Да я в курсе .Сосед через гараж продал своюА6 97г. 2,4 бенз за 11000$ на Россию, а я за свою Ксантию больше 5000 не выручу ,а брал её 3,5года назад за 6200. Нет правды в этом мире . Унас из Ситров сейчас правят бал С5-е (первого,второго и уже несколько штук третьего поколения). Один мой друг (любитель Ауди) при знакомстве с С5-III аж слюни пустил, а до этого все Ситроены называл драчипотамиRoadRunner писал(а):выгода со всех щелей прет.
Вот она истинаkuzmich писал(а):Да я в курсе .Сосед через гараж продал своюА6 97г. 2,4 бенз за 11000$ на Россию, а я за свою Ксантию больше 5000 не выручу
Альфа 166 имеет хрени в подвесках не меньше. Тем не менее Ауди покупают,а Альфа в изгоях...при более заманчивой цене.kuzmich писал(а): Вы переднюю подвеску А4 с 8-ю шаровыми и прочей хренью представляете себе? И денег там тоже все стоит немеряно, не говоря уже о стоимости подвески БМВ(которые тоже ломаются хорошо )
ну это если брать орижынАль. Но если взять в ближайшем автомагазе точно такое же по свойствам маслостойкое колечко, но производства ГАЗ...platon писал(а):Не надо грязи!!!
одно колечко 80 руб, второе - 150 руб.
а вот с этим не возможно не согласитсяAmator писал(а):если в ближайшее бронотопати сделанные фоты затмили бы среднестатистические фоты со съездов зарубежных коллег
остальные тоже думаю согласятся.рубикон писал(а):а вот с этим не возможно не согласитсяAmator писал(а):если в ближайшее бронотопати сделанные фоты затмили бы среднестатистические фоты со съездов зарубежных коллег
Я согласен на эту цену без убеждений.platon писал(а):Цена 120 тр. и надо ещё убедить!!!
Вродь у тя всё в порядке ща?tany писал(а): Смущает только одно в ситре - это расход, вот с этим да, точно надо что-то делать.