Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хитрая стойка на С5-3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение dyusha »

а что если это 2 разные стойки?
отчетливо видно, что у передней стойки чехол наверху, под грушей
а у задней - внизу,где стойка крепится к рычагу = )))
но лично у меня созрел другой вопрос: неужто на достаточно свежих с5-3 УЖЕ нуждаются в замене стойки????
этож ваще никакой критике не поддается
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#17 Сообщение ИС-Xantia »

Текут, чуть ли не все поголовно, меняют по гарантии. Причем текут именно сверху. Если там нет верхнего штока, то откуда еще может течь?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#18 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):Текут, чуть ли не все поголовно
Вроде проскакивала инфа, что с какого-то момента этот дефект устранили. Нет точных данных, когда именно?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#19 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Нда, забавная конструляция...

Вызывает антирес, а ищо такой разрез... (с)


Что за ржавый металлик такой мощный вижу я вооон тама?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#20 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Что за ржавый металлик
Труба - вал ШРУСа, а за ней - блок двигателя :?:
Вообще, к слову сказать, тема сильно придавила мои все чаще возникающие в последнее время мысли типа "а не замахнуться ли нам, понимаете ли..."(с)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#21 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding

Спасибо, кэп! :-D Но меня интересовало отчего ж такая мощная ржа там везде? Аще капец!...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#22 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):меня интересовало отчего ж такая мощная ржа там везде
От того, что съэкономили на защите, не нужна она там, где не видно потребителю... а товар все равно быстрее свою жизнь кончит, чем та ржа что-либо серьзное вызовет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#23 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding писал(а):товар все равно быстрее свою жизнь кончит, чем та ржа что-либо серьзное вызовет
Ну эт да... Блок наскрозь ржаветь будет долго, кмк ))) Но все же настораживает.

ЗЫ. А вот у меня там все маслом намаслено - и ржа не страшна! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение PyxisNavigator »

Я так понимаю, что ко всем болячкам Ситроена на навых машинах добавились еще и стойки. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274670.html
На фото производитель стоек- KYB, который обычные газовые амортизаторы делает среднего качества. Запчасти на старые машины стоят как сама машина, а в это время на лохматый гольф можно в любом магазине купить (закахать) любую запчасть за приемлимые деньги. Куда катимся? Неужели менеджмент завода нас так ненавидит?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#25 Сообщение Brett »

Победили стойки вроде как... 10 г.в. уже нормально катается судя по статистике... а вот 08 года поголовно меняли... Моё С5-3 пока (тьфу-тьфу) ездит...
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Ответить