Страница 1 из 2

Вчера вернулся домой на эвакуаторе

Добавлено: 23 янв 2011 09:49
PyxisNavigator
Лопнул шланг охлаждения от турбины (№1 на рисунке). В первые секунды, когда увидел белый густой дым из-под капота, подумал, что загорелся. Все опустилось. Потом, подбежав к машине и услышав сладковатый запах антифриза- успокоился. В результате продольная трещина около 5 см в жутко неудобном месте, прямо под воздушниками. Сегодня попробую отрезать кусок, вставить трубку и обжать хомутами, но шланг надо искать. Ценник как всегда, вызывает усмешку.

Добавлено: 23 янв 2011 11:20
tuningsa71
не беда купи 2 метра 12-го армированного шланга соединительную трубку и три хомута и всё починишь.

там очень жарко вот он и рассыхается и если автомобилю 10 лет то его надо заменить.

Добавлено: 23 янв 2011 12:30
user
Когда летом делал турбину заметил что шланг у меня сильно потрескан, аж до внутреннего слоя, на рынке купил родной шланг толи с десятки толи ланоса, очень сильно похож на тот что стоял, прям один в один.

Добавлено: 23 янв 2011 12:57
adder_XM
PyxisNavigator
Замени максимально возможный участок. Резина устаёт, раз начало рвать, возможны повторы.
Цены на шланги ... :o

Добавлено: 23 янв 2011 13:41
toto63
у меня потихонку дюритовые шланги приживаются, еще с 80-х годов в гараже лежали без надобности, типа таких
http://www.ptu.ru/catalog/list113.html

Добавлено: 23 янв 2011 16:10
PyxisNavigator
platon писал(а):Долго мёрз?
40 минут. Позвонил знакомому, владельцу эвакуаторов, он и привез. Обратил внимание на удивление стоявшего сзади таксиста, когда я завелся, поднял машину в самое верхнее положение и самостоятельно заехал на эвакуатор.
adder_XM писал(а):Замени максимально возможный участок
Заменил на медную трубку около 15 см. обжал хомутами и вроде сухо. Пока подлазил, всех матерей вспомнил. Интересную штуку заметил. На этом шланге в некоторых местах стоит термоизоляция. И вот парадокс, где она есть, там шланг дубовый и в внешняя рубашка вся в трещинах. Где ее нет, он мягкий и эластичный. Получается изоляция лопаясь сама, разрывает сам шланг. Срезал весь участок, где была эта изоляция.
toto63
Тема!

Добавлено: 23 янв 2011 17:17
user
Ага есть такое, пластмасса вплавилась в резину и начала трескаться как стеклянная, соответственно и разрывая шлангу.

Добавлено: 23 янв 2011 17:25
Sanych
заказывал оригинальный за умопомрачительные деньги. На рестайл вроде были дешевле.

Тоже сачала нарастил, а потом детальный осмотр открыл трещины в районе "четверника" - слишком сложный шланг для колхоза :(

Добавлено: 23 янв 2011 17:50
toto63
platon
не спорю, но родной бензопровод на шаже сгнил за 10 лет, шланг к вакуумнику чуток раньше- дюриты непонятной марки как новые пока :-) хотя там возможно играет роль, что они 80-х годов производства. давеча в гараж зашел завести - бензин потёк с под бензонасосу - мембраны, родных мембран по моему тож почти на 10 лет хватило.

Добавлено: 23 янв 2011 17:54
tuningsa71
такой шланг №1 есть у меня от турбовой ксантии, к радиатору на застежке крепится. !

Вспомнил ! видел на каком-то лимузине сборку шлангов системы охлаждения на сгонах углах и тройниках водопроводных, даже шаровые краны там стояли 3 шт. чтоб летом салон отключать от отопления. :lol:

а сейчас пластик пошел при сильной надобности спаять из него можно любой тройник под любыми углами и на хомуты притянуть шланги.

это на случай если далеко поломался а ехать надо, водопроводчика можно найти на любом строительном рынке.

Добавлено: 23 янв 2011 18:01
toto63
tuningsa
+1
паял щас себе трубы в квартиру, полипропилен вещчь - паяльник на работе брал. на 3-м кольце есть заводик с кошерными ценами
http://www.stroipolymer.ru/
однако жесткие они, к ним бы развязку какую.

Добавлено: 23 янв 2011 18:27
tuningsa71
[quote="toto63";p="198063"]tuningsa
+1
паял щас себе трубы в квартиру, полипропилен вещчь - паяльник на работе брал. на 3-м кольце есть заводик с кошерными ценами
http://www.stroipolymer.ru/
однако жесткие они, к ним бы развязку какую.[/quote]

а есть видео как паять ?

Добавлено: 23 янв 2011 18:37
toto63
tuningsa
там не надо видео, паяльник нагревается - у него с двух сторон мама/папа, надеваешь(извиняюсь :) ) трубки соответственно - несколько секунд и соединяешь пока горячее. далее все зависит от глазомера. правда у них срок службы по-моему на 90 градусов тож 5лет, для холодной 25 обещают.

Добавлено: 23 янв 2011 19:02
PyxisNavigator
tuningsa писал(а):такой шланг №1 есть у меня от турбовой ксантии, к радиатору на застежке крепится.
У меня на хомуте, но спасибо :)

Добавлено: 23 янв 2011 19:10
vdn
у меня регулярная процедура по замене участка шланга.. там десятка

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

можно по-человечески одеть шланг только открутив трубку-штуцер от турбины.
последний раз ставил gates на 10 и сверху еще толстый шланг