Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#121 Сообщение Vovchique »

Roger
Андрей, а я и не знаю, что за Лексус с клюшкой :oops:
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: усталость от гидравлики.

#122 Сообщение Кондрат »

Алекс писал(а):На счёт надёжности немецких кпп не смешите мои тапоки. У ФВ кпп механика вообще слабое место - очень много машин где они умирают после 200 тысяч км. Именно на достаточно свежих машинахю. Особенно этим славятся тураны, да и на гольфах частенбко бывает.
А к чему сравнение древних французов и немецких детей рынка потреблятства???? Я говорю про ровестников ХМа.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#123 Сообщение Александр 60 »

по роду своей работы сам делаю КПП последняя от пассата с пробегом 65000 км
в ней внутри есть спаренные закрытые подшипники (супер конструкторская мысль) и все знают что есть барьер 70 т.км а дальше как фишка ляжет
есть еще не менее интересные кпп от ауди и трёхвальная от мицубиши про опель просто молчу...
а вот PSA шную кпп ни разу не разбирал у самого на ХМ е вторая уже 5 лет крякает как купил но ... руки не доходят научился ее включать как водитель старого икаруса
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: усталость от гидравлики.

#124 Сообщение Sounding »

Я в свое время хотел открыть тему типа "Что я люблю, что ненавижу и что не понимаю в Ситроене" . Эта тема практически такой и оказалась. Насчет того, что надо брать правильные неуезженные машины и будет счастье - согласен, но...я вот взял такую (пробег был 56000 км, и как я убедился, пробег адекватный) и считал, что мне дико повезло. Но на исходе зимы масло хлынуло из двигателя ручьем (на 99.9% -задний сальник коленвала). Это на чей счет отнести? Ни на одной машине до этого такого не встречал - явный конструкторский косяк с сальником и/или системой вентиляции картера (это на машине в исполнении для Финляндии). А периодически появляющийся майонез на изнанке маслозаливной крышки, при полностью промытой той же системе вентиляции (кстати, как только масло пошло из двигателя, он исчез :twisted: ) ? А проводка, в которой как минимум половина промежуточных разъемов лишние, а провода хлипкие? А омыватель, который работает только при температуре выше -4, что в него не заливай, хоть неразбавленную жидкость на -30 ? А отсутствие подкрылков? Все, кроме этих пунктов у меня пока претензий по Ксантии к конструкторам Ситроена нет, все остальное нравится безоговорочно или принимается как необходимые изюминки. Ах да, еще рейка с внешним гидроцилиндром с открытым штоком...но это из разряда "не понимаю", пока не беспокоит.
Последний раз редактировалось Sounding 26 апр 2011 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#125 Сообщение Janus »

Vovchique писал(а):сказал Йанус из приопущенного стекла своего Лексуса
Подкол не удался, я это сказал из приопущенного стекла красного СХа на парковке супермаркета :P
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#126 Сообщение Алекс »

Кондрат А вы думаете у ровестников ХМа дела получше?
Любой ФВ возьмите из 90-х - у всех проблема с переключением передач, сцепление хватает с пола и т.д. Тормоза как правило ни к черту и т.д. Г/у для ФВ тех годов просто противопоказан как таковой. Просаженные петли, проблемы с электрикой, постоянно сыпающаяся подвеска и т.д. У ровестников ХМа всё ещё хуже на самом деле. Но их любят. Любят за то что запчасти есть, они копеечные (качество соответствующее), и ремонтируются тремя ключами.
Ой, а ручки дверей у ФВ - это вообще отдельная тема, я уже не говорю про то как чудно гниют гольф-3 и пассат В3.
Последний раз редактировалось Алекс 26 апр 2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: усталость от гидравлики.

