Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сочится ЛШМ из регулятора

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сочится ЛШМ из регулятора

#1 Сообщение ДимаС »

Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение Марсель »

штуцера подтяни, ага
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#3 Сообщение Богдан CX »

не понял откуда. Если из под штуцера, то может его аккуратно дотянуть стоит.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#4 Сообщение Марсель »

Богдан CX
богданыч там может сочиться из под штуцера и стекать со всех сторон
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение Богдан CX »

ну может и трещина где закраться :wink:
но по недавнему опыту Артема - стоит проблему искать вначале в примитивном.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#6 Сообщение Марсель »

ага но для начала просто штуцера подтянуть всеже стоит
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Богдан CX »

да ну бесспорно! НО!
Богдан CX писал(а):аккуратно
:!: :!: :!:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#8 Сообщение ДимаС »

Да нет, не из штуцера. Как раз аккурат напротив сферы, на другом конце из под крышки в которую упирается пружина рабочего клапана. Там внутри резиновое кольцо и похоже, что оно дало течь.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение рубикон »

Тоже покапывало с донышка регулятора ( если сферой вверх регулятор стоит - то снизу ) , вылечил так . вырезал пятачек бензостойкой резины по диаметру регулятора , и плотно стянул шайбой ( там же которая ) . Капать перестало - так понимаю давления там нет , лшм -ка оттуда идет в обратку . Поглядываю - все нормально , не каплет. А кольцо и у меня разрыхлилось.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#10 Сообщение Dmitry »

Резинку уплотнения под крышкой "большой" пружины можно заменить. Не надо себя пугать. Нужны большие слесарные тисы или мощная струбцина. Я делал в тисах. Конечно, регулятор снят с авто и сфера откручена. Раскрываешь тисы, вставляешь в них корпус регулятора так, чтобы можно было губой тисов давить на дно регулятора. Между донышком регулятора и губой тисов вставляешь цилиндрическую проставку меньшего диаметра (я использовал втулку салейнтблока аммортизатора) и давишь тисами на донышко. Оно подается внутрь, и позволяет извлечь стопорное кольцо. После неспеша раскручиваем тисы, ослабляя пружину. Если глубже лезть неохота, меняем уплотнение и повторяем все в обратном порядке.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Давление там есть и нехилое, но не всегда, а перед самой отсечкой, так называемая докачка.
Что мешает снять в тисках пружину и подобрать подходящее резиновое кольцо в отделе грузовиков?
Я на таком много лет ездил, пока не продал.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет

#12 Сообщение Никита »

я перибирал регулятор. какраз с той стороны где пружинка. Спрашивал как именно тут. Тема вроде "кочу главный регулятор перебрать" Все толкова люди объяснили мне - перебрал нормально.
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#13 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

ДимаС

Колечку резиновому копэц. У меня сейчас вот снова оттуда же потекло. Короче Dmitry все правильно обрисовал. Колечко от шкворня газели подходит туда.
Old indians never die... They can only look that way
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сочится ЛШМ из регулятора

#14 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="ДимаС";p="190374"]Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.[/quote]
Это не неприятность, это мелочь. Замени колечко под задней торцевой крышкой, а можешь заодно и под боковой пластиковой, чтобы больше туда не лазать.
Колечки вполне доступны в оригинале (торцевое и боковое разные).
Разборку/сборку правильно описали, проблем с ней нет.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

#15 Сообщение SpottyTail »

По личному опыту, простой легкой недорогой струбцины - той что с плоской светлого металла направляющей с зубчиками и красной деревянной рукояткой винта - хватает на 1 раз максимум и то сам в таком же напряжении как сжимаемая пружина. Хлипкая зело ее направляющая.
Если пружина уже снята, то имеет смысл промыть внутренности регулятора - там скапливается очень тонкий металлический порошок - видимо, продукты износа плунжеров. Такой же попрошок мы наблюдаем на магните, провисевшем свое в кастрюле.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Ответить