Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Перебирая в руках р/к ДИРАВИ от ХМ, подумал...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#16 Сообщение Vovchique »

евро

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

NikitaXMV6
вот и мне так подумалось. их хорошей сталюги выточить, хонинговку сделать, и "нехай сосаети!"
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#17 Сообщение Sanych »

вов, скажи мне, как ты собираешься изнутри трубу протачивать на такую длину???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#18 Сообщение Amator »

[quote="NikitaXMV6";p="208985"]Недоступны года три как. Были примерно по полтиннику каждый. Конструктивно ничего сложного не представляют, точатся на любом токарном станке. По-моему, никакого укрепления там нет, а вот нечто вроде хонинговки - есть.[/quote]Там очень точная правильная форма, + они то ли зацементированы, то ли закалены. Шток не так прост. Хонинговки точно нет, поверхность сверхгладкая. И у толстого штока давление лхм полторы сотни атм.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#19 Сообщение Кондрат »

Vovchique писал(а):, хонинговку сделать, и "нехай сосаети!"
Хон,это грубая поверхность. Нужна полировка... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#20 Сообщение Vovchique »

Sanych
ну не на Олимпе же Ситроен заказывал штоки реек с течение 30-ти лет :)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Amator
токарь квалифицированный должен быть способен выточить шток
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение NikitaXMV6 »

[quote="maxusman79";p="208986"]
NikitaXMV6 писал(а): по полтиннику каждый
по полтиннику в какой валюте?[/quote]

Баксов. Теперь то какая разница?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#22 Сообщение Amator »

[quote="Vovchique";p="209012"]токарь квалифицированный должен быть способен выточить шток[/quote]Закончится ли процесс на выточке? Там поверхность - почти зеркало, типа поршня стойки СХ, а про давление в полторы сотни уже сказал. Наверное дальнейшая обработка. Как получить данную поверхность с заданным диаметром? Точно не токаркой.
Кто знает? Подсказываем.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
александер
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#23 Сообщение александер »

Amator
Хон на толстом штоке имеется , это факт . Насколько он нужен это вопрос . Полировка понадобится . Супер пупер попасть в размер ненужно . Давление в обычной рейке 130 ат , в дирави 170ат не такая уж разница..Если родной шток непобит то надо менять только резиновые колечки (особенно квадратного сечения ) ,Пластиковые непричём ..
XM 95 год пока не понял счем его едят
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#24 Сообщение Sanych »

а если старые штоки протачивать наружний размер на 0.5мм и полировать? с заменой резинок на другой диаметр?
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#25 Сообщение duard05 »

Vovchique писал(а):надо бы подумать из какой нержавейки выточить штоки,
Присмотрись к штокам разных амортизаторов....или дай размер.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#26 Сообщение Amator »

[quote="александер";p="209028"]Amator
Хон на толстом штоке имеется , это факт . Насколько он нужен это вопрос.[/quote]На штоках хона нет, возможно на Вашей дирави шток поржавел и его меняли. Тогда Вы видите хон и думаете он заводской. Вообще на штоках гидроприводов поверхность должна быть гладкой. Хон делается для задержки масла на поверхности, тут иной случай[quote="александер";p="209028"]Полировка понадобится . Супер пупер попасть в размер ненужно . Давление в обычной рейке 130 ат , в дирави 170ат не такая уж разница...[/quote]Как это не нужно :shock: Это самая распространённая ошибка СТО чинящих рейки, когда они берутся за ДИРАВИ. В подавляющем большинстве случаев из-за этого у них ремонт и невыходит. Далее - конструктивно совершенно разные случаи. Поршень Дирасс уплотняется сальником, поэтому размеры не так важны. И 130 внутри Дирасс только на полной нагрузке - крайне редко. А 170 внутри ДИРАВИ постоянно, кроме поворота вправо.[quote="александер";p="209028"] .Если родной шток непобит то надо менять только резиновые колечки (особенно квадратного сечения ) ,Пластиковые непричём ..[/quote]Опять несоглашусь. Штоки скользят именно в тефлоне, который при износе резина не сожмёт.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

[quote="Sanych";p="209037"]а если старые штоки протачивать наружний размер на 0.5мм и полировать? с заменой резинок на другой диаметр?[/quote]Тогда течёт через полгода максимум, а может и через пару недель, это уже пройдено. Шток "ходит" относительно оси и кольца садятся глубже деформируясь. На выворотах льёт обильно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#27 Сообщение Slavianin »

Если вы серьезно намерены точить штоки то я могу попытаться найти выходы на заводец, который подвеску для Бурана делал ну и всякие гидроприводы. Только надо точно знать что и в каком количестве вытачивать, потому что не хочется напрягать людей в пустую.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#28 Сообщение Sanych »

про штоки от газовых аммортизаторов я думал - найти подходящего внешнего диаметра и проточить длину. внутренний диаметр вообще по барабану, с торцов проточки под сопряжения валов и гаек.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
александер
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#29 Сообщение александер »

Amator
На родном штоке имеется волнообразная насечка которую нанесли на заводе но её наличие ни на что не влияет
Amator писал(а): Опять несоглашусь. Штоки скользят именно в тефлоне, который при износе резина не сожмёт.
Практика показывает если нет явного механического повреждения или ржавчины штока ,а рейка течёт ,то тефлон в порядке , а резина подсела от времяни и масла ..
Amator писал(а):Sanych";p="209037 писал(а):
а если старые штоки протачивать наружний размер на 0.5мм и полировать? с заменой резинок на другой диаметр?
Тогда течёт через полгода максимум, а может и через пару недель, это уже пройдено. Шток "ходит" относительно оси и кольца садятся глубже деформируясь. На выворотах льёт обильно.
Здесь я соглашусь , не лучший вариант
XM 95 год пока не понял счем его едят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

Есть технологии восстановления зеркальной поверхности штоков....и не только штоков.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить