А к чему сравнение древних французов и немецких детей рынка потреблятства???? Я говорю про ровестников ХМа.Алекс писал(а):На счёт надёжности немецких кпп не смешите мои тапоки. У ФВ кпп механика вообще слабое место - очень много машин где они умирают после 200 тысяч км. Именно на достаточно свежих машинахю. Особенно этим славятся тураны, да и на гольфах частенбко бывает.
Подкол не удался, я это сказал из приопущенного стекла красного СХа на парковке супермаркетаVovchique писал(а):сказал Йанус из приопущенного стекла своего Лексуса
Текло и капает кое где сейчас но красное МГ рулит....maxusman79 писал(а):Представляю сколько вони будет,если что-то где-то потечёт......
Ну потому что Братва умеет тачки выбирать,а мы на ховне ездимmaxusman79 писал(а): Братва то уже устала тормозные менять,а ты весь в белом.
Вы наверно нашу техничку не читали,где спрашивают как правильно протирать ХМ и какой бензин заливать,потому как других проблем нет!!!!!Алекс писал(а):Электрика не компосировала мозг, гидравлика тоже. Про практически вечную кпп на 605/ХМ вообще первый раз слышу плохой отзыв...
Алекс,вы говорите о машинах разных классов....Алекс писал(а):Кондрат А вы думаете у ровестников ХМа дела получше?
Ну извините, не было у пассата тогда бизнес-класса.Кондрат писал(а):Алекс,вы говорите о машинах разных классов....
Э-э, не надо так категорично. Через меня прошло: Гольф 2, Пассат В3, Пассат В4, сейчас СЕАТ- ничего из этих ужасов не было. Проблема с переключением на тросовых коробках - отсутствие правильной регулировки (формально нужен фирменный шаблон), на кулисных - износ копеешных втулок и сочленений. Тормоза при проведенном техобслуживании - идеальные (вариант с электромоноблоком с гидроаккумулятором - вообще очень похож на ситроеновский, в том числе и по эластичности и обратной связи). Петли элементарно подтягиваются, подвеска проста как валенок и при качественных компонентах в ней беспроблемна и надежна. По Г/у была проблема только на СЕАТе этой зимой - заклинил подшипник (СКФ, кстати).Алекс писал(а):Любой ФВ возьмите из 90-х - у всех проблема с переключением передач, сцепление хватает с пола и т.д. Тормоза как правило ни к черту и т.д. Г/у для ФВ тех годов просто противопоказан как таковой. Просаженные петли, проблемы с электрикой, постоянно сыпающаяся подвеска и т.д.
Поясни...не понял в чём прикол...Алекс писал(а):И ещё - у всех белорусских владельцев немцев есть притча - ситроены умирают на браславских озерах.