 09:28
XMTurboCT78
Ездил на 5-III, 2л.
Тупой до безумия. Ну не едет!
Сел обратно к себе - щастье!

Добавлено: 14 янв 2011 09:37
toto63
хи :-) и что например можно купить (было купить) кроме с5 в эти деньги? на с5 1-2 кстати ставили га3 с четырмями сферами. когда я с5 покупал, пальцваген с такими же фишечками стоил ровно в полтора раза :-) даже октавия дороже была.
пс
дэвушка на службе с класс купила, ну очень приятная и уютная.
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... rices.html

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ппс
со скидкой он ей в лямдвести обошелся