Страница 1 из 4

Восстановление тормозного клапана

Добавлено: 25 фев 2011 13:58
Александр 60
Завтра собираю друзей конструкторов технологов и токоря универсала от Бога идея разработать технологию и инструмент и запчасти для восстановления тормозного клапана правда в наличии только один ХМ кий куда остальные дел?

Добавлено: 25 фев 2011 14:02
lёha))
Вот это уже интересно!!! :good:

Добавлено: 25 фев 2011 15:04
Amator
Александр 60
ох и трудное же это реставрирование. Трудоёмкая и сложная высокоточная работа. Много типов износа и тела и плунжеров. Советую не трогать бочонок третьего плунжера в компенсационной камере. Лучше точите новое колечко.
После всех обработок необходима ультразвуковая ванна. Иначе всей системе гаплык от абразива.
Не скажу по всей Одессе :) , но местами реставрация становится нерентабельной (реальная), а не выточка +/- 5 микрон.
Корректоры проще.
А вообще далеко не каждому удаётся эта процедура. У меня один человек делает. Ему уже 63 года ( а начинали были молодые и зелёные как жаба :-D ).

Добавлено: 25 фев 2011 15:21
Александр 60
у меня мужики серьезные и не такие вещи восстанавливали и вооще ищу отрицательный опыт

Добавлено: 25 фев 2011 15:34
Amator
Александр 60
дело в том, что шапкозакидательские настроения тут только вредят.
Отклонение от оси полмикрона, а мужики и не такие вещи делали. Мож и делали, где и для чего. Ты его сделал - один зазор. Полежал в цеху при +20 он другой. Микроны... Кто их выкатывать будет. В регионе хоть один подшипниковый завод есть?
Искать отрицательный опыт не надо - он стервец сам вас найдёт (хрен прогонишь вон из хаты). Несколько дозаторов пойдут в утиль и потом пока начнётся хорошая повторяемость не один десяток сделать надо будет.

Добавлено: 25 фев 2011 15:40
Александр 60
да были бы рабочие чертежи... а их нет

Добавлено: 25 фев 2011 22:16
duard05
Александр 60 писал(а):да были бы рабочие чертежи... а их нет
К твоему сожалению я и тут 5 копеек вставлю.Студентом после разрыва сухожилий колена(футбол) -год шлифовщиком работал.Без той технологии которая идет от француза -а там цементация - насыщением углерода на более мягкую сталь(ст20) и поэтому надо будет либо повторить, либо пойти другим путем, который имеет подводные камни как предупреждает Amator.Что - так, что эдак:без термички-шлифовки не обойтись.Дороговато будет.Лишь бы "резюльтат" был.

Добавлено: 26 фев 2011 11:15
Amator
duard05
Я вижу молдавские товарисчи по партии в курсе цементации и проблем.
Александр 60
Делал Харьков - ну и не сделал. Но авиазаводовцы старались.
Делала Винница с напрягом всего девятнадцатого ГПЗ, их результат был гораздо лучше. Молодцы.
Делал Киев и т.д.
Пишешь нет чертежей, это не главное. Любой студент третьего курса их начертит "с натуры". Нет технологии - вот это крепкая засада :idea:
Когда то я начинал реставрацию и встретился с монстром металлообработки одного славного оборонного предприятия, которое делало системы наведения "куда пилот посмотрит". О чём речь поняли :) Человек глянул на разобранный дозатор и менее чем через минуту осмотра/замера сказал. Не волнуйся, я сделаю даже лучше - гарантирую. Я в тот момент наверняка выглядел удивлённо, потому что он посмотрел на меня и сказал. Да не волнуйся, успокойся это вообще не сложно, если не получится я станок съем и руки отрублю. Мы такое делаем. И вкратце рассказал "какое" они делают. Ребята с золотыми руками. Станок кушать и руки рубить никто не стал - важен был результат, да и самолюбие мастера взыграло. Было затем много проб и анализов в лаборатории и вывод :arrow: Скопировать 1:1 невозможно не зная технологии.

Добавлено: 26 фев 2011 21:52
duard05
Amator писал(а):Я вижу молдавские товарисчи по партии в курсе цементации и проблем
Нам простое не надо, нам там где не все скопом, где "движок" на полную включать надо и адреналина добавит, кстати, парапланы в городе Киев эксплуатируется?

Добавлено: 27 фев 2011 00:49
Bigrabbit
Александр 60
лучше перестволивайте газоые пистолеты под патроны от Макара и сколотите банду для грабежа банков - толку больше будет

Добавлено: 27 фев 2011 00:53
Pavel Borisov
Аматор прав, колхоз (а по научному "реверс-инженеринг") - дело добровольное. Только вот ситроеновский тормозной дозатор - штука больно уж специфическая.
Если нюансы отбросить, то без технологии девайс хрен повторишь с сохранением всех эксплуатационных параметров, либо это будет стоить совершенно нездоровых денег.

В данном случае, я думаю, дешевле будет сделать аналог с нуля на базе имеющегося оборудования. Это я не от балды говорю, у нас тут много что склепать могут (отсюда даже некоторые изделия на Байконур ездят, и там летать пробуют).

Добавлено: 27 фев 2011 12:04
dima196207
Есть два клапана от ВХ и один от ХМ!Могу пожертвовать,если интересует!Дерзайте,не боги горшки обжигают!

Добавлено: 27 фев 2011 12:54
maxusman79
В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?

Добавлено: 27 фев 2011 13:11
Алекс Желтый
maxusman79 писал(а):В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?
Ну так чего то не слышно про контору , вроде проблемы имелись...

Добавлено: 27 фев 2011 13:57
tuningsa71
[quote="maxusman79";p="205287"]В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?[/quote]

восстановленный тормозной из Минска проработал 2 месяца и сдох. я такое слышал, больше никто не заказывал тормозной, по крайней мере я не слышал положительных отзывов .