Страница 1 из 2

Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

Добавлено: 22 мар 2011 18:21
ДимаС
Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.

Re: Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

Добавлено: 22 мар 2011 18:39
dimON
[quote="ДимаС";p="209677"]купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули[/quote]
Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?

Сфера может травить из мембраны и причем тут тогда клапан?
[quote="ДимаС";p="209677"]Тормоза держут хорошо[/quote]
Это как? Клапан проверяют по накату и температуре тормозных колодок. Пробитый клапан тоже тормозит.

Он шипит или нет?

Добавлено: 22 мар 2011 21:07
maxusman79
dimON писал(а):Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?
Покачать машину.
ДимаС писал(а):( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)

Добавлено: 22 мар 2011 21:22
dimON
[quote="maxusman79";p="209696"]
dimON писал(а):Подскажите технологию определения хороших сфер с разборки? Вы сами то как это себе представляете?
Покачать машину.
ДимаС писал(а):( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули)
[/quote]

Очень сомнительное удовольствие, оценить реальный результат для одной сферы... это даже не интервал между отсечками измерить. Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.

Самовнушение и рядом стоящий продавец творят чудеса :lol:

Re: Проблема с гидравликой. Ксантия без ГА

Добавлено: 22 мар 2011 21:29
tuningsa71
[quote="ДимаС";p="209677"]Добрый день. Подскажите, если кто знает, что еще перебрать в Ситроене Ксантии 1995 года без ГА в гидравлике. Дочь уже достала меня. После заводки прогретой машины, которая постояла во 2 положении скачком падает передок до 1 положения, а потом в течении минуты или двух опять возвращается во 2 положение. Причем пока поднимается, отсечка идет каждую секунду. Потом отсечка через секунд 6-8. Собираюсь перебрать регулятор ( течет по торцу) Заодно и подкачать аккумуляторную сферу( жду, когда диллер получит прокладки под сферы). Надо и левую переднюю или подкачать или сменить( купил с разборки хорошую, сам качал передок и про мне отвернули). Корректоры смотрел и чистил, хотя и грязными не были. Немного подтекает ГУР( надо менять сальник). Тормоза держут хорошо, руль легкий. Подтеков жидкости кроме регуляторя и ГУРа нигде нет. Сам все облазил. Зараннее благодатен за советы.[/quote]


нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).

крепится кронштейном №4 к тормозному клапану.

Добавлено: 22 мар 2011 22:06
maxusman79
dimON писал(а):Тестер - другое дело, там "живые" показания видны.
А если тестера нет?

Добавлено: 22 мар 2011 22:28
Brontozaurus
клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..

Добавлено: 23 мар 2011 10:02
Sounding
tuningsa писал(а):нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?

Добавлено: 23 мар 2011 17:12
tuningsa71
[quote="Brontozaurus";p="209714"]клапан почти не при чем :) его может и нет там:)
надо таки поменять аккумуляторный шар..ну и производительность насоса смотреть..[/quote]

Зад у ксантии так резко не падает потому что в трубке пруток стальной не дает и есть сфера антиоседания, а перед при неисправном клапане прям обрушивается, как будто подпорку выбили.
первые симптомы ^ при заведении и появлении давления в клапане антиоседания, просаживается передок с противным звуком (как будто гвоздодером выкорчевываешь большой длинный гвоздь) это так дросселирует клапан.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

[quote="Sounding";p="209778"]
tuningsa писал(а):нужно заменить передний клапан антиоседания. он расположен на главном тормозном цилиндре, алюминиевый разветвитель (5 штуцеров).
А кто-нибудь разбирал этот клапан?[/quote]

Я не разбирал, нужды не было. ну а что там внутри подпружиненный плунжер который при прекращении давления перекрывает протоки.

Все гениальное простынь. :-D

Добавлено: 23 мар 2011 18:02
Sounding
tuningsa писал(а):ну а что там внутри подпружиненный плунжер
Это скорее всего, но я про то, что он внешне как бы неразборный - люминевая отливка с сосками, в которую с торцев поставлены латунные заглушки. Так вот - как они поставлены? Если на резьбе - почему они тогда без захвата под ключ (заподлицо с корпусом)?

Добавлено: 23 мар 2011 21:31
tany
а зачем новый покупать и реально ли его найти новый то.
что почистить его ни как нельзя?

Добавлено: 24 мар 2011 09:41
Amator
С самого начала смотрю на эту тему и незнаю что написать.
С одной стороны вопрос ясный, а с другой - как адаптировать диагностику и ремонт к условиям "пассатижи+молоток".
Поэтому всё же напишу, но разделю на два пути.
1)Простой.
Для среднестатистического гаража.
Накачать сферы Антиосадки и аккумулятора или поменять на новые.
Если помогло - останавливаемся.
если непомогло - меняем клапан антиосадки.
Если непомогло (невероятно, но непомогло) - извините нужна серъёзная диагностика.
2) Аматорский.
Для ремонта в привлечением необходимых ресурсов.
Проверяем на стенде давление в сферах антиосадки и аккумуляторной - это обязательно.
а) Если есть отклонения - накачиваем или меняем (по выбору). Ставим на авто и смотрим помогло или нет.
б) Если замер сфер показал что отклонений нет - включаем манометр на вход антиосадки и манометр на её выход. Заводим мотор переводим подвеску в рабочее. Машина поднялась, поработала пару минут - глушим и занимаемся какими-то делами (ну не сидеть же впустую) около часа. Смотрим на давление. Заводим машину и контролируем давление обоих манометров. Важен момент открытия антиосадки. Что на входе и на выходе. Тут вкратце поясню - чтобы машина упала передком нужно в подвеске до открытия антиосадки нормальное давление и в системе очень маленькое.
Дальше масса разновидностей.
Поясню. Чтобы маленькое давление в системе уронило машину корректор должен быть в положении подъём. Нормально он в нейтрали. Но и это не страшно при нормальных сферах и живой помпе.
Мне очень трудно всё обрисовать. Тут печатать и печатать.
Беда в том, что масса владельцев желает чинить гидравлику с помощью "зубила и матери". И очень обидчиво воспринимает методики и советы подобные этому. Но я очень надеюсь, что элементарное восстановление давления до нормы в Ваших сферах решит проблему.
Давайте от простого к сложному
Напишите хотя бы по проверке сфера-каков результат. А там и яснее станет.

Добавлено: 24 мар 2011 10:58
Sounding
Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?

Добавлено: 24 мар 2011 11:04
tany
[quote="Sounding";p="209956"]Amator Дим, ну а ты-то наверняка ж разбирал этот клапан (антипросадки) или клапан аварийного сброса?[/quote]

вот и мне интересно, что там изнашивается что необходима только замена его на новый и не на б/у ?

на моей Ксюхе передок иногда тоже со звуком противным тррр падает после заводки и опять поднимается, это уже как 2 года такое, но пока не часто. Но пора задуматься и подготовится к замене и найти или как почистить. Я не говорю уже о задке, который приседает после заводки.
Кстате, а эти клапана одинаковые вроде на перед и зад, так?

как-то кто-то разбирал этот клапана, и менял эти разинки и промывал, вот фотки есть у меня.

Добавлено: 24 мар 2011 11:07
Sounding
tany писал(а):эти клапана одинаковые вроде на перед и зад
Визуально идентичные, по настройкам внутренним могут и отличаться