Покажи фото своей машины и пойдем дальше.Roger писал(а):Ага. Домкратом вывесить переднее колесо и проверить, как открываются-закрываются двери.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Cлабое место у XM...Кондрат писал(а):А вот электрика,дала шороху
Покажи фото своей машины и пойдем дальше.Roger писал(а):Ага. Домкратом вывесить переднее колесо и проверить, как открываются-закрываются двери.
Cлабое место у XM...Кондрат писал(а):А вот электрика,дала шороху
Чего сказать-то хотел?duard05 писал(а):Покажи фото своей машины и пойдем дальше.
А что то этого не заметил.duard05 писал(а):Cлабое место у XM...
Точно так!саш писал(а):Электрика - это наука о контактах. Содержи их в порядке и будет тебе счастье.
Похоже дальше не поедем....извини,не правильно истолковал тобой сказанное.Roger писал(а):Чего сказать-то хотел?
Я не "контактер",я водитель. И если контакты в ХМ говно,я так и пишу.....саш писал(а):А что то этого не заметил.
Электрика - это наука о контактах. Содержи их в порядке и будет тебе счастье.
ХМ TCT 93-го(мой) "Полуфарш" Много бестолковой лапши,которую любят контактерыRoger писал(а):Да пофигу с чем сравнивать
Можно по фишкам соеденений посмотреть.. Где у немца улотнение,у Ситра все открыто на атмосферу....Кондрат писал(а):Если Хвранзузы делают лужение говном,не надо это прикрывать количеством проводки...
В японцах фарша никак не меньше, чем в ХМ, но электрика в них безупречна. Секрет - минимум промежуточных разъемов и надлежащее качество необходимых (я на своей Тойоте видел разъемы, в которых часть контактов, отвечающих за сигнальные цепи, золоченые). Плюс сами провода достойного качества - на Ситроене они, к моему разочарованию, действительно, гуано.Roger писал(а):"фарш" всегда требовал километров "лапши", пока не появился мультиплекс
Читал в свое время на английском форуме, что в первых ХМ было явно косячное заземление силового "-" на корпус, типа через хитровы..думанные пружинные шайбы и в одной точке. После перешли на обычную схему - каждый проводник намертво под свою гайку. Там, кажется, было даже рекоментовано самим так переделатьBOSS8 писал(а):хмыря в 90 году, 2.0 бензин. Сказал, что отправил его на свалку наездив всего 45 000км
Контакты теряются именно в "фишках" земля у меня с покупки проверена...Sounding писал(а):Читал в свое время на английском форуме, что в первых ХМ было явно косячное заземление силового "-" на корпус, типа через хитровы..думанные пружинные шайбы и в одной точке. После перешли на обычную схему - каждый проводник намертво под свою гайку. Там, кажется, было даже рекоментовано самим так переделать
А не кажется ли вам,уважаемый,что машинка-утопленник?BOSS8 писал(а):да ладно, есть у меня тут один чел знакомый, который купил себе хмыря в 90 году, 2.0 бензин. Сказал, что отправил его на свалку наездив всего 45 000км, на столько зоипала его машина своими капризами с проводкой.