Страница 1 из 4

Мягкость Ситроена. С чем сравнить?

Добавлено: 15 янв 2011 03:59
четкий парень
Вот решил сравнить мягкость машин. Есть немало мягких машин и хотелось бы знать какое место занимает Ситроен в этом почетном ряду комфортных иномарок. Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и не понял, что мягче и как мягче.
Итак, конкурент номер 1.
Форд Скорпио (не новый, а старый, 91 г.–93 г., такой кирпич на колесах).
Вот мне показалось, что Форд значительно мягче, чем ВХ. Может это навязчивая идея, мол американец, значит мягче?
Конкурент номер 2
Опель Омега А-интересная машина, немцы понтуются, что самый мягкий Опель. Лично мне кажется, что Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты без американских раскачек. Типа "мягкая, но жесткая "(хотя и Ситр не так раскачивается, как Форд или Кадиллак)
Конкурент номер 3
Мерседес 123. Как и все Мерсы просто обязан быть мягким. Но мне почему-то показалось, что он жестче, чем ВХ. Правда там могорычажка, дорогу чуть лучше держит.
Конкурент номер 4
Ауди 80-100. Ауди комфортная машина, поэтому решил запихнуть ее сюда. Ситр помягче, чем аудяха.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Прекрасно понимаю, что в приведенном списке машины абсолютно разных классов, стран и т. д. Но я сравниваю авто по цене, потому все приведенные в списке машины имеют одинаковую стоимость.

Добавлено: 15 янв 2011 04:52
Палыч
Корму ВХа можно осадить на ПОРЯДОК ниже по сравнению с перечисленным конкурентами, буквально одним пальцем! (Конечно с исправными сферами и рычагами) И в чём вопрос?

Добавлено: 15 янв 2011 08:23
Slavianin
а где на 123 многорычажка?! спереди два рычага, сзади один. скорпио к штатам никакого отношения не имеет, чисто европейское авто.
мерседовская мягкость обеспечивается за счет пружинных диванов

Добавлено: 15 янв 2011 10:17
Artimmainen GTi Turbo2
четкий парень писал(а):Может-это навязчивая идея, мол американец, значит мягче
Скорпио - это не американец. Это немец. И он нифига не мягче того же ВХа. Но база у него на 10 см длиннее, а это много. От этого ощущение "комфорта" иное. Их вообще в принципе я б не стал сравнивать!

Добавлено: 15 янв 2011 10:39
Amator
четкий парень
Ты не обижайся - вопрос дилетантский, а рассуждения и того хуже.
Азы :arrow: Мягкость есть компромисс между комфортом и управляемостью - на эту тему очень много написано. А у тебя читаем "Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты". Хочешь проходить виражи - делай жёсткую подвеску, хошь комфорта - мягкую. Далее у тебя "хотя и Ситр не так раскачиваетс, как Форд или Кадиллак". Дружище, только на постсоветских пространствах манагеры в автосалонах несут бред типа "Вы обратите внимание - это же лимузин со спортивным характером" угу, корова зорька с характером орловского рысака :-D . Американец, хозяин Кадиллака, не ездит на нём как наши стритсракеры. А статейки наших журналистов про отсутствие боковой поддержки ему похнах. И так далее.
Что тебя интересует в 20 и более летнем ВХ :?: Прохождение поворотов, виражи-змейки и при этом управляемость - поставь сферы от ВХ 4х4 или от 16 клапанного + спортивный руль. Порули на ночных гонках и сравни с автосами других гонщегов. Может поставь низкопрофильную резину и т.д. Сделай вывод сам.
Если же наоборот, плавность хода - перебери подвеску, поставь сферы комфорт, колёса 165/70 и покатайся. Мало? Сверли жиклёры, но без фанатизма. Чтобы с трассы не улететь.
У меня в своё время на ВХ 4х4 стоял родной комплект сфер и спортивный руль - один характер машины. И потом был поставлен комплект б/у от СХ накачанных до номиналов ВХ. Это было нечто 8) ковёр самолёт. Я такие дефекты дорог и ж/д переезды без малейшей передачи на попку проезжал - шок. Однако характер автоса становился совершенно другим. Зато на таких сферах я съездил в Закарпатье через Тернополь. (Кто не с Украины поясню - дороги там ужасные). Коллеги на обычных авто забембались, я аж ничё не почувствовал. Вьехали в горы за Ивано Франковском, народ рулит быстрее. Машина с мягкими сферами хуже на серпантине.
Так что разновекторные настройки возможны. Сравнивать надо корректно.

Добавлено: 15 янв 2011 10:41
demon
Недавно по волшебному ящику показывали передачу по каналу дискавери. Ну так и европейцы искали мягкую машину для съема на камеру скачек. Все скачки проходят по грунтовой дороге, неровной. Проходил там какойто бмв у которого камера с крепления улетела. И С6 точно не помню пришел в конце передачи мне все рассказывали. Вся съемка скачек по всей европе проходит на авто скроенов. И картинка там не прыгает. Это о многом говорит.

Добавлено: 15 янв 2011 10:58
Artimmainen GTi Turbo2
demon
TopGear пидарача та называается) там еще и СХ престиж был в сюжете том

Добавлено: 15 янв 2011 11:11
Amator
demon
Artimannen прально сказал. При этом сюжет снят в Англии и машины ехали по грунтовке. БМВ там есс-но трясло. ДэЭс и С6 шли плавно. Подчёркую, именно плавно. Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с Ситром ДэЭс:?: Шо буит? За С6 я спокоен, там гидроактив:?: А ещё я ездил на С6 - классная тачка :)

Добавлено: 15 янв 2011 11:20
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с
...Внезапно! Xantia Activa! Тото на БМВ мущина удивится :-D

Кстати, Актива - это недостижимый для простых смертных автомобилей коктейль плавности и управляемости.
Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...

...но в реальности, она так и не рванула. А жаль.

Добавлено: 15 янв 2011 11:42
Amator
[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="196115"]Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...[/quote]Это фактор, один из, но мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО. Говорил с немцами и французами. Там сеть СТО густая, но мало где брались за глюки гидроактива и Активу. Одно дело подготовить спеца в Питер-Москву. Другое для 100 станций в каждой европейской стране. Ну не будет европеец ехать за 500 км чинить авто.
Удивительно, но даже среди нас были владельцы переделавшие ХМ на пассив. Удивительно. Поэтому Ксантия Актива для "въехавших".

Добавлено: 15 янв 2011 11:56
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО
Несомненно так! Но с этой проблемой покупатель сталкивается все же уже будучи владельцем Активы. А чтобы им стать, нужно было поддаться на всякие разные рекламы и прочие завлекухи, коих собственно не особо и было. А и те, что были, недостаточно хороши оказались. 8)

Добавлено: 15 янв 2011 12:22
Vovchique
Форд Скорпио, как уже сказали, не американец. Опель Омега - добротный немецкий авто, более жёсткий, но лучше управляемый, про что тоже сказано. Про "традиционную мягкость Мерседеса" - Вы сделали мне смешно. Не веришь - пересядь после ХМа на W124

Добавлено: 15 янв 2011 12:27
maxusman79
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше...
И щас не лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

четкий парень
Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок.....будет интересно.
А так-трёп бабок на скамейке у парадной.

Добавлено: 15 янв 2011 13:26
Sounding
maxusman79 писал(а):Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок
+1 Для сравнения все экземпляры должны быть в безупречном техническом состоянии и без колхоза

Добавлено: 15 янв 2011 13:55
саш
четкий парень писал(а):Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и н понял, что мягче и как мягче.
Попробуй прокатиться на Чайке. :) Очень мягко и комфортно.