Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость Ситроена. С чем сравнить?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#16 Сообщение Марсель »

Artimmainen GTi Turbo2
борода! я щас зазанаюсь :)) ибо брал активу сознательно )
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 3 месяца

#17 Сообщение четкий парень »

[quote="Vovchique";p="196128"]Форд Скорпио, как уже сказали, не американец. Опель Омега - добротный немецкий авто, более жёсткий, но лучше управляемый, про что тоже сказано. Про "традиционную мягкость Мерседеса" - Вы сделали мне смешно. Не веришь - пересядь после ХМа на W124[/quote]
А Е210? :) :)
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Ruslan-UA »

W140

Мягче! Чем BX! :)
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение vdn »

Попробуй на другом гидроситроене :)
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
четкий парень
Любопытный
Сообщения: 89
Стаж: 14 лет 3 месяца

#20 Сообщение четкий парень »

[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="196102"]
четкий парень писал(а):Может-это навязчивая идея, мол американец, значит мягче
Скорпио - это не американец. Это немец. И он нифига не мягче того же ВХа. Но база у него на 10 см длиннее, а это много. От этого ощущение "комфорта" иное. Их вообще в принципе я б не стал сравнивать![/quote]
О, давно хотел спросить почему авто с большей базой проходит неровности более мягко? Вот я заметил эту шнягу за большими американскими тачками, типа кадиллак, наша чайка и т.д

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

[quote="саш";p="196146"]
четкий парень писал(а):Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и н понял, что мягче и как мягче.
Попробуй прокатиться на Чайке. :) Очень мягко и комфортно.[/quote]
О!! Видны слова грамотного человека)) :beer1: :beer1: Ездил я на чайке 5 раз. Один раз даже за рулем! Вообще мягкая подвеска супер! И кто б сказал, что то обычная рессорная морально устаревшая подвеска! Там еще шкворня, которые можно по ямам укатывать) И кондер сзади, чтобы вип персон холодить) Тормозит плохо
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#21 Сообщение саш »

четкий парень писал(а):Тормозит плохо
Значит ездил не на той Чайке.! :) Тормозит она обалденно. Ну не как Ситроен :) но очень эффективно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#22 Сообщение Sounding »

четкий парень писал(а):давно хотел спросить почему авто с большей базой проходит неровности более мягко?
По законам физики и геометрии
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

#23 Сообщение JuGich »

Хех)))после ситротормозов все остальные,кажется,вообще не работают...я аж пугаться начинаю,когда на соболе еду после ситра:"педаль,педаль,куда ты?почему так много нажимать надо?!"
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#24 Сообщение саш »

Помню была Волга 24-01 самая первая. Вот у неё тормоза были почти как у Ситроена- чуть нажал и машина на юз идет.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#25 Сообщение smart_da »

саш писал(а):Попробуй прокатиться на Чайке. Очень мягко и комфортно.
это мягкость была достигнута за счет специальных покрышек, выпускавшихся специально для нее
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#26 Сообщение саш »

smart_da писал(а):

саш писал(а):
Попробуй прокатиться на Чайке. Очень мягко и комфортно.

это мягкость была достигнута за счет специальных покрышек, выпускавшихся специально для нее
Я сомневаюсь, что на той машине, на которой я ездил стояла родная резина. Но машина офигенно мягкая.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а):чуть нажал и машина на юз идет.
В этом ничего хорошего нет...неправильно это....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Alexey »

[quote="demon";p="196106"] Вся съемка скачек по всей европе проходит на авто скроенов. И картинка там не прыгает.[/quote]

Может и так, но есть специальная камера, вернее подставка под неё со стабилизацией, стоит ну очень дорого. Например, её можно повесить на человека, и тот может снимать "на ходу", идя пешком, картинка будет стабильна. Так, например, снимают проходы людей (в хронике).
Alt-Xantia
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#29 Сообщение adder_XM »

Господа Мужчины, перечитал эту ветку и офигел.
Мягкость СИТРОЕНа МОЖНО СРАВНИТЬ ТОЛЬКО С ЭТИМ:
:-D
Вложения
default.jpeg
default.jpeg (47.91 КБ) 3633 просмотра
default.jpeg
default.jpeg (47.91 КБ) 3633 просмотра
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Мягкость Ситроена. С чем сравнить?

#30 Сообщение Alexey »

четкий парень писал(а):Вот решил сравнить мягкость машин. Есть немало мягких машин и хотелось бы знать какое место занимает Ситроен в этом почетном ряду комфортных иномарок. Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и не понял, что мягче и как мягче.
Абстрактные слова "эта мягче", желательно конкретно, цифрами.
Простейший способ - измерить частоту, вернее период колебания. Если правильно согласован упругий элемент и амортизатор, то должно быть 1-1,5 колебания. Ещё метод - сесть в центре на кромку багажника и измерить на сколько проседает задница. У ситроенов надо делать быстро, пока корректор на отработал.
Alt-Xantia
Ответить