#127 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Представляю сколько вони будет,если что-то где-то потечёт......
Текло и капает кое где сейчас но красное МГ рулит....
maxusman79 писал(а): Братва то уже устала тормозные менять,а ты весь в белом.
Ну потому что Братва умеет тачки выбирать,а мы на ховне ездим 8)
Алекс писал(а):Электрика не компосировала мозг, гидравлика тоже. Про практически вечную кпп на 605/ХМ вообще первый раз слышу плохой отзыв...
Вы наверно нашу техничку не читали,где спрашивают как правильно протирать ХМ и какой бензин заливать,потому как других проблем нет!!!!! :lol: :lol: :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#128 Сообщение Алекс »

Кондрат Я читал техничку ещё перед тем как покупать первый ХМ. И тогда же я понял, что купить ХМ нужно правильно. ЧТо я и сделал. Вы же поступили иначе - результат на лицо. Я счастлив - вы плачете.
Ксттаи первый ХМ я купил дорого, и мне все в один голос говорили - тебе Лёша кто-то слмоал мозг :001030:
Правда потом свои слова забирали обратно. Особенно когда я на 13-летнем дизеле в -28 заводился с полтычка и ехал без проблем в одном свитере, а они в пуховиках ждали меня со шнурком в руке и замёрзшими амортизаторами в машине.
Последний раз редактировалось Алекс 26 апр 2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: усталость от гидравлики.

#129 Сообщение Кондрат »

Алекс писал(а):Кондрат А вы думаете у ровестников ХМа дела получше?
Алекс,вы говорите о машинах разных классов....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#130 Сообщение Алекс »

Кондрат писал(а):Алекс,вы говорите о машинах разных классов....
Ну извините, не было у пассата тогда бизнес-класса.
Это первое. Второе - ФВ в те годы конструктивно был прост, и при этом всё равно имел кучу проблем. Третье - при том что ХМ был очень сложной машиной - он доставлял проблем относительно не много.
Возьмите в пример ксантию. Она вообще по рейтингу ТЮФ была круче пассата всемилюбимого в то время.
Последний раз редактировалось Алекс 26 апр 2011 11:31, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: усталость от гидравлики.

#131 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):Любой ФВ возьмите из 90-х - у всех проблема с переключением передач, сцепление хватает с пола и т.д. Тормоза как правило ни к черту и т.д. Г/у для ФВ тех годов просто противопоказан как таковой. Просаженные петли, проблемы с электрикой, постоянно сыпающаяся подвеска и т.д.
Э-э, не надо так категорично. Через меня прошло: Гольф 2, Пассат В3, Пассат В4, сейчас СЕАТ- ничего из этих ужасов не было. Проблема с переключением на тросовых коробках - отсутствие правильной регулировки (формально нужен фирменный шаблон), на кулисных - износ копеешных втулок и сочленений. Тормоза при проведенном техобслуживании - идеальные (вариант с электромоноблоком с гидроаккумулятором - вообще очень похож на ситроеновский, в том числе и по эластичности и обратной связи). Петли элементарно подтягиваются, подвеска проста как валенок и при качественных компонентах в ней беспроблемна и надежна. По Г/у была проблема только на СЕАТе этой зимой - заклинил подшипник (СКФ, кстати).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#132 Сообщение Алекс »

Sounding Хорошо, не у всех, но у большинства эти проблемы есть.
Кстати гольф-2 отличная машина, как и пассат В2. К ним вопросов нету. Ну кроме г/у конечно.

Кстати заметил четкую зависимость - если под окном слышен звук умирающего гура - 99% что там разворачивается ФВ.

И ещё - у всех белорусских владельцев немцев есть притча - ситроены умирают на браславских озерах. Причём все поголовно. :lol:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: усталость от гидравлики.

#133 Сообщение AS2 »

А меня в субботу на посту ДПС остановил ГАИшник (или как там его теперь называть? :-D ПИДР)

Оказалось просто хотел о машине поговорить... Типа год какой? говорю 1993... у него глаза такие стали -00. А сколько таких еще в Питере есть?... и тд..
а я весь такой спешу... жену из театра забирать.. :evil:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#134 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):И ещё - у всех белорусских владельцев немцев есть притча - ситроены умирают на браславских озерах.
Поясни...не понял в чём прикол...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#135 Сообщение rost_x »

Алекс, а почему на Браславских?))
XM Y3 2.1 td
Ответить