Страница 2 из 3

Добавлено: 23 фев 2011 16:30
Amator
Богдан CX
Не вопрос.
Женщин, детей и нервных прошу удалиться от экрана.

Добавлено: 24 фев 2011 00:03
Amator
Ёщё. Фото много, но остальные не сканированы.
Ангелы хранители и СХ спасли жизнь.
Машина стала короче на 65 см. Капот на фото уже вырван, а после удара сидел на месте. Машина заснята после привоза в гараж (150 км).
От удара рассухарились клапана, разбился мотор и треснула коробка.
Всё в моторном отсеке ползло назад до рамной перегородки.
На распиле машины это видно.
Двери несмотря на волну крыши и расхождения по ширине (присмотритесь на щель для стекла) открывались свободно. Я после удара ещё смог открыть и выползти на корточках.
Стекло - опасно, лобовое стекло чуть не сломало шею, вылетело когда уже трещали позвонки. Вся сторона лица была в стеклянных занозах и несколько дней из глаз выходили чешуйки стекла (слава богу не порезали).
Щиток приборов был на капоте. Руль проломил грудную клетку.
По телу сверху донизу были кровоподтёки и раны непонятного от каких деталей. Но в салоне многое разъехалось в стороны.
На этом всё. Вспоминать нету сил и желания.
ТЧК

Добавлено: 24 фев 2011 00:29
Dmitry-cxfan
Богдан CX
На украинском форуме были фото СХ который в лобовую ( потом удар перешёл в касательную ) влетел в МАЗ , затем на западных сайтах мне попадались фото СХ после жёстких аварий , типа столкновения ( тоже в лоб ) со встречным грузовиком Мерседесом ( водитедь СХ даже руку сломал ) это в Швеции кажись было .

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Вот :

Добавлено: 24 фев 2011 00:30
Богдан CX
Amator писал(а):На этом всё. Вспоминать нету сил и желания.

скорость укажи людям для понимания и тогда уже ставь тут ТЧК :wink:

Добавлено: 24 фев 2011 00:45
Dmitry-cxfan
и ещё :

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Отмечу особенность конструкции СХ : около 1 тонны веса сосредоточено в передней части , причём сам передок довольно мягок - до двигателя :oops: , то что после вплоть до щита моторного отсека - не мнётся вообще : оно может только уже деформировать салон . То есть конструкция представляет собой лёгкий ажурный салон ( с багажником) впереди которого расположена тяжеленная гиря + небольшая зона деформации на конце . При аварии зона деформации легко сминается , а дальше по принципу - кто не спрятался- я не виноват : остальная несминаемая самая тяжёлая часть машины обладающая кинетической энергией сносит всё на своём пути .Остаток энергии удара частично вминает переднюю часть в салон .

Добавлено: 24 фев 2011 00:46
Богдан CX
Вот тоже нашел:
http://www.elcitroencx.org/foros/viewtopic.php?f=1&t=763&view=previous

ПЕРЕВОД

Привет foreros:

В случае, если кто еще сомневается пассивной безопасности нашего старого хлама (я имею в виду CX), то вы получите доказательства того, что они способны выдержать.

Если кто-то не собирается делать подобный тест по себе, лучше воздержаться, что мы не должны испытывать судьбу.
Первый
стороны.

Изображение

И теперь перед

Изображение

Что вы думаете.
CX TRD Turbo
Это ели грузовик, который был остановлен на дороге, чтобы повернуть налево, и, хотя это кажется невероятным, чтобы вы, водитель и пассажир единственным не пострадал в транс.

Фотографии предоставил мне лицо, очень хороший старшего джентльмена, который пользуется несколько CX на протяжении всей своей жизни и ходит с желанием, чтобы поймать одного раньше, чем позже.

Авария произошла около 10 лет.

Комментарии приветствуются.

Добавлено: 24 фев 2011 00:57
Dmitry-cxfan
Оди из недостатков конструкции СХ - это то что в нём жесткое сразу переходит в мягкое ( без постепенности ) например лонжероны переднего подрамника образут складки у основания - в месте резкого утолщения . Крепкий и тяжелый перед слишком податливо во всех отношениях соединён с салоном - место перехода щита моторного отсека в днище ( см. короба и пороги в месте перехода !) , соединения стоек ветрового стекла со щитом и многое другое ( не буду упоминать ) .Сейчас у меня в работе СХ одного человека и он не против чтобы я внёс в конструкцию полезные изменения : из нескольких вариантов был выбран не требующий изменения внешнего вида наружных деталей . :(

Добавлено: 24 фев 2011 01:08
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):Вспоминать нету сил и желания.


один вопрос только - ты пристегнут был?

Добавлено: 24 фев 2011 01:12
Богдан CX
Dmitry-cxfan писал(а):ди из недостатков конструкции СХ - это то что в нём жесткое сразу переходит в мягкое ( без постепенности ) например лонжероны переднего подрамника образут складки у основания - в месте резкого утолщения .

Ты болгаркой резал кузов СХ-а? Там в коробах лобового стекла есть диагональные мембраны. Не стоит забывать, что при отсутствии твердой стенки об которую колется двигатель, в салон тут же въедет колесо и мотор!

Добавлено: 24 фев 2011 10:09
Amator
Artimmainen GTi Turbo2";p="204536 писал(а):
Amator писал(а):Вспоминать нету сил и желания.
один вопрос только - ты пристегнут был?
Нет, ехали вечером, жара, я ещё молодой и с лозунгами "тормоза для трусов". Руляю по окружной Переяслава (там дуга) и вижу в свете фар вертикальную полосу. Явно кто-то стоИт - объедем, не проблема. Подъезжаю ближе беру левее, батюшки святы - встречный, а у стоящей машины водила с длиннющей монтировкой стоит как истукан. Я даже не тормозил, бросил газ и вправо, а там две девчушки тоже как вкопанные. Мама :!: По тормозам, да куда уже... Крикнул товарищу - держись. Удар пришёлся в прицеп. Защитный короб проломало и центр машины пошёл в колесо, мост сорвало СХ пошёл под низ. Меня бросило на руль, руль согнулся (на фото немного выровненный для буксировки), затем на лобовое и прижало к нему. Боль дикая рёбра с натягом лопаются и шея хрустит - жуть. И в последний момент, когда казалось, что позвонок переломает, лобовуха вылетела, а я за ней. Нижней частью зацепился за облицовку торпеду, вырвал приборку на капот. Показалось, что волосами достал борт. От удара на тягаче открылся капот и разбил лобовуху, чуть энергии взяло сцепное погнувшись. контейнер стоявший на прицепе открылся из него посыпалось зерно. (Доки у водилы - груз обувь). Затем СХ со скрежетом чуть откинулся назад и я сполз в салон. Открыл дверь и не смог встать, стал на корточки дыхания не было. на корточках прополз до заднего бампера и положил голову на руки. По чуть чуть начал дышать, тут уже подошли люди. Под руки подняли . Я только уже в больнице понял как выглядел, а тогда удивился реакции. Потом вроде всё нормально, ходил, чуть говорил и т.д.
Пол лица нету, сполошной кровоподтёк из которого торчат стекляшки. С той же стороны как гигантская водянка от челюсти и уха вниз до плеча. Руки, ноги - в многочисленых ранах и синих буграх. Грудь вдавлена, кругом кровь. А я этого не вижу и хожу. Массы меня схватили - парень ложись мы скорую вызвали, а я в толк не возьму какая скорая. вынули сиденье из СХ, понесли к лесу и меня на него положили. Блин а там муравьи на меня накинулись. Как прилёг уже ощутил - слабость, дрожь, боль, головокружение.
Пришла скорая, её врач меня и спасла. А вообще слава богу и ангелам хранителям и СХ-су. На более хлипкой машине даже не хочу говорить что было бы.
Позже ещё фот докину.

Добавлено: 24 фев 2011 10:37
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):А вообще слава богу и ангелам хранителям и СХ-су. На более хлипкой машине даже не хочу говорить что было бы.


дауж... об этом думать не хочется. Вот кстати, был бы пристегнут - думаю, гораздо легче отделался бы. Хотя я думаю, ты и сам знаешь это)

Кстати, помнится мне давным давно читал я эту историю.

Добавлено: 24 фев 2011 11:00
Fretlezzz
Жесткач! Только вот по теме безопасности машины не очень понятно. Мы все уже давно привыкли к EuroNCAP-у с его правилами, так что при виде атомобильного фарша из CX-ов, без представления как выглядела вся ситуация и не зная скорость понять что-либо сложно.

Добавлено: 24 фев 2011 11:30
Amator
Artimmainen GTi Turbo2";p="204579 писал(а):дауж... об этом думать не хочется. Вот кстати, был бы пристегнут - думаю, гораздо легче отделался бы. Хотя я думаю, ты и сам знаешь это).
Сейчас сам пристёгиваюсь всегда и все в машине пристёгиваются. и концепция движения не та что была. манера другая.
Artimmainen GTi Turbo2";p="204579 писал(а):Кстати, помнится мне давным давно читал я эту историю.
Да, это старая история, ей 10 лет. Она была на авто.ру ещё в старой конфе. Скорость до сброса газа 90. торможение с какой? Не скажу. Удар в прицеп после 15-18 метров торможения. Фото из неопубликованного. Внимание на крышу, двери и участок за задним треугольным стеклом (фото 1). Деформация "пошла по кругу". Ещё не заснята фотка в профиль. Машина стояла дугой. Лёгкой дугой вниз.

Добавлено: 24 фев 2011 11:55
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):Фото из неопубликованного.


Дааа... мощно согнуло его... Кстати, краштест как раз где-то на 60-70ти кмч наверное и произошел, раз тормозил метров 15 уже. В общем, СХ - довольно крепкий и безопасный авто.

Добавлено: 24 фев 2011 12:06
Fretlezzz
Меня смущает и оставляет вопрос вот какой момент: как-то был в Авторевю краш УАЗа Симбир. Там был полный трэш, манекены умерли минимум по два раза и т. д., а кузов сорвало с рамы и они мялись отдельно друг от друга, со всеми вытекающими. Там порвался металл в местах крепления кузова к раме. Собсно, как у крокодилов с этим моментом? Судя по фоткам, они остаются единой конструкцией, по крайней мере без чудовищных смещений? Насколько прочные эти узлы?