Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

В N-ный раз вопрос про ГБЦ ДК-5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#31 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):А кто тельник рвал за единственный и неповторимый дизайн ХМа???
Я хочу чтоб жена
maxusman79 писал(а):единственный и неповторимый
не экплуатировала
:wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):Я хочу чтоб жена
А кроме как на 3-х литровый С5 своё увлечение ХМ-ом променять не согласна?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#33 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):А кроме как на 3-х литровый С5 своё увлечение ХМ-ом променять не согласна?
Так как ковырятся с ним буду я,то выбираю менее геморойный бензин!
Ну и еще я иногда буду брать,как подменную машину,вот тут уж без трех литров никуда!!!! :lol: 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#34 Сообщение Vlas »

Кондрат
смотри сразу рейсталинговый трехлитровый. там автомат шестиступенчатый. и фары могут быть поворотные. и вообще он свежее и лучше. Идеальный вариант и самый безгеморойный
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#35 Сообщение Кондрат »

Vlas писал(а):фары могут быть поворотные.
это
Vlas писал(а):безгеморойный
:lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#36 Сообщение Vlas »

в фарах то что геморойного??

http://www.youtube.com/watch?v=2xXg0sTiqZk
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#37 Сообщение Кондрат »

Vlas писал(а):в фарах то что геморойного??
Ниче... пока работают 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#38 Сообщение Vlas »

у меня уже третий автомобиль с такими фарами

быстрее последний иксем сдохнет чем они сломаются.
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#39 Сообщение Сергей XM »

На счет термостата можно ставить WAHLER 3029.86 Это термостат для Рено 21 ,такой стоял у RACER из Запорожья,(это его идея),так же по моему совету сделал Макар из Харькова ,полет у всех нормальный.90 градусов.Единственное о чем нужно сказать,так это сложность одевания патрубка.Термостат необходимо смазать пластинчатой смазкой перед установкой.Вопрос как долго прослужит патрубок при таком растяжении?? продумываю вариант.как переделать термостат ,чтоб избежать излишней его растяжки.Следует отметить,что система охлаждения ДК5 -очень эфективна.Дополнительных радиаторов и снятие защиты не требуется. При снятом термостате в 40градусов жары .груженый ХМ 2.5 +прицеп дача(видео гдето есть на сайте) 1200кг 2.2м ширина и 2.5 высота при скорости 100 км \ч температура на подьёмах выше 100 не подымалась,а так 90-93гр.А при попытке эксплуатировать авто при температуре воздуха +10 ,двигатель более 60 градусов прогреватся "отказался" :(

Теперь на счет "турботаймера" ручник тут не причем ,это же не автозапуск!!!Весчь очень необходимая на турбомоторах,на моём такая штука стоит.При чем стоит отметить,что турбина у нас охлаждается маслом,а не антифризом,поэтому врезка дополнительной электропомпы,весьма сомнительна. Следует отметить,что при высокой температуре ОЖ вентили продолжают работать и после выключения зажигания,что приводит к охлаждению движка,ведь жидкость в таком варианте циркулирует сама,за счет разности температур.О чем свидетельствует выключение вентилей от датчика который стоит в головке!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#40 Сообщение Roger »

Я знаю только одну проблему с ГБЦ на DK5 и, как это ни странно, эта проблема описана в "Лазере". Проблема там с прокладкой головки, из-за которой иногда антифриз начинает подтекать. Многие наши умельцы считают, что это накрылась головка и начинают её лечить, со всеми вытекающими последствиями. А всего-то надо заменить прокладку!
Помимо прокладки, было ещё две модернизации системы охлаждения: изменена схема соединения патрубков и заменен хомут на нижнем патрубке радиатора, который иногда срывало.
Как справедливо заметил Сергей XM, система охлаждения, действительно, прекрасно прокачивается сама.
Сейчас поищу описания инцидентов...
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#41 Сообщение Сергей XM »

Странно как засоряют довольно важную ветку,скоро цвет колготок тут будем обсуждать :evil:
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#42 Сообщение Roger »

Вот что нашёл.
Вообще в описании инцидентов про DK5 довольно много статей.
Вложения
thy_1.jpeg
Замена прокладки
thy_1.jpeg (109.18 КБ) 5148 просмотров
Замена прокладки
Замена прокладки
thy_1.jpeg (109.18 КБ) 5148 просмотров
thy_2.jpeg
Проблема слетающего шланга
thy_2.jpeg (278.33 КБ) 5148 просмотров
Проблема слетающего шланга
Проблема слетающего шланга
thy_2.jpeg (278.33 КБ) 5148 просмотров
thy_3.jpeg
Текущие шланги радиатора
thy_3.jpeg (205.41 КБ) 5148 просмотров
Текущие шланги радиатора
Текущие шланги радиатора
thy_3.jpeg (205.41 КБ) 5148 просмотров
thy_4.jpeg
Извечная тема про постоянно включающиеся вентиляторы
thy_4.jpeg (97.38 КБ) 5148 просмотров
Извечная тема про постоянно включающиеся вентиляторы
Извечная тема про постоянно включающиеся вентиляторы
thy_4.jpeg (97.38 КБ) 5148 просмотров
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#43 Сообщение Сергей XM »

Роджер плиз растолкуй,что там написанно !!! :(
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#44 Сообщение Roger »

Про вентиляторы подробно (в хрен его знает какой раз):
Симптом: Хаотичное включение вентиляторов охлаждения на полную скорость, временами сопровождаемое зажиганием предупреждающих ламп на панели приборов.
Диагноз: Интерференция в проводке до температурного интерфейса.
Решение: Замена стандартного соединения параллельным, проложенным с левой стороны двигателя.
Необходимые действия: Установить прямое соединение между температурным контроллером и датчиком температуры, проложив провода вдоль правой колёсной арки. Для этого отрезать провода от датчика температуры и контроллера, и соединить их отдельными проводами между контактами:
- 14 на контроллера и 1 на датчике
- 7 на контроллере и 2 на датчике
Полученая проводка должна быть проложена вдоль правой колёсной арки.

Далее менее подробно (см. картинки):

Протечка антифриза по верхним шлангам радиатора: приобрести новые шланги вместо старого варианта и установить их, согласно схеме.

Слетание шланга с нижнего патрубка радиатора: приобрести новый шланг и хомут; установить шланг и хомут, как показано на рисунке, оставив зазор между шлангами минимум 10мм (см. рисунок).

Протекание антифриза из-под головки блока в районе ремня ГРМ: приобрести новую прокланку и у заменить, согласно инструкции.

Добавление от меня: симптомы на конкретном автомобиле могут отличаться, но причина остаётся прежней. Например, прокладка может течь не только возле ГРМ, или включение вентиляторов может быть не только на большую скорость (но остаётся хаотичным). Новый хомут на нижний патрубок я не покупал, но постоянно контролировал посадку шланга, т.к. он постепенно всё-таки сдвигается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
valentin 605 2/5 td
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: В N-ный раз вопрос про ГБЦ ДК-5

#45 Сообщение valentin 605 2/5 td »

подниму темку.Высказываем свои мысли ,по поводу такой схемы.О качестве работы молчим,так как это черновой вариант.
Вложения
oU91L.jpg
KEtSf.jpg
f5DSx.png
8JRLD.png
1Bs75.jpg
Ответить