Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возможные варианты покупки авто в РБ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение balzam »

maxusman79
А как-же сарайка?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

balzam писал(а):А как-же сарайка?
зудёж не прекращаемый испытываю....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

#18 Сообщение SpottyTail »

VladimirXM писал(а):Вопрос только с гарантией на мой взгляд...
По небольшому опыту покупки и обслуживания Логана в СПб, гарантия Рено всемирная, т.е. владелец не првязан к конкретному сервису/городу/стране.

Вопрос скорее в доступности запчастей, отличных от седановских или Сандеровских. А так машина чинится на коленке имхо :) С точностью до Аэрбэгов. Из известных мне отзывов машин за 2 года был только отзыв по замене привода маслонасоса на автомобилях небольшой партии года 2007го.

А мне вот больше Дастер интересен. в РБ уже можно купить?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

SpottyTail писал(а):А мне вот больше Дастер интересен. в РБ уже можно купить?
неа
тока в незалежной.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#20 Сообщение Алекс »

Логаны первые пару лет практически не ломаются.
Машина простая как грабли.
Так что пох на ту гарантию.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Begemot
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 2 месяца

#21 Сообщение Begemot »

Собираюсь примерно через пару недель в РБ с приятелем за машиной, выбор стоит между Пежо 406 или С5 (2001-2003 годов, сарай, дизель с механикой) один из вариантов С5 VladimiraXM.
Выяснил, сертификат ЕВРО-4 стоит: если машина Евро-4 5000руб, Евро-3 12000 руб, Евро-2 25000 руб.
Но есть один нюанс, наша Питерская таможня (в некоторых регионах этого нет) проверяет подлинность справки о том, что машина была ввезена в РБ до 01.01.10, посылая запрос в таможню РБ и длиться это может до 3 месяцев, хотя по правилам не должны.
Приеду расскажу как прошла поездка.
Вот очень полезная статья для тех кто собираеться в РБ за машиной
http://m1m1.su/articles/v_belorussiju_z ... obilem/31/
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение PyxisNavigator »

а у нас вот: http://www.tv21.ru/news/2011/02/01/?newsid=29090
Понятно, что такое возможно везде, но спрос рождает предложение, а спрос на машины в РБ сейчас ажиотажный.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#23 Сообщение Алекс »

Begemot
Сколько не сравнивал 406 и С5 - на мой взгляд С5 выигравет практически по всем позициям. Если будешь смотреть автомат - только с мотором 2.2НДИ. На 2.0НДИ ставили французкий АЛ-4. Глючная зараза, хоть и чинится недорого. Тоже с 2.0 бензин. На 3.0 опять же немецкий 4НР20. 2.0 бензин не покупай версию HPI - очень капризная штука. Практически 100% попадалово на топливный насос (там что-то типа ТНВД на дихелях). Стоимость нового порядка 7 листов. Но зато он экономичнее и веселее чем простой 2.0.

Begemot Статья полезная но есть пару косяков. Например на счёт расчёта за авто. Автор прав - за правопорядком следят, и если увидят что вы расчитываетесь валютой - повяжут нахрен обоих как минимум с конфискацией всей суммы. Поэтому НИКАКИХ расчётов возле мест оформления авто. Лучше отъехать за пару кварталов. Ну или к гостинице.
Ну и про диагностику за 100 баксов - это мягко говоря перегнули палку. На официальном сервисе дешевле будет. :-D

А вообще удачи. Варианты которые насмотрите - кидайте тут - обсудим, может что-то смогу узнать.

И ещё - когда пройдёте сверку и оформите договор или справку и сдадите документы в окошко, можете смело расчитываться - машина уже ваша. Далее получите разрезанный техпаспорт и транзиты. Если авто уже на транзитах будет - тогда просто надо оформить счёт-справку или договор.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение andrew-xm »

[quote="Begemot";p="200197"]Собираюсь примерно через пару недель в РБ с приятелем за машиной, выбор стоит между Пежо 406 или С5 (2001-2003 годов, сарай, дизель с механикой) один из вариантов С5 VladimiraXM.
Выяснил, сертификат ЕВРО-4 стоит: если машина Евро-4 5000руб, Евро-3 12000 руб, Евро-2 25000 руб.
Но есть один нюанс, наша Питерская таможня (в некоторых регионах этого нет) проверяет подлинность справки о том, что машина была ввезена в РБ до 01.01.10, посылая запрос в таможню РБ и длиться это может до 3 месяцев, хотя по правилам не должны.
Приеду расскажу как прошла поездка.
Вот очень полезная статья для тех кто собираеться в РБ за машиной
http://m1m1.su/articles/v_belorussiju_z ... obilem/31/[/quote]
Улачи в покупке, и ждем подробного отчета, включая где и как получать в Питере справку евро-4.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Begemot
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 2 месяца

#25 Сообщение Begemot »

Алекс
Меня попутно попросили купить кузовню на С3, не подкажешь адреса разборок, где можно ее прикупить?
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#26 Сообщение VladimirXM »

На рынке прямо. Или объявки с газеты. Или тут: www.f-avto.by Они и нарынке имеют контейнеры.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#27 Сообщение Sounding »

VladimirXM писал(а):На рынке прямо
А где конкретно находятся самые крупные рынки по запчастям б/у для Ксантий?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#28 Сообщение VladimirXM »

Рынка у нас два: Малиновка и Ждановичи. Оба находятся на кольцевой.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#29 Сообщение Александр 60 »

[quote="Алекс";p="200207"]Begemot
Сколько не сравнивал 406 и С5 - на мой взгляд С5 выигравет практически по всем позициям. Если будешь смотреть автомат - только с мотором 2.2НДИ. На 2.0НДИ ставили французкий АЛ-4. Глючная зараза, хоть и чинится недорого. Тоже с 2.0 бензин. На 3.0 опять же немецкий 4НР20. 2.0 бензин не покупай версию HPI - очень капризная штука. Практически 100% попадалово на топливный насос (там что-то типа ТНВД на дихелях). Стоимость нового порядка 7 листов. Но зато он экономичнее и веселее чем простой 2.0.

Begemot Статья полезная но есть пару косяков. Например на счёт расчёта за авто. Автор прав - за правопорядком следят, и если увидят что вы расчитываетесь валютой - повяжут нахрен обоих как минимум с конфискацией всей суммы. Поэтому НИКАКИХ расчётов возле мест оформления авто. Лучше отъехать за пару кварталов. Ну или к гостинице.
Ну и про диагностику за 100 баксов - это мягко говоря перегнули палку. На официальном сервисе дешевле будет. :-D

А вообще удачи. Варианты которые насмотрите - кидайте тут - обсудим, может что-то смогу узнать.

И ещё - когда пройдёте сверку и оформите договор или справку и сдадите документы в окошко, можете смело расчитываться - машина уже ваша. Далее получите разрезанный техпаспорт и транзиты. Если авто уже на транзитах будет - тогда просто надо оформить счёт-справку или договор.[/quote]у меня друг хочет С6 дизель но обязательно белого цвета бывают такие?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Begemot
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 2 месяца

#30 Сообщение Begemot »

Алекс
VladimirXM
Не подскажите, если привезти с собой российские рубли, их можно будет поменять на доллары, и если можно то непосредственно или через белорусский рубль и по какому курсу?
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
Ответить