Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Принимаю "поздравления". Оторвали задний бампер

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#31 Сообщение tuningsa71 »

[quote="maxusman79";p="205683"]
tuningsa писал(а):Ксантию за переднее буксирное ухо вообще нельзя дергать, оторвется вместе с панелью на которой радиаторы стоят и бампер тоже оторвет.
задние буксирные уши тоже слабые .
Ну не знаю.....сдуру можно всё сломать......я на той неделе шниву братика таскал пару км....всё норм.....
Но активой не стал бы.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tuningsa писал(а):задние буксирные уши тоже слабые .
Буксирное сзади у ксантии одно...как и переднее.[/quote]

сзади вроде две их . :oops:
95 660 232 Боковина прав.
Citroen/Peugeot 95 660 233 Боковина лев 2 473,78р.

и вовсе это не лонжерон, никакой несущей функции он не выполняет, так каркас багажника.

и еще ! переднее буксировочное ухо усиливается если стоит стальная защита двигателя .
Последний раз редактировалось tuningsa71 28 фев 2011 22:05, всего редактировалось 1 раз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):сзади вроде две их .
95 660 232 Боковина прав.
Citroen/Peugeot 95 660 233 Боковина лев 2 473,78р.
!!!!!!
Эти "уши"-не буксировочные!!!!!(их я закрутил бубликом при буксировке оки! когда только купил ксюху и поленился отколупать лючок в бампере)
Это под фаркоп или ещё чорт знает зачем!
А буксировочная под лючком в бампере!Справа!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#33 Сообщение tuningsa71 »

[quote="maxusman79";p="205693"]
tuningsa писал(а):сзади вроде две их .
95 660 232 Боковина прав.
Citroen/Peugeot 95 660 233 Боковина лев 2 473,78р.
!!!!!!
Эти "уши"-не буксировочные!!!!!(их я закрутил бубликом при буксировке оки! когда только купил ксюху и поленился отколупать лючок в бампере)
Это под фаркоп или ещё чорт знает зачем!
А буксировочная под лючком в бампере!Справа![/quote]

но Илья то оторвал именно эту полку, я так понял. :oops:

У ХМ кроме этих кронштейнов больше не за что крепить вообще и сделаны они так-же слабо как и у Ксантии.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#34 Сообщение NikitaXMV6 »

[quote="Brontozaurus";p="205543"]Никит, вот всегда хочется верить в лучшее.. однако бампер на V6 на разборе найти нереально..денег на новый боюсь не привезут(хотя паспортные данные их записал и сверил)...на данный момент он ещё в Москве - общается с сервисом ...

Добавлено спустя 59 секунд:

беда вся в том, что бампер у V6 особенный.. от обычной не подходит[/quote]

Нет, Илюх. Надо готовиться к худшему, тогда любое отличие от худшего приносит позитивные эмоции.

А бампер ну совсем-совсем другой или только детали? Старый точно никак не собрать?
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

#35 Сообщение хитрый ХМ »

нет худа без добра :( жалко
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#36 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):tuningsa писал(а):
сзади вроде две их .
95 660 232 Боковина прав.
Citroen/Peugeot 95 660 233 Боковина лев 2 473,78р.


!!!!!!
Эти "уши"-не буксировочные!!!!!(их я закрутил бубликом при буксировке оки! когда только купил ксюху и поленился отколупать лючок в бампере)
Это под фаркоп или ещё чорт знает зачем!
А буксировочная под лючком в бампере!Справа!


но Илья то оторвал именно эту полку, я так понял.
Мдяяяяя

Красным тыкнуто в буксировочный крюк.
Вложения
DSC_6479 - копия.jpg
DSC_6479 - копия.jpg (141.94 КБ) 4229 просмотров
DSC_6479 - копия.jpg
DSC_6479 - копия.jpg (141.94 КБ) 4229 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#37 Сообщение tuningsa71 »

"maxusman79"

Красным тыкнуто в буксировочный крюк.[/quote]

А белым тыкнуто куда наверное причепил Илья.
Вложения
dsc_6479___733.jpg
dsc_6479___733.jpg (109.32 КБ) 4224 просмотра
dsc_6479___733.jpg
dsc_6479___733.jpg (109.32 КБ) 4224 просмотра
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):но Илья то оторвал именно эту полку, я так понял.
Если именно её,то горевать особо не стоить,а спокойно кататься в ожидании новой.Так как это действительно что-то вроде:
tuningsa писал(а): вовсе это не лонжерон, никакой несущей функции он не выполняет, так каркас багажника.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Я лючок теперь не ставлю ....в гараже лежит.....каждый раз снимать лениво , да и у буксируемых меньше соблазна в ухо вцепиться.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#39 Сообщение tuningsa71 »

[quote="maxusman79";p="205714"]
tuningsa писал(а):но Илья то оторвал именно эту полку, я так понял.
Если именно её,то горевать особо не стоить,а спокойно кататься в ожидании новой.Так как это действительно что-то вроде:
tuningsa писал(а): вовсе это не лонжерон, никакой несущей функции он не выполняет, так каркас багажника.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Я лючок теперь не ставлю ....в гараже лежит.....каждый раз снимать лениво , да и у буксируемых меньше соблазна в ухо вцепиться.....[/quote]

У ХМ к этим ухам бампер задний крепится, на ксантии не помню.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#40 Сообщение Brontozaurus »

я в целом не собирался их вообще тянуть.. ибо машину жалко.. но млять они уже двое суток мёрзли а им ещё везти тяжело раненного человека в Киев..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#41 Сообщение Sounding »

tuningsa писал(а):Ксантию за переднее буксирное ухо вообще нельзя дергать, оторвется вместе с панелью на которой радиаторы стоят и бампер тоже оторвет. задние буксирные уши тоже слабые
А я Димин СХ-брик тащил Ксантией неск. км - выходит, риск ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#42 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):tuningsa писал(а):
Ксантию за переднее буксирное ухо вообще нельзя дергать, оторвется вместе с панелью на которой радиаторы стоят и бампер тоже оторвет. задние буксирные уши тоже слабые
А я Димин СХ-брик тащил Ксантией неск. км - выходит, риск ?
Надо именно буксирную проушину использовать,а не первую дырку куда крюк пристегнулся.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#43 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Sounding";p="205768"]
tuningsa писал(а):Ксантию за переднее буксирное ухо вообще нельзя дергать, оторвется вместе с панелью на которой радиаторы стоят и бампер тоже оторвет. задние буксирные уши тоже слабые
А я Димин СХ-брик тащил Ксантией неск. км - выходит, риск ?[/quote]

если акуратно то не риск.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#44 Сообщение Oleg_klm »

Brontozaurus, Илья, всё правильно сделал.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#45 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Надо именно буксирную проушину использовать,а не первую дырку куда крюк пристегнулся
Так и сделали..хотя сначала, действительно, был соблазн прицепить за дырку в щеке (на улице -18 было и лючок на бампере никак не отколупывался) ...имхо эти 2 щеки задние с большими дырками вообще технологические - за них, возможно, кузов на конвейре раскрепляют. Я, кстати на них поставил дополнительные кронштейны для точки крепления брыговика и одновременно нижнего переднего края заднего бампера (одним винтом напрохват и брызговик и бампер притягиваются к этому кронштейну).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить