Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Установка турбо

Сообщение
Автор
sasha_hm
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 13 лет 1 месяц

Установка турбо

#1 Сообщение sasha_hm »

Добрый день. Мечтаю об установке турбины на 1.8 (XU7JB) от 2.0 Турбо.
Выпускной коллектор с тубиной должен подойти без доработок.
Что думаете?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Установка турбо

#2 Сообщение maxusman79 »

Мечты должны сбываться....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Установка турбо

#3 Сообщение Sounding »

А с мозгами что будет? (в смысле, ECU :) )
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Установка турбо

#4 Сообщение AS2 »

Да и голову надо другую...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Установка турбо

#5 Сообщение Larry »

Не надо! Установкой одной турбины не отделаешься! Нужно будет менять мозги, дефорсировать двигло, ставить специальные поршни. Проще продать свою и купить уже с турбой. поверь - гемора в разы меньше будет, как и затрат на переоборудование. Это грабли от уже прошедших через это моих знакомых. Турбостроение может затянуть на годы и машинко успеет себя исчерпать а турба так и не поедет. Сначала учи матчасть и прикинь, во что по времени и деньгам тебе это выльется. Если товарищ, который турбу строит уже 5 лет, даст добро на контакт, то я тебя ему передам, побщаетесь. Может он эту дурь выбьет у тебя из головы.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
sasha_hm
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Установка турбо

#6 Сообщение sasha_hm »

дело не в том что проще, а в том что хочется.
Со стандартной поршневой и степенью сжатия 9,25 можно безболезненно надуть 0,7 бар, а больше пока не надо.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Установка турбо

#7 Сообщение maxusman79 »

sasha_hm

Прикручивай скорее!
Очень интересно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Установка турбо

#8 Сообщение duard05 »

sasha_hm писал(а):Добрый день. Мечтаю об установке турбины на 1.8 (XU7JB) от 2.0 Турбо.Выпускной коллектор с тубиной должен подойти без доработок.Что думаете?
Мозги и датчики от 2.0 и поедет.Масло синтетика ,АИ-98-100 и .....если будешь давить гашетку убьешь ВСЕ.
....Сравни фазы на оба мотора -если не критично, пробуй.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Установка турбо

#9 Сообщение RoadRunner »

sasha_hm

со стоковой поршневой до 0.5 дуть можно. 0.7 - уже погорит двигло.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Установка турбо

#10 Сообщение Vlas »

sasha_hm
есть еще вариант: вколхозь непосредственный впрыск и дуй скоко хошь в стандартную поршневую :)
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Установка турбо

#11 Сообщение Кондрат »

sasha_hm писал(а):Добрый день. Мечтаю об установке турбины на 1.8 (XU7JB) от 2.0 Турбо.
Выпускной коллектор с тубиной должен подойти без доработок.
Что думаете?
1.Мозги от турбы(проводка соответственно) с управлением вестгейта
2.форсунки(расход другой)
3. если отказаться от первых двух пунктов,то надо искать мозги которые шьются,и занматься долгой калибровкой с подходящими форсунками.....
4.распредвал от турбы(фазы другие)
5.желание и финансы
6.коробку с более длинной ГП

Чтоб понизить степень сжатия можно заказать алюминивую прокладку или сточить на токарном поршня.....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Установка турбо

#12 Сообщение tuningsa71 »

sasha_hm писал(а):Добрый день. Мечтаю об установке турбины на 1.8 (XU7JB) от 2.0 Турбо.
Выпускной коллектор с тубиной должен подойти без доработок.
Что думаете?
купи у меня мотор 2.0 турбо :oops:

турбина тож есть. мозги, патрубки, шланги, радиатор интеркулера, и много чего еще, все есть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
sasha_hm
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Установка турбо

#13 Сообщение sasha_hm »

почем?

а как влияют валы?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Установка турбо

#14 Сообщение tuningsa71 »

sasha_hm писал(а):почем?

а как влияют валы?

приезжай договоримся. :)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Установка турбо

#15 Сообщение XMTurboCT78 »

sasha_hm писал(а):а как влияют валы?
Очень сильно! На этом моторе штанов нет, поэтому и фазы другие.

Турбина может не поместиться на своем месте.
Труб воздушных до дури, как они встанут?
Как встанет интеркуллер?
Откуда брать смазку турбины и ее охлаждение?
И еще куча других вопросов
Ответить