Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

В N-ный раз вопрос про ГБЦ ДК-5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение Netman_avs »

[quote="BOSS8";p="209163"]
О! Уже горячее! Это мы щас про ГБЦ вообще или о ГБЦ ДК5?[/quote]
Конечно о ГБЦ K5! :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#17 Сообщение BOSS8 »

Netman_avs
блин! ну давай разовьем тему: разные ГБЦ не могли ставится в одни и те же периоды времени, правда? Т.е. до определенного времени ставили одно, а с какого-то момента - другое, не?
З.Ы. Буду ставить свою ракету на покраску, хочу купить ХМ ДК5 на замену, ибо хорошее предложение нарисовалось
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Сергей XM »

О ГБЦ ДК5,потому что термостат внизу,а термоэлемент находится в потоке жидкости которая приходит с радиатора,а сама "голова" как известно вверху и датчики температуры там же!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#19 Сообщение tuningsa71 »

А что на лето нельзя поставить термостат который будет открываться пораньше ?

и еще на LHM маленький радиатор снижает температуру двигателя на 2-3 градуса, прошлым летом у меня был подключен. как на фото. этим летом снова подключу.
защиту двигателя рекомендуется снимать на лето.
Вложения
PICT0224.JPG
PICT0224.JPG (125.52 КБ) 3778 просмотров
PICT0224.JPG
PICT0224.JPG (125.52 КБ) 3778 просмотров
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#20 Сообщение Amator »

Сергей XM, коллеги.
Почитал про Ваши версии. Предположим принята версия "термостат".
Сами ответьте на вопрос- что открывает термостат. Я уверен температура антифриза. Фактор "пока блок не нагреется ,он не откроется" сомнителен.
Далее "Система прекрастно прокачивается самостоятельно" - значит инженеры ситра неправы в своих предписаниях :shock: - сомнительно.
При нагрузках сильно возрастает температура масла и затем антифриза. Может летом лить больше масла. А вообще я знавал двух вменяемых владельцев, которые лили 4,5 литра масла в свой ДК и доказывали мне "по щупу" , что этого достаточно.
И ещё была версия, что ДК коробит головку при остановке горячего двигателя в жару, когда в тени +30 и выше. Например приехал чел к магазинчику, вышел купить кваску, сигарет, вернулся через пять минут, включил зажигание а температура зашкаливает и вентиляторы включились на 2 скорость. Завёл мотор и только через пару минут стрелка температуры идёт вниз. а если вернуться к машине через полчаса и более - такого уже нет, уже подостыла.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение Сергей XM »

Сомнения в этом нет никакого,это проверено на многих машинах.Температура двигателя под 100,вентили маслают на полную,а радиатор холодный :( И то что причина в термостате,тож проверено.не на одной машине.Снимаеш термостат и температура приходит в норму(летом при самой большой жаре ) И стрелка датчика температуры перестает синхронно работать со стрелкой тахометра.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#22 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):И ещё была версия, что ДК коробит головку при остановке горячего двигателя в жару, когда в тени +30 и выше. Например приехал чел к магазинчику, вышел купить кваску, сигарет, вернулся через пять минут, включил зажигание а температура зашкаливает и вентиляторы включились на 2 скорость. Завёл мотор и только через пару минут стрелка температуры идёт вниз.
Эт да,я и на турбеСТ такое замечал!!! Возникала мысль поставить доп моторцик(от Газели или эдентичный)для прокачки антифриза,запитав его реле на вентиляторы,потому как они молотят без толку,циркуляция слаба на не работающем двигателе....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Я просто не силен в расчетах,аккумулятор выдержит такое,или 90АЧ ставить придется????
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):озникала мысль поставить доп моторцик(от Газели или эдентичный)для прокачки антифриза,запитав его реле на вентиляторы,
Может проще турботаймер???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
valentin 605 2/5 td
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 14 лет 1 месяц

#24 Сообщение valentin 605 2/5 td »

Сергей XM а у тебя в шланге стоит термостат??? если стоит то какой???
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#25 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Может проще турботаймер???
С маханикой??? Не,проще и дешевле минипомпу
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#26 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):С маханикой???
Напряжно ручник в добром здравии поддерживать?
Кондрат писал(а):Я просто не силен в расчетах
Кондрат писал(а):Не,проще и дешевле минипомпу
Тогда надо узнать сколько она ампер хавает и прикинуть.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#27 Сообщение Vlas »

[quote="maxusman79";p="209277"]
Кондрат писал(а):С маханикой???
Напряжно ручник в добром здравии поддерживать?

[/quote]
боюсь даже представить сколько будет стоить этот иксем если ручник починить :-D за двести наверно перевалит
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#28 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Напряжно ручник в добром здравии поддерживать?
1.Зимой на ручнике не оставляю
2. Сослуживец оставил "Акцент" с автозаводом на скорости,на ночь... Утром машина переехала бабушку,хорошо не летально.:( Теперь у меня аллергия на все электронное,что управляет двигателем :-D

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Vlas писал(а):боюсь даже представить сколько будет стоить этот иксем если ручник починить за двести наверно перевалит
Не переживай,до уровня Базилио не поднимится!!!

ЗЫ Я чет подумал нах второй внедорожник,С5 Эксклюзифф хочу!!! По цене "культового и единственного" ХМа в москве,в Белоруси есть хрошие предложения на 3.0i машинки ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#29 Сообщение tuningsa71 »

На АУДЯХ стоят электропомпы и гоняют антифриз при заглушенном моторе вместе с вентиляторами.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):1.Зимой на ручнике не оставляю
А чо?
Я всегда ставлю.
Этож не калина с логаном (этой зимой именно их пришлось шеви нивой до мойки тащить с заблокированными зидними колёсами).

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кондрат писал(а):С5 Эксклюзифф хочу!!!
Ну вот.....
А кто тельник рвал за единственный и неповторимый дизайн ХМа???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить