А никого не напрягает, например ГА3 , котрый сам опускае машину в более низкое положение.
При парковке в снегу при пробуксовке колес машина опустится сама, когда спидометр покажет 10кмч.
Конечно С5 не вседорожник но однако обидно((
Ну если дошло дело до сидений, то, по-моему в С5 передние сидушки получше будут. Правда у меня нет регулировки поясничного подпора и спина в дальней дороге иногда ноет.
Задние же места в Ксантии - шедевр! В С5 плюс только один - отсутствие центрального тоннеля.
Почему я сравнил С5 и ХМ? Да полому что С5 по размерам и оснащению шагнул от Ксантии далеко в сторону бизнес-класса, то есть ХМ. Более того, прошло много времени между разработкой этих машин и хочется понять догнали ли в комфорте и т.п. машины класса D 2000ных авто класса E девяностых или наоборот машины деградировали, заменив красоту, комфорт и динамику на оснащение их всяческими блестящими панельками и сенсорными экранами и задушив машины экологическими нормативами и требованиями безопасности